ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
«Газпром-медиа» запускает российский аналог TikTok
«Газпром-медиа» запускает российский аналог TikTok.

«Газпром-медиа» запускает российский аналог TikTok.

Холдинг купил российское приложение для блогеров «Я – молодец»
23 Декабря 2020 726
2 мин.

Генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров рассказал изданию «Коммерсант» о приобретении российского аналога популярного сервиса TikTok приложения «Я – молодец».

Он отметил, что холдинг стал владельцем исключительного права на мобильное приложение и право на модификацию программного обеспечения сервиса компании ООО «Ямолодец», которая и выступила создателем соответствующей технологии при поддержке фонда «Иннопрактика». Но ввиду отсутствия финансовой поддержки со стороны спонсоров, технология не получила должного продвижения. Сейчас в качестве инвестора выступит холдинг «Газпром-медиа», который сможет с помощью данного сервиса значительно ускорить создание платформы по размещению видеоконтента для российских блогеров. Целевой аудиторией приложения «Я – молодец» является молодёжь, создающая контент в формате коротких вертикальных развлекательных видеороликов.

«Газпром-медиа» запускает российский аналог TikTok

На сегодняшний день отмечается резкое увеличение спроса на вертикальные видеоролики, соответственно увеличивается число мобильной аудитории. Данный факт подталкивает многие компании развиваться в этом направлении. О запуске аналогичных TikTok сервисов уже ранее объявляли такие компании, как Яндекс, Facebook, ВКонтакте, YouTube и другие. Сама же платформа TikTok достигнув значительного интереса к коротким вертикальным видеороликам и создав аудиторию из миллионов пользователей решила попробовать себя на "большом экране".

«Газпром-медиа» запускает российский аналог TikTok

Компания объявила о начале сотрудничества с производителем электроники Samsung и запустила версию приложения для Samsung Smart TV. Но на сегодняшний день функционал тестируется на территории Великобритании, в перспективе планируется предоставить возможность просматривать популярный формат развлекательных видео на большом экране телевизора. Эксперты предполагают, что за этим могут последовать увеличение продолжительности видеороликов и отказ от вертикального формата.

«Газпром-медиа» запускает российский аналог TikTok.