За последние два года аудитория музыкального приложения выросла в семь раз
23 Февраля 2021665
Главная - Новости - TikTok обошел по популярности в России Facebook
TikTok обошел по популярности в России Facebook
За последние два года аудитория музыкального приложения выросла в семь раз
Российский аналитический центр исследований «Левада-центр» представил данные нового опроса среди россиян о том, какая социальная сеть в стране является самой популярной. По данным, опубликованным Левадой, музыкальное приложение TikTok, где, в основном, молодые люди публикуют короткие музыкальные видео, стало четвертым по популярности в России, обойдя в 2020 году Facebook.
Об использовании TikTok заявили 14% опрошенных. При этом на первом месте остаётся российская социальная сеть «Вконтакте», число опрошенных Левадой которой достигает 43%. Видеоплатфома YouTube собрала 35% голосов среди опрошенных «Левадой», заняв вторе место. Третьими стали сразу две социальные сети: «Одноклассники» и «Instagram», за которые проголосовало по 31% респондентов «Левады».
Пятое, шестое и седьмое места заняли «Мой мир на Mail.ru», «Twitter» и «Живой журнал». Они набрали четыре, три и один процента соответственно. Ещё два процента заявили об использовании «других социальных сетей», а оставшийся один процент опрошенных «затруднился ответить».
Отмечается, что аудитория музыкальной социальной сети с 2019 года выросла в семь раз. Два года назад среди респондентов «Левады» в аналогичном исследовании использовали TikTok всего два процента опрошенных.
Напомним, что в начале 2021 года TikTok стал вторым неигровым приложением в мире по скачиваниям. Сейчас больше пользователей лишь у приложения российского программиста и разработчика Павла Дурова «Telegram».
Отметим, что больше всего TikTok скачивают пользователи из Китая и США: процент скачиваний музыкального приложения в этих странах достигает 17 и 10 процентов соответственно.
По данным «Левады-центра» все больше россиян используют социальные сети в качестве основного новостного источника. О происходящем благодаря им узнают 42% жителя нашей страны, при этом новости из интернет-изданий узнают 39% опрошенных.
Однако лидирует по данным «Левады» до сих пор телевидение: приоритетным источником новостей для 64% россиян остаются новостные программы федеральных каналов. Интересно, что остальные 16% опрошенных новости узнают от «соседей, друзей и знакомых». С июня 2013 года количество таких респондентов уменьшилось примерно на четыре процента.