Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

Тимати ответил на нападки относительно низких рейтингов «Холостяка».

По мнению хип-хоп-исполнителя, сравнивать рейтинги 8 сезона шоу с выпусками 5-7 летней давности нецелесообразно
01 Мая 637

Участник восьмого сезона шоу Холостяк Тимати ответил подписчикам на нападки в отношении рейтингов проекта с его участием.

За судьбой участников восьмого сезона проекта телезрители наблюдают уже около полутора месяцев и еще до выхода первого выпуска Тимати заявлял, что сезон с его участием покажет самые высокие рейтинги за всю историю проекта. Но судя по рейтингам, представленным компанией Mediascope, восьмой сезон не оправдал своих ожиданий. 29 апреля портал Peopletalk опубликовал материал, посвященный рейтингам Холостяка и проанализировал тенденцию спада зрительского интереса к данному проекту. Редакция портала проанализировала данные, представленные исследовательской компанией Mediascope, на основе которых был сделан вывод о том, что сезон Холостяка с Тимати показывает одни из самых низких рейтингов в истории проекта, сравнив его с сезонами с участием Егора Крида и Ильей Глинниковым.

По данным Mediascope, премьерная серия сезона шоу с Тимати, несмотря на яркую пиар-компанию, собрала всего 3,9% от всей аудитории канала по стране. Для сравнения, премьерные серии с Кридом и Глинниковым собрали от общей доли аудитории ТНТ 6,8% и 8,6% соответственно. Тимати решил прокомментировать скандал вокруг рейтингов проекта, отметив, что сравнивать показатели "теле-смотрения" 7-летней давности с нынешними необъективно. Тимати привел в пример продажу кассет Ларисы Долиной в 95-м году с сегодняшними успехами репера Моргенштерна. И к тому же, как отметил в своем Instagram Тимати, сегодня малая доля аудитории смотрит телевизов, что отчасти подтвердили и представители телеканала ТНТ.

По данным, предоставленным телеканалом, доля зрительского интереса к премьере 8 сезона составляла 9,2%, что является рекордом для данного шоу. Представители ТНТ объяснили столь большую разницу в их показателях с теми, что имеются в свободном доступе, неверным определением возраста целевой аудитории. Mediascope представили показатели, основанные на анализе аудитории 4+, в то время как Холостяк выходит в эфир с пометкой 16+. Следовательно, по заявлению ТНТ, в своем возрастном сегменте от 14-44 дет рейтинг шоу доходит до 10,3%.

Кроме того, стоит учитывать и тот факт, что ранее шоу Холостяк выходил только в телевизионном эфире, а сезон с Тимати впервые выходит сразу на трех площадках: ТВ, YouTube и онлайн-кинотеатр Premier. И по заявлению пресс-службы ТНТ, шоу Холостяк находится в Топ-5 самых популярных среди зрителей платформы Premier. Поэтому представители телеканала заявили, что делать вывод о падающих рейтингах проекта, основываясь на данных только с одной площадки, не совсем верно.

Логотип сайта
2021-05-01