ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
TikTok обошел по популярности в России Facebook
TikTok обошел по популярности в России Facebook.

TikTok обошел по популярности в России Facebook.

За последние два года аудитория музыкального приложения выросла в семь раз
23 Февраля 2021 665
3 мин.

TikTok обошел по популярности в России Facebook

За последние два года аудитория музыкального приложения выросла в семь раз


Российский аналитический центр исследований «Левада-центр» представил данные нового опроса среди россиян о том, какая социальная сеть в стране является самой популярной. По данным, опубликованным Левадой, музыкальное приложение TikTok, где, в основном, молодые люди публикуют короткие музыкальные видео, стало четвертым по популярности в России, обойдя в 2020 году Facebook. 

Об использовании TikTok заявили 14% опрошенных. При этом на первом месте остаётся российская социальная сеть «Вконтакте», число опрошенных Левадой которой достигает 43%. Видеоплатфома YouTube собрала 35% голосов среди опрошенных «Левадой», заняв вторе место. Третьими стали сразу две социальные сети: «Одноклассники» и «Instagram», за которые проголосовало по 31% респондентов «Левады».

Пятое, шестое и седьмое места заняли «Мой мир на Mail.ru», «Twitter» и «Живой журнал». Они набрали четыре, три и один процента соответственно. Ещё два процента заявили об использовании «других социальных сетей», а оставшийся один процент опрошенных «затруднился ответить».

Отмечается, что аудитория музыкальной социальной сети с 2019 года выросла в семь раз. Два года назад среди респондентов «Левады» в аналогичном исследовании использовали TikTok всего два процента опрошенных.

Напомним, что в начале 2021 года TikTok стал вторым неигровым приложением в мире по скачиваниям. Сейчас больше пользователей лишь у приложения российского программиста и разработчика Павла Дурова «Telegram». 

Отметим, что больше всего TikTok скачивают пользователи из Китая и США: процент скачиваний музыкального приложения в этих странах достигает 17 и 10 процентов соответственно.

По данным «Левады-центра» все больше россиян используют социальные сети в качестве основного новостного источника. О происходящем благодаря им узнают 42% жителя нашей страны, при этом новости из интернет-изданий узнают 39% опрошенных. 

Однако лидирует по данным «Левады» до сих пор телевидение: приоритетным источником новостей для 64% россиян остаются новостные программы федеральных каналов. Интересно, что остальные 16% опрошенных новости узнают от «соседей, друзей и знакомых». С июня 2013 года количество таких респондентов уменьшилось примерно на четыре процента.

TikTok обошел по популярности в России Facebook.