Подборка фильмов для начинающих и опытных PR-специалистов и политиков

Лучшие фильмы для пиарщиков и политиков

1. Хвост виляет собакой («Плутовство»)

О чем фильм?

В США грядут президентские выборы, а рейтинг действующего Президента падает из-за связанного с ним сексуального скандала. Чтобы отвлечь внимание народа и прессы от скандала, PR-специалист придумывает историю про фиктивную войну в Албании.

Зачем смотреть?

Из фильма вы узнаете, как PR-специалист и по совместительству советник Президента вышел из кризисной ситуации, используя прием «запуск отвлекающей информации». А главные роли исполнили неподражаемые Роберт Де Ниро и Дастин Хоффман.

2. Сладкий запах успеха

О чем фильм?

История о рекламном агенте, занимающимся пиар-продвижением начинающих знаменитостей в крупной газете, прибегая к помощи влиятельного публициста.

Зачем смотреть?

В фильме показана тесная связь между PR и журналистикой.

3. Основные цвета

О чем фильм?

Повествование ведется от лица Генри Бартона, сотрудника штаба Стэнтона, губернатора, решившего вступить в предвыборную кампанию на пост президента США, представителям которого приходится отражать многочисленные атаки конкурентов и вести нечестную политическую игру.

Зачем смотреть?

Фильм пронизан темой «связи с общественностью».

4. Мартовские иды

О чем фильм?

Сюжет фильма основан на реальных событиях — избирательной кампании Говарда Дина, проводившейся во время первичных выборов кандидата на пост президента США от демократической партии в 2004 году. События происходят во время праймериз в Огайо, которые играют важную роль в судьбе кандидата.

Зачем смотреть?

Во-первых, из-за актерского дуэта: Джордж Клуни и Райан Гослинг, а во-вторых, из-за темы: раскрывается мир политики и работа политтехнолога.

5. Телефонная будка

О чем фильм?

В центре сюжета — телефонная будка, пленником которой оказался рекламный агент и публицист. Причина — телефонный звонок снайпера, знающего о том, что главный герой лжет.

Зачем смотреть?

В фильме-триллере показаны техники манипулирования человеком.

6. Грязная кампания за честные выборы

О чем фильм?

История о двух политиках, противостоящих друг другу на выборах в Палату представителей США. В слогане фильма вся суть: «Хуже нас — лучше нет!»

Зачем смотреть?

В фильме показана грязная избирательная кампания между двумя разным кандидатами.

7. Наш бренд — кризис

О чем фильм?

Фильм основан на реальных событиях — избирательной кампании 2002 года в Южной Америке. В центре сюжета — история о группе американских политтехнологов, работавших на президентских выборах в Боливии.

Зачем смотреть?

В фильме показана работа политтехнологов изнутри. Главную роль исполнила Сандра Буллок.

8. Кандидат

О чем фильм?

Фильм повествует об избирательной кампании адвоката-идеалиста на пост.

Зачем смотреть?

В фильме показана вся внутренняя политическая кухня США.

9. Вся президентская рать

О чем фильм?

Фильм основан на реальных событиях — Уотергейтском скандале в 1973 году. В центре сюжета — двое репортеров «Вашингтон пост», расследующих это дело.

Зачем смотреть?

В фильме показано взаимодействие журналистов с политиками.

10. Фрост против Никсона

О чем фильм?

В центре сюжета — интервью бывшего Президента США Никсона британскому журналисту Фросту спустя три года после Уотергетского скандала.

Зачем смотреть?

В фильме показано противостояние между политиком и журналистом.