«Газпром-медиа» запускает российский аналог TikTok.
Persono
«Газпром-медиа» запускает российский аналог TikTok.
Холдинг купил российское приложение для блогеров «Я – молодец»
23 Декабря 2020726
2 мин.
Главная - Новости - «Газпром-медиа» запускает российский аналог TikTok
Генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров рассказал изданию «Коммерсант» о приобретении российского аналога популярного сервиса TikTok приложения «Я – молодец».
Он отметил, что холдинг стал владельцем исключительного права на мобильное приложение и право на модификацию программного обеспечения сервиса компании ООО «Ямолодец», которая и выступила создателем соответствующей технологии при поддержке фонда «Иннопрактика». Но ввиду отсутствия финансовой поддержки со стороны спонсоров, технология не получила должного продвижения. Сейчас в качестве инвестора выступит холдинг «Газпром-медиа», который сможет с помощью данного сервиса значительно ускорить создание платформы по размещению видеоконтента для российских блогеров. Целевой аудиторией приложения «Я – молодец» является молодёжь, создающая контент в формате коротких вертикальных развлекательных видеороликов.
На сегодняшний день отмечается резкое увеличение спроса на вертикальные видеоролики, соответственно увеличивается число мобильной аудитории. Данный факт подталкивает многие компании развиваться в этом направлении. О запуске аналогичных TikTok сервисов уже ранее объявляли такие компании, как Яндекс, Facebook, ВКонтакте, YouTube и другие. Сама же платформа TikTok достигнув значительного интереса к коротким вертикальным видеороликам и создав аудиторию из миллионов пользователей решила попробовать себя на "большом экране".
Компания объявила о начале сотрудничества с производителем электроники Samsung и запустила версию приложения для Samsung Smart TV. Но на сегодняшний день функционал тестируется на территории Великобритании, в перспективе планируется предоставить возможность просматривать популярный формат развлекательных видео на большом экране телевизора. Эксперты предполагают, что за этим могут последовать увеличение продолжительности видеороликов и отказ от вертикального формата.