ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
«Сбербанк» провел «СберКонф», где представил итоги ребрендинга компании
«Сбербанк» провел «СберКонф», где представил итоги ребрендинга компании.

«Сбербанк» провел «СберКонф», где представил итоги ребрендинга компании.

Конференция была признана одной из самых масштабных и удачных в России
24 Сентября 2020 663
3 мин.

Сегодня, 24 сентября, «Сбербанк» провел грандиозную конференцию, на которой генеральный директор компании Герман Греф, совместно со СберКотом, рассказал уже внесенных изменениях в экосистему компании, представил новые устройства и рассказал о предстоящих изменениях.

Начнем с главного, самым явным изменением «Сбербанка» стали смена названия и логотипа компании. Теперь ведущий банк страны называется просто «Сбер», как уже довольно давно его называют россияне в повседневной жизни. Кроме этого, изменен и главный логотип компании. Вместо привычного всем объемного бело-зеленого круга с галками, новый логотип компании стал выглядеть более лаконично и ярко. Новый логотип так же представляет собой круг с галкой внутри, но теперь в логотипе компании присутствуют желтый, зеленый и синий цвета.

«Сбербанк» провел «СберКонф», где представил итоги ребрендинга компании

На конференции так же был представлен концепт нового офиса «Сбера». В обновленных отделениях не будет операторов, а в банкоматы будут внедрены функции распознавания лиц и голосового управления. В обновленных офисах клиенты смогут отдохнуть, попить кофе и для посетителей с детьми созданы специальные детские уголки, чтобы родители могли не переживать за ребенка, пока производят необходимые операции.

«Сбербанк» провел «СберКонф», где представил итоги ребрендинга компании

Герман Греф презентовал голосовых помощников, которые будут встроены в устройства компании: Сбер, Джой и Афина. Они станут частью системы управления нескольких устройств — ТВ-приставки SberBox и умного дисплея с колонкой «СберПортал» и камерой. В перспективе планируется, что новая технология будет интегрирована в систему «умный дом» и управляться жестами. Клиенты банка смогут выбрать для себя именно того голосового ассистента, который им больше всего понравится. Каждый из них не только может выполнять команды пользователей, но и имеет свой уникальный характер. Сбер — интроверт и любитель технологий, данный ассистент будет озвучен Данилой Щелбановым, который обычно озвучивает Райана Гослинга в фильмах для российского кинопроката. Джой — экстраверт, озвучивать его будет актриса Татьяна Ермилова. И наконец пунктуальная и внимательная Афина в озвучке Анастасии Чернобровиной.

Сбер давно уже перестал быть просто банком для пользователей, компания включает в себя множество различных сервисов. И теперь клиенты компании смогут оформить общую подписку на все сервисы - «СберПрайм». В нее войдут музыкальный сервис «СберЗвук», бесплатная доставка продуктов «СберМаркет», скидка 10% в «Ситимобил» и Delivery Club, скидка 15% на услуги «Сбермобайл». Подписка представлена в двух вариантах: месячная за 199 рублей и годовая стоимостью 999 рублей.

«Сбербанк» провел «СберКонф», где представил итоги ребрендинга компании

Специалисты оценили нововведения банка и его грандиозные планы. Многие выразили мнение о том, что представленная модель обновленного «Сбербанка» может конкурировать с мировыми компаниями на достаточно достойном уровне. Но при этом выразили сомнение в востребованности нововведений для большинства жителей России. Сам «Сбер» намерен развивать не только спектр предоставляемых финансовых услуг, но и объединить в себе большинство востребованных сервисов, чтобы как можно прочнее войти во все сферы повседневной жизни пользователей.

«Сбербанк» провел «СберКонф», где представил итоги ребрендинга компании.