Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

Семья, участвовавшая в рекламе «ВкусВилла», вынужденно покинула страну.

Юма и её семья рассказали о поступающих угрозах после участия в рекламе
06 Августа 2021 625

Семья, принявшая участие в рекламной кампании сети «ВкусВилл», была вынуждена уехать из России из-за опасений за свою безопасность.

Юма и её семья рассказали в новом интервью Карену Шаиняну о поступающих в их адрес угрозах. Дошло до того, что агрессивно настроенные хейтеры стали угрожать и 8-летней внучке Юмы Милалике физической расправой. Девушка не в первый раз в спешке покидает привычное место и свой дом, но в ситуации с рекламой «ВкусВилла» Юма и её семья не ожидали столь сильной волны негатива: «Кто знал, что этому столько внимания будет уделено? Мы недооценили, насколько вышли из своего пузыря».

Сейчас вся семья Юмы переехала в Испанию и старается устроиться на новом месте. Об этом сообщила младшая дочь Юны Мила в своём Instagram. Из-за скандала вокруг рекламной кампании «ВкусВилла» Мила лишилась работы и обратилась к подписчикам с просьбой помочь с трудоустройством и поиском жилья в Барселоне. Старшая дочь Алина также была вынуждена отказаться от любимой работы. Как детский психолог, терапист Алина помогала учиться разговаривать детям с аутизмом и нарушениями речи. Девушка опасалась даже выходить из дома из-за угроз хейтеров. Сейчас, несмотря на ряд трудностей с обустройством на новом месте, девушки впервые за несколько недель после выхода рекламы «ВкусВилла» находятся в безопасности.

«Мы в безопасности, мы отдыхаем. Можно не прятать наше счастье быть семьёй! Огромное СПАСИБО тем, кто нас поддержал, тем, кто рискнул проявиться и высказать нам поддержку, и тем, кто поддерживал в личку! Благодаря вам мы не сдались! Для нас всех это было тяжёлое испытание, мы все в нелёгком психологическом состоянии. Но море, солнце и доброта лечат!» — поделилась Юма на своей странице.

Напомним, в конце июня на официальной странице «ВкусВилла» в Instagram был опубликован пост, героями которого как раз и стали Юма и её семья. Целью рекламной кампании под названием «Рецепты семейного счастья» было рассказать о постоянных покупателях сети магазинов, их жизненных правилах и любимой еде. После выхода публикации часть пользователей начала оставлять негативные комментарии под ней, а причиной их негодования стало то, что в рекламной съёмке приняла участие лесбийская пара.

Компания предприняла попытку снизить уровень общественного негодования и удалила опубликованный пост, заменив его на извинения перед покупателями и коллегами, чьи чувства были задеты из-за «непрофессионализма отдельных сотрудников». В сети разгорелся настоящий скандал, только пост с «извинениями» набрал около 45 тысяч преимущественно гневных комментариев за несколько дней, а некоторые покупатели «ВкусВилла» начали бойкотировать сеть.

Правда, на этот раз, видя ещё больший общественный резонанс, команда «ВкусВилл» не стала снова каяться, а начала игнорировать гневные комментарии пользователей. Публичных извинений пострадавшей от этого скандала семье со стороны представителей сети так и не последовало.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Тэги:
Логотип сайта
2021-08-06