Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

«Авито» начнет продавать товары партнёров.

В будущем компания планирует стать конкурентным маркетплейсом на российском рынке
15 Февраля 2021 392

«Авито» начнет продавать товары партнёров

В будущем компания планирует стать конкурентным маркетплейсом на российском рынке


Приложение для совершения сделок «Авито» планирует стать одним из самых крупных маркетплейсов на российском рынке, об этом сообщил «Коммерсантъ», уточнив, что основной прибылью в будущем для компании станет комиссия от совершения покупок от продавцов-партнеров.

Как рассказали изданию в компании, сейчас основным доходом сайта для совершения сделок между физлицами является выручка от размещения сторонней рекламы на сайте и в приложении и рекламные объявления самих пользователей «Авито».

Единственное, чем ранее «Авито» походил на маркетплейс, был способ оплаты товаров после их получения с помощью доставки «Авито». По мнению самих разработчиков, такая функция приложения давала пользователям гарантию соблюдения условий сделки с обеих сторон.

Управляющий товаров компании Алексей Куракин заявил в разговоре с изданием, что сейчас «Авито» сотрудничает с 200 продавцами в тестовом режиме. Количество партнёров приложения руководство компании планирует увеличить к концу 2021 года.

По мнению Куракина, многие пользователи «Авито» обращаются в приложении за услугами риелтора. Часть аудитории вынуждена искать подобные услуги в других приложениях. «Авито» как маркетплейс сможет удержать пользователей, ищущих помощь в совершении сделок с недвижимостью, считает управляющий.

Однако, Алексей Куракин уточнил, что формат сайта как доски объявлений сохранится в прежнем виде. Пользователи и в дальнейшем смогут совершать сделки в приложении.

При этом, как отметили собеседники издания, у «Авито» не очень много шансов выйти в лидеры рынка в качестве маркетплейса. По данным «Infoline-Аналитики» в 2020 году объем коммерческого рынка в Интернете достиг рекордных 2,7 триллионов рублей. Главными игроками в прошлом году стали сервисы Wildberries, Ozon и DNS, часть выручки которых составила от всей суммы более 20% доходов на российском рынке.

По мнению генерального директора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, «Авито» слишком поздно решил составить конкуренцию маркетплейсам в России. Как отметил Бурмистров, даже несмотря на большую аудиторию приложения, компании будет достаточно сложно вырваться в лидеры рынка.

Логотип сайта
2021-02-15