Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Моргенштерн и Тимати выпустили совместный трек
Моргенштерн и Тимати выпустили совместный трек.

Моргенштерн и Тимати выпустили совместный трек.

«Тимати стал делать лучше, когда ушел из Black Star’а»
18 Сентября 2020 665
2 мин.

Популярные российские реп-исполнители сдержали обещание, данное своим поклонникам и выпустили совместный трек под названием «El Problema» и даже уже сняли клип к нему. Эпатажный репер Моргенштерн, не так давно получивший премию «Женщина года», объявил совместную работу с Тимати «Сочнейшим клипом от легенд двух поколений».

Новый клип вышел на YouTube-канале Моргенштерна и за 10 часов успел набрать практически 4 миллиона просмотров и более 500 тысяч лайков. Поклонники достаточно высоко оценили работу музыкантов, особенно фанатам понравилась самоирония Тимати, рассказывающего в клипе о своем уходе из Black Star.

«Тимати стал делать лучше, когда ушел из Black Star’а», — сказано в одной из строчек Тимати.

Моргенштерн и Тимати выпустили совместный трекСоздатели клипа без ложной скромности сообщили фанатам, что на данном клипе они смогли заработать 50 миллионов рублей еще до его выхода. Что не удивительно, в клипе представлена нативная реклама нескольких крупных брендов.

Больше всех привлек внимание бренд АО «Башспирт» — «Дикий мёд». Пресс-секретарь компании заявила, что это первое появления их продукта в подобных проектах и они остались вполне довольны результатами их сотрудничества с популярными реп-исполнителями. Учитывая сумму, которую «Башспирт» вложил в данный проект, более шести миллионов рублей, и показатели спустя несколько часов после выхода клипа, компания обеспечила себе значительный рост продаж при минимальных вложениях.

Аудитория реперов разделилась на два лагеря: одни остались в восторге от коллаборации кумиров двух поколений и их совместной работы, другие же отметили, что Моргенштерну еще далеко до уровня Тимати и сочли дуэт не совсем удачным.

Помимо этого многих заинтересовало как на клип Моргенштерна и Тимати отреагирует Управление Федеральной антимонопольной службы. В клипе отчетливо видна реклама алкогольной продукции, а в связи с недавним предъявлением Анастасии Ивлеевой обвинения в нарушении закона «О рекламе», согласно которому в сети запрещается распространение рекламы алкоголя и популяризации его употребления, вопрос особенно актуален.

Моргенштерн и Тимати выпустили совместный трек

Моргенштерн и Тимати выпустили совместный трек.