Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

Ким Кардашьян поддержала бойкот Instagram.

Блогер и модель присоединилась к движению StopHateForProfit
18 Сентября 2020 447

В последнее время все большую популярность в сети набирает новое движение, борющееся с проявлением расизма и хейта в интернете. Многие мировые звезды подключились к данному движению и решили бойкотировать Instagram и Facebook в знак протеста против пропаганды расизма, насилия и ненависти в сети.

Организаторами данной акции выступают Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения,  организация защиты гражданских прав Color of Change и другие правозащитные организации. Данная акция проводится под лозунгом  StopHateForProfit , организаторы призывают крупные бренды и медийных личностей отказаться от рекламы, которая каким-то образом ущемляет права людей или пропагандирует ненависть.

В акции уже приняли свое участие бренды Coca-Cola, Adidas, Ford, Starbucks, SAP, Volkswagen. Такие звезды, как Леонардо Ди Каприо, Ким Кардашьян, Кетти Перри и многие другие так же приняли решение не публиковать записей своем профиле на протяжении 24 часов 16 сентября. Кроме того, они призвали поддержать их и своих подписчиков.

Мне нравится, что я могу связаться с вами напрямую через Facebook или Instagram. Но я не могу сидеть сложа руки и молчать, пока эти платформы продолжают позволять распространять ненависть, пропаганду и дезинформацию, которые раскалывают общество, - написала Ким Кардашьян на своей странице с аудиторией 188 миллионов человек.

Леонардо ДиКаприо так же призвал свою 46-миллионную аудиторию поддержать его протест и не публиковать ничего в течении всего дня 16 августа. Организаторы движения уверены, что если Instagram и Facebook понесут серьезные убытки, они прислушается к мнению общественности и примут все необходимые меры против распространения ненависти и унижений на своих платформах и станут тщательнее проверять контент.

Правда результаты бойкота не принесли ожидаемого результата. В результате протестной акции 16 сентября Instagram и Facebook практически ничего не потеряли. Стоимость их акций лишь незначительно снизилась 16 сентября, но после окончания протестной акции все снова пришло в норму.

Логотип сайта
2020-09-18