Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Почему покупатели Calvin Klein призывают бойкотировать продукцию бренда? 
Почему покупатели Calvin Klein по всему миру призывают бойкотировать продукцию бренда? 

Почему покупатели Calvin Klein по всему миру призывают бойкотировать продукцию бренда? 

Рекламная компания с участием беременного мужчины обернулась для Calvin Klein потерей репутации
14 Мая 2022 723
3 мин.

Рекламная компания американского бренда Calvin Klein ко Дню матери обернулась для модного дома тысячами негативных комментариев и призывами бойкотировать продукцию бренда.

9 мая, в этот день в США празднуется День матери, в официальном аккаунте Calvin Klein в социальных сетях появился пост с фотографиями пар и матерей с детьми. Однако внимание пользователей привлек снимок пары, на котором изображён беременный мужчина. На снимке Роберто Бете со своей женой Эрикой Фернандес — оба совершили трансгендерный переход.

Почему покупатели Calvin Klein призывают бойкотировать продукцию бренда? 

«‎Мы можем размножаться биологически или сердцем... наша роль в мире — любить и быть любимыми», — гласит комментарий к снимку.

В комментариях под постом мгновенно разразилась дискуссия между противниками ЛГБТ-сообшества и теми, кто поддержал идею бренда пригласить для участия в рекламной компании беременного мужчину.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал: t.me/persono_russia

Почему покупатели Calvin Klein призывают бойкотировать продукцию бренда? 

Многие пользователи резко негативно отреагировали на публикацию и призвали бойкотировать Calvin Klein. Некоторые покупатели бренда заявили о своём намерении сжечь всю продукцию бренда в знак протеста. На просторах Twitter и вовсе появился хештег #BoycottCalvinKlein.

В ответ на негативную реакцию Calvin Klein стоял на своем и подтвердил, что бренд нацелен на инклюзивность. В компании заявили: «Мы используем эту платформу как инклюзивную и уважительную среду для индивидуализма и самовыражения. В Calvin Klein мы терпим все, кроме нетерпимости — любые нетерпимые комментарии будут удалены, а любые аккаунты, публикующие ненавистнические заявления, могут быть заблокированы».

Почему покупатели Calvin Klein призывают бойкотировать продукцию бренда? 

К слову, самим участникам фотосессии, Роберто и Эрике, сейчас совершенно некогда обращать внимание на разразившийся на просторах Сети скандал. Как стало известно на следующий день после выхода публикации бренда в социальных сетях, у пары родился сын - Ной. Примечательно, что в этот же день, 10 мая, Роберто перенёс операцию по удалению молочных желез.

Почему покупатели Calvin Klein призывают бойкотировать продукцию бренда? 

«‎Не знаю, совпадение ли это, но 10 мая будут отмечать всю мою жизнь, в этот день произошли два самых важных для меня события», — написал Роберто в социальных сетях под фото новорождённого сына.

Почему покупатели Calvin Klein по всему миру призывают бойкотировать продукцию бренда?