Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

TikTok появился в телевизионной версии для Samsung Smart TV.

Таким образом социальная сеть планирует выйти на новый уровень и расширить аудиторию
18 Декабря 2020 509

Популярная во всем мире социальная сеть TikTok и компания по производству электроники Samsung объявили о начале совместного сотрудничества.

Платформа планирует таким образом вывести формат коротких видеороликов на большой экран и повысить лояльность своей аудитории. На данный момент TikTok уже представила новое приложение специально для устройств Samsung Smart TV, но обновление пока доступно только пользователям Великобритании. Далее планируется запуск приложения для просмотра коротких видеороликов на смарт-телевизорах в Европе, а затем и во всем мире. По словам главы европейского сегмента TikTok Рича Уотерворта, экраны телевизоров смогут передать полный спектр ощущений от просмотра роликов, которые не могут передать экраны современных смартфонов.

Кроме того, он отметил, что на сегодняшний день люди проводят крайне много времени в своих телефонах, поэтому не помешает переключиться на больший экран, для более комфортного просмотра. Так же переход TikTok на новый формат может означать, что платформа может составить со временем конкуренцию таким гигантам видео-контента, как Netflix или YouTube. Привычный всем формат роликов по 15 или 60 секунд на TikTok не совсем подходит для просмотра на большом экране. Поэтому эксперты ожидают изменения формата и увеличения длительности видео в скором времени.

TikTok уже ввел новый формат по длительности, теперь пользователи сервиса получили возможность загружать на платформу ролики длительностью до 3-х минут. Но по мнению экспертов, превзойти YouTube и Netflix по качеству контента у TikTok не получится. Так как первый является стриминговым-сервисом, популярным во всем мире своими сериалами, которые входят в топ просмотров по всему миру. А YouTube является площадкой, где качество создаваемого контента достигло такого уровня, что миллионы пользователей без проблем смотрят 1-2 часовые разговорные ролики. И в дополнении к длительности роликов, TikTok придется отказаться от вертикального формата видео, так как он совершенно не подходит для большого экрана, в отличие от смартфона.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Тэги:
Логотип сайта
2020-12-18