ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
10 фильмов для PR-специалистов и политиков
Подборка фильмов для начинающих и опытных PR-специалистов и политиков

Подборка фильмов для начинающих и опытных PR-специалистов и политиков

20 Сентября 2020 693
6 мин.

Лучшие фильмы для пиарщиков и политиков

1. Хвост виляет собакой («Плутовство»)

10 фильмов для PR-специалистов и политиков

О чем фильм?

В США грядут президентские выборы, а рейтинг действующего Президента падает из-за связанного с ним сексуального скандала. Чтобы отвлечь внимание народа и прессы от скандала, PR-специалист придумывает историю про фиктивную войну в Албании.

Зачем смотреть?

Из фильма вы узнаете, как PR-специалист и по совместительству советник Президента вышел из кризисной ситуации, используя прием «запуск отвлекающей информации». А главные роли исполнили неподражаемые Роберт Де Ниро и Дастин Хоффман.

2. Сладкий запах успеха

О чем фильм?

История о рекламном агенте, занимающимся пиар-продвижением начинающих знаменитостей в крупной газете, прибегая к помощи влиятельного публициста.

Зачем смотреть?

В фильме показана тесная связь между PR и журналистикой.

3. Основные цвета

10 фильмов для PR-специалистов и политиков

О чем фильм?

Повествование ведется от лица Генри Бартона, сотрудника штаба Стэнтона, губернатора, решившего вступить в предвыборную кампанию на пост президента США, представителям которого приходится отражать многочисленные атаки конкурентов и вести нечестную политическую игру.

Зачем смотреть?

Фильм пронизан темой «связи с общественностью».

4. Мартовские иды

О чем фильм?

Сюжет фильма основан на реальных событиях — избирательной кампании Говарда Дина, проводившейся во время первичных выборов кандидата на пост президента США от демократической партии в 2004 году. События происходят во время праймериз в Огайо, которые играют важную роль в судьбе кандидата.

Зачем смотреть?

Во-первых, из-за актерского дуэта: Джордж Клуни и Райан Гослинг, а во-вторых, из-за темы: раскрывается мир политики и работа политтехнолога.

5. Телефонная будка

О чем фильм?

В центре сюжета — телефонная будка, пленником которой оказался рекламный агент и публицист. Причина — телефонный звонок снайпера, знающего о том, что главный герой лжет.

Зачем смотреть?

В фильме-триллере показаны техники манипулирования человеком.

6. Грязная кампания за честные выборы

О чем фильм?

История о двух политиках, противостоящих друг другу на выборах в Палату представителей США. В слогане фильма вся суть: «Хуже нас — лучше нет!»

Зачем смотреть?

В фильме показана грязная избирательная кампания между двумя разным кандидатами.

7. Наш бренд — кризис

О чем фильм?

Фильм основан на реальных событиях — избирательной кампании 2002 года в Южной Америке. В центре сюжета — история о группе американских политтехнологов, работавших на президентских выборах в Боливии.

Зачем смотреть?

В фильме показана работа политтехнологов изнутри. Главную роль исполнила Сандра Буллок.

8. Кандидат

О чем фильм?

Фильм повествует об избирательной кампании адвоката-идеалиста на пост.

Зачем смотреть?

В фильме показана вся внутренняя политическая кухня США.

9. Вся президентская рать

10 фильмов для PR-специалистов и политиков

О чем фильм?

Фильм основан на реальных событиях — Уотергейтском скандале в 1973 году. В центре сюжета — двое репортеров «Вашингтон пост», расследующих это дело.

Зачем смотреть?

В фильме показано взаимодействие журналистов с политиками.

10. Фрост против Никсона

О чем фильм?

В центре сюжета — интервью бывшего Президента США Никсона британскому журналисту Фросту спустя три года после Уотергетского скандала.

Зачем смотреть?

В фильме показано противостояние между политиком и журналистом.

 

Подборка фильмов для начинающих и опытных PR-специалистов и политиков

Отправить заявку на интервью