Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Ида Галич открыла свой сервис по доставке еды
Ида Галич открыла свой сервис по доставке еды.

Ида Галич открыла свой сервис по доставке еды.

За самое креативное название для сервиса блогер обещала заплатить
23 Февраля 2021 616
2 мин.

Ида Галич открыла свой сервис по доставке еды

За самое креативное название для сервиса блогер обещала заплатить


Накануне 23 февраля блогер-миллионник Ида Галич сообщила о планах открыть свой собственный сервис по доставке любимых роллов и суши самой девушки в профиле своего Инстаграм.

«Друзья! Вот так новости! В обозримом будущем я планирую открыть доставку своих любимых суши и роллов»: начинает свой пост Галич.

Блогер делится, что суши и роллы в ее сервисе будут собственного приготовления, и, как написала Ида, качество продукции будет на высшем уровне: «Все силы брошены на то, чтобы создать лучший продукт и с премиальным качеством».

Однако Галич сообщила, что пока не может придумать название своему бизнесу. Блогер попросила помочь ей в этом свою аудиторию. За лучшую идею, которую она и ее деловой партнёр используют в качестве названия для своего сервиса по приготовлению и доставке еды, девушка обещала заплатить 50 тысяч рублей.

«Сейчас же мне нужна ваша помощь! Давайте придумаем название моему бизнесу. За лучшее наименование мы с партнером заплатим Креатору 50 тысяч рублей»: продолжает свой пост Галич.

В конце девушка решила провести опрос, чтобы узнать, какие роллы самые любимые у ее аудитории. В качестве основных вариантов Галич предложила две идеи: роллы «Калифорния» и «Филадельфия»: «Жду ваши предложения в комментариях, и, кстати, опрос: напиши, какие виды роллов ваши любимые – посмотрим статистику! Кого больше? Тех, что за Филадельфию … или же калифорнийцев. Обнимаю!».

 

Ида Галич открыла свой сервис по доставке еды.