«Сбербанк» провел «СберКонф», где представил итоги ребрендинга компании.
Persono
«Сбербанк» провел «СберКонф», где представил итоги ребрендинга компании.
Конференция была признана одной из самых масштабных и удачных в России
24 Сентября 2020663
3 мин.
Главная - Новости - «Сбербанк» провел «СберКонф», где представил итоги ребрендинга компании
Сегодня, 24 сентября, «Сбербанк» провел грандиозную конференцию, на которой генеральный директор компании Герман Греф, совместно со СберКотом, рассказал уже внесенных изменениях в экосистему компании, представил новые устройства и рассказал о предстоящих изменениях.
Начнем с главного, самым явным изменением «Сбербанка» стали смена названия и логотипа компании. Теперь ведущий банк страны называется просто «Сбер», как уже довольно давно его называют россияне в повседневной жизни. Кроме этого, изменен и главный логотип компании. Вместо привычного всем объемного бело-зеленого круга с галками, новый логотип компании стал выглядеть более лаконично и ярко. Новый логотип так же представляет собой круг с галкой внутри, но теперь в логотипе компании присутствуют желтый, зеленый и синий цвета.
На конференции так же был представлен концепт нового офиса «Сбера». В обновленных отделениях не будет операторов, а в банкоматы будут внедрены функции распознавания лиц и голосового управления. В обновленных офисах клиенты смогут отдохнуть, попить кофе и для посетителей с детьми созданы специальные детские уголки, чтобы родители могли не переживать за ребенка, пока производят необходимые операции.
Герман Греф презентовал голосовых помощников, которые будут встроены в устройства компании: Сбер, Джой и Афина. Они станут частью системы управления нескольких устройств — ТВ-приставки SberBox и умного дисплея с колонкой «СберПортал» и камерой. В перспективе планируется, что новая технология будет интегрирована в систему «умный дом» и управляться жестами. Клиенты банка смогут выбрать для себя именно того голосового ассистента, который им больше всего понравится. Каждый из них не только может выполнять команды пользователей, но и имеет свой уникальный характер. Сбер — интроверт и любитель технологий, данный ассистент будет озвучен Данилой Щелбановым, который обычно озвучивает Райана Гослинга в фильмах для российского кинопроката. Джой — экстраверт, озвучивать его будет актриса Татьяна Ермилова. И наконец пунктуальная и внимательная Афина в озвучке Анастасии Чернобровиной.
Сбер давно уже перестал быть просто банком для пользователей, компания включает в себя множество различных сервисов. И теперь клиенты компании смогут оформить общую подписку на все сервисы - «СберПрайм». В нее войдут музыкальный сервис «СберЗвук», бесплатная доставка продуктов «СберМаркет», скидка 10% в «Ситимобил» и Delivery Club, скидка 15% на услуги «Сбермобайл». Подписка представлена в двух вариантах: месячная за 199 рублей и годовая стоимостью 999 рублей.
Специалисты оценили нововведения банка и его грандиозные планы. Многие выразили мнение о том, что представленная модель обновленного «Сбербанка» может конкурировать с мировыми компаниями на достаточно достойном уровне. Но при этом выразили сомнение в востребованности нововведений для большинства жителей России. Сам «Сбер» намерен развивать не только спектр предоставляемых финансовых услуг, но и объединить в себе большинство востребованных сервисов, чтобы как можно прочнее войти во все сферы повседневной жизни пользователей.