Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Дима Масленников открыл собственный блогерский лейбл
Дима Масленников открыл собственный блогерский лейбл.

Дима Масленников открыл собственный блогерский лейбл.

На вечеринке в честь дня рождения блогер объявил о запуске нового масштабного проекта
22 Декабря 2021 626
2 мин.

Вчера, 21 декабря, самый известный «охотник за привидениями» на русскоязычном YouTube Дима Масленников отпраздновал день рождения - ему исполнилось 27 лет.

В честь этого Масленников организовал масштабную вечеринку. Поздравить именинника на праздник приехали блогер Алексей Столяров с супругой Ксенией Шойгу, Давид Манукян (DAVA), музыкант Ваня Дмитриенко и многие другие звёзды.

Фото: Instagram super_stasonФото: Instagram super_stason

В самый разгар праздника Дима сделал очень неожиданное заявление как для гостей, так и своих подписчиков. Масленников объявил о создании собственного блогерского лейбла «LIGA». Уже стал известен и состав лейбла, в него вошли блогеры, уже входящие в состав команды Масленникова - Егорик, Алексей Столяров, Эмиль, Супер Стас, Яна Зенина и Дикий Даник. Теперь в составе лейбла блогеры будут создавать новый интересный контент для социальных сетей. Причем, как отметил Масленников, они намерены покорить не только YouTube, но и другие популярные социальные сети.

Поклонники творчества Масленникова уже ожидают первой совместной работы ребят и надеятся, что новые проекты в разы превзойдут по оригинальности и масштабности уже созданные Димой.

Фото: Instagram super_stasonФото: Instagram super_stason

Напомним, на днях Масленников опубликовал на своём YouTube-канале грандиозную проверку акции Монополия в Макдоналдс, буквально взорвавшей социальные сети. Блогер второй год подряд решил испытать свою удачу и выяснить, удастся ли ему выиграть ценный приз. В этом году Дмитрий потратил на продукцию Макдоналдс, участвующую в акции, один миллион рублей. Для перевозки покупок потребовался целый грузовик.

Фото: Instagram emilen_imФото: Instagram emilen_im

В течение нескольких часов Масленников вместе с командой открывал более восьми тысяч акционных стикеров, но, как и в прошлом году, стать обладателем ценного приза ему не удалось. Купив в Макдоналдс продукции на миллион рублей, Дима выиграл лишь закуски и промокоды партнёров ресторана. Но при этом уличить Макдоналдс в обмане покупателей ему так не удалось. Прямо во время съёмок один из друзей Масленникова выиграл набор аксессуаров для гейминга.

Дима Масленников открыл собственный блогерский лейбл.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Тэги: