Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Cosmopolitan обвинили в пропаганде ожирения
Cosmopolitan обвинили в пропаганде ожирения.

Cosmopolitan обвинили в пропаганде ожирения.

Пользователи сети раскритиковали бодипозитивные обложки февральского выпуска журнала
07 Января 2021 628
2 мин.

Издательство журнала Cosmopolitan в Британии показали обложки февральского номера журнала, чем вызвали резкие споры в социальных сетях между сторонниками и противниками бодипозитива.

Героинями февральского журнала стали подели плюс-сайз, а сам выпуск получил название "This is healthy" («Это здоровое явление»). Пользователей сети возмутило, что журнал пропагандирует ожирение и чрезмерный лишний вес вовсе не является нормой. Для фото Cosmopolitan выбрал 11 девушек с пышными формами, которые являются активистками, поддерживающими и продвигающими тему бодипозитива в обществе. По задумке редакции журнала, на примере этих девушек они смогут показать и рассказать их истории, чтобы люди на конкретном примере смогли увидеть, что избыточный вес не помеха активной и счастливой жизни. Но пользователи не оценили задумки редакторов журнала и раскритиковали задумку.

Cosmopolitan обвинили в пропаганде ожиренияCosmopolitan обвинили в пропаганде ожирения

В сети начали появляться комментарии о том, что здоровый человек не может выглядеть, как эти девушки и тем более избыточный вес не является нормой здорового человека, а наоборот считается второй причиной смертности людей в мире. Кроме того, пользователи отметили, что ожирение — одна из основных причин летального исхода при коронавирусной инфекции. Согласно позиции защитников февральского Cosmopolitan, редакция всего лишь хотела показать, что женщина может быть счастливой в любом весе и не может считаться нездоровой только лишь по этой причине.

Cosmopolitan обвинили в пропаганде ожиренияCosmopolitan обвинили в пропаганде ожирения

Представители журнала пока не дали комментариев касательно этой темы. Но многие эксперты предполагают, что таким образом журнал просто хотел добиться общественного резонанса и привлечь внимание к актуальной теме. Точно так же, как например это было с осенним выпуском Cosmopolitan, на обложке которого была одна из самых популярных моделей плюс-сайз в мире Тесс Холидей. После выхода номера в интернете аналогично разразились споры пользователей на тему того, можно ли отнести людей с ожирением к категории бодипозитива и считаются ли такие люди больными.

Cosmopolitan обвинили в пропаганде ожирения.