Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

«Бузова номер два»: Анастасия Решетова выпустила дебютный клип.

В ролике девушка продемонстрировала своё отношение к Тимати и его участию в «Холостяке»
04 Июня 2021 598

После выхода финальной серии восьмого сезона шоу «Холостяк» с участием Тимати многие ожидали новости о его воссоединении с бывшей девушкой Анастасией Решетовой.

Но ожидания поклонников пары не оправдались. Более того, стало известно, что Тимати и победительница восьмого сезона «Холостяка» Екатерина Сафарова, получившая заветное кольцо от музыканта, продолжили отношения уже вне рамок шоу. Ранее Сафарова вышла в прямой эфир с подписчиками и поклонниками шоу и рассказала о возникшей симпатии между ней и Тимати.

По словам девушки, музыкант во время съёмок проекта уделял ей больше внимания, чем другим участницам, и даже устраивал тайные свидания. Ещё до выхода финальной серии в эфир в нарушение правил проекта они вдвоём отправились в отпуск, где Екатерина смогла познакомиться с мамой и старшей дочерью Тимати. На прошедшей 4 июня премии МузТВ Тимати и Екатерина появились в качестве пары. Бывшая же возлюбленная и мать сына Тимати тем временем начала карьеру в качестве певицы и выпустила клип на песню «Без него».

Подписчики сразу же отметили, что весь сюжет клипа построен на истории отношений Решетовой и Тимати, её несбывшихся ожиданиях и отношении к участию Тимура в проекте «Холостяк». В клипе девушка символично переезжает на мотоцикле красную розу — главный символ проекта. А не получив возможности поговорить с возлюбленным, девушка кидает в окно его автомобиля гранату, надевая чеку на безымянный палец. В данной сцене зрители также увидели очевидную отсылку к Тимати, ведь за несколько лет отношений модель так и не дождалась предложения руки и сердца.

В комментариях подписчики сравнили Анастасию Решетову с телеведущей Ольгой Бузовой, которая после расставания с футболистом Дмитрием Тарасовым начала карьеру певицы, а первые её треки отчётливо отражали внутреннее состояние артистки после развода. Но главной претензией пользователей к дебютному клипу Решетовой стало обилие рекламы в ролике длительностью менее трёх минут. Подписчики Анастасии отметили, что клип на столь личную тему неприемлемо заполнять нативной рекламой средств женской гигиены и алкоголя.

Логотип сайта
2021-06-04