AliExpress запустил собственный медиаресурс «Журнал AliExpress».
Persono
AliExpress запустил собственный медиаресурс «Журнал AliExpress».
Издание будет посвящено актуальным трендам и подборкам маркетплейса
23 Октября 2020680
2 мин.
Главная - Новости - AliExpress запустил собственный медиаресурс «Журнал AliExpress»
Один из крупнейших онлайн-магазинов товаров из Китая решил запустить собственное издание.
Оно будет посвящено непосредственно подборкам интересных и актуальных товаров маркетплейса и последним трендам. На данный момент проект запущен в тестовом режиме, сотрудники редакции заняты поиском наиболее удобного формата и созданием интересного, полезного и актуального контента для покупателей.
В планах компании в ближайшем будущем создать полноценное издание с большой командой редакторов и создавать для читателей как можно больше контента. Креативным редактором нового проекта стала журналист Алина Вострикова. На данный момент уже известны 4 постоянные рубрики издания: «Смотрите, что мы нашли» с подборками оригинальных, стильных и необычных товаров, «Тренды» с вдохновляющим контентом от экспертов в сфере моды и бьюти индустрии, «Покупки» с публикацией подборок сезонных товаров от косметики до предметов интерьера и «Новости», где редакторы будут рассказывать о последних нововведениях и сервисах маркетплейса.
Кроме того, в журнале планируется регулярная публикация интервью с интересными личностями. Открыла данную рубрику Алина Пол, с которой этим летом AliExpress выпустил совместную коллекцию виртуальной одежды. Создатели «Журнал AliExpress» планируют публикацию интервью известных дизайнеров, блогеров, специалистов бьюти-индустрии и множества других профессионалов в абсолютно разных сферах.
Сейчас пользователи уже могут познакомиться с проектом AliExpress и оценить новый формат коммуникации с покупателями онлайн-магазина. На сайте журнала представлены первые подборки, интервью и последние новости маркетплейса. И в ближайшее время редакторы планируют экспериментировать с контентом, способами его подачи и различными форматами, чтобы определить что наиболее интересно целевой аудитории издания.