Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
AliExpress запустил собственный медиаресурс «Журнал AliExpress»
AliExpress запустил собственный медиаресурс «Журнал AliExpress».

AliExpress запустил собственный медиаресурс «Журнал AliExpress».

Издание будет посвящено актуальным трендам и подборкам маркетплейса
23 Октября 2020 680
2 мин.

Один из крупнейших онлайн-магазинов товаров из Китая решил запустить собственное издание.

Оно будет посвящено непосредственно подборкам интересных и актуальных товаров маркетплейса и последним трендам. На данный момент проект запущен в тестовом режиме, сотрудники редакции заняты поиском наиболее удобного формата и созданием интересного, полезного и актуального контента для покупателей.

AliExpress запустил собственный медиаресурс «Журнал AliExpress»

В планах компании в ближайшем будущем создать полноценное издание с большой командой редакторов и создавать для читателей как можно больше контента. Креативным редактором нового проекта стала журналист Алина Вострикова. На данный момент уже известны 4 постоянные рубрики издания: «Смотрите, что мы нашли» с подборками оригинальных, стильных и необычных товаров, «Тренды» с вдохновляющим контентом от экспертов в сфере моды и бьюти индустрии, «Покупки» с публикацией подборок сезонных товаров от косметики до предметов интерьера и «Новости», где редакторы будут рассказывать о последних нововведениях и сервисах маркетплейса.

AliExpress запустил собственный медиаресурс «Журнал AliExpress»Кроме того, в журнале планируется регулярная публикация интервью с интересными личностями. Открыла данную рубрику Алина Пол, с которой этим летом AliExpress выпустил совместную коллекцию виртуальной одежды. Создатели «Журнал AliExpress» планируют публикацию интервью известных дизайнеров, блогеров, специалистов бьюти-индустрии и множества других профессионалов в абсолютно разных сферах.

Сейчас пользователи уже могут познакомиться с проектом AliExpress и оценить новый формат коммуникации с покупателями онлайн-магазина. На сайте журнала представлены первые подборки, интервью и последние новости маркетплейса. И в ближайшее время редакторы планируют экспериментировать с контентом, способами его подачи и различными форматами, чтобы определить что наиболее интересно целевой аудитории издания.

AliExpress запустил собственный медиаресурс «Журнал AliExpress».