Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Cosmopolitan обвинили в пропаганде ожирения
Cosmopolitan обвинили в пропаганде ожирения.

Cosmopolitan обвинили в пропаганде ожирения.

Пользователи сети раскритиковали бодипозитивные обложки февральского выпуска журнала
07 Января 2021 628
2 мин.

Издательство журнала Cosmopolitan в Британии показали обложки февральского номера журнала, чем вызвали резкие споры в социальных сетях между сторонниками и противниками бодипозитива.

Героинями февральского журнала стали подели плюс-сайз, а сам выпуск получил название "This is healthy" («Это здоровое явление»). Пользователей сети возмутило, что журнал пропагандирует ожирение и чрезмерный лишний вес вовсе не является нормой. Для фото Cosmopolitan выбрал 11 девушек с пышными формами, которые являются активистками, поддерживающими и продвигающими тему бодипозитива в обществе. По задумке редакции журнала, на примере этих девушек они смогут показать и рассказать их истории, чтобы люди на конкретном примере смогли увидеть, что избыточный вес не помеха активной и счастливой жизни. Но пользователи не оценили задумки редакторов журнала и раскритиковали задумку.

Cosmopolitan обвинили в пропаганде ожиренияCosmopolitan обвинили в пропаганде ожирения

В сети начали появляться комментарии о том, что здоровый человек не может выглядеть, как эти девушки и тем более избыточный вес не является нормой здорового человека, а наоборот считается второй причиной смертности людей в мире. Кроме того, пользователи отметили, что ожирение — одна из основных причин летального исхода при коронавирусной инфекции. Согласно позиции защитников февральского Cosmopolitan, редакция всего лишь хотела показать, что женщина может быть счастливой в любом весе и не может считаться нездоровой только лишь по этой причине.

Cosmopolitan обвинили в пропаганде ожиренияCosmopolitan обвинили в пропаганде ожирения

Представители журнала пока не дали комментариев касательно этой темы. Но многие эксперты предполагают, что таким образом журнал просто хотел добиться общественного резонанса и привлечь внимание к актуальной теме. Точно так же, как например это было с осенним выпуском Cosmopolitan, на обложке которого была одна из самых популярных моделей плюс-сайз в мире Тесс Холидей. После выхода номера в интернете аналогично разразились споры пользователей на тему того, можно ли отнести людей с ожирением к категории бодипозитива и считаются ли такие люди больными.

Cosmopolitan обвинили в пропаганде ожирения.