Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Тимати ответил на нападки относительно низких рейтингов «Холостяка»
Тимати ответил на нападки относительно низких рейтингов «Холостяка».

Тимати ответил на нападки относительно низких рейтингов «Холостяка».

По мнению хип-хоп-исполнителя, сравнивать рейтинги 8 сезона шоу с выпусками 5-7 летней давности нецелесообразно
01 Мая 2021 724
2 мин.

Участник восьмого сезона шоу Холостяк Тимати ответил подписчикам на нападки в отношении рейтингов проекта с его участием.

Тимати ответил на нападки относительно низких рейтингов «Холостяка»За судьбой участников восьмого сезона проекта телезрители наблюдают уже около полутора месяцев и еще до выхода первого выпуска Тимати заявлял, что сезон с его участием покажет самые высокие рейтинги за всю историю проекта. Но судя по рейтингам, представленным компанией Mediascope, восьмой сезон не оправдал своих ожиданий. 29 апреля портал Peopletalk опубликовал материал, посвященный рейтингам Холостяка и проанализировал тенденцию спада зрительского интереса к данному проекту. Редакция портала проанализировала данные, представленные исследовательской компанией Mediascope, на основе которых был сделан вывод о том, что сезон Холостяка с Тимати показывает одни из самых низких рейтингов в истории проекта, сравнив его с сезонами с участием Егора Крида и Ильей Глинниковым.

По данным Mediascope, премьерная серия сезона шоу с Тимати, несмотря на яркую пиар-компанию, собрала всего 3,9% от всей аудитории канала по стране. Для сравнения, премьерные серии с Кридом и Глинниковым собрали от общей доли аудитории ТНТ 6,8% и 8,6% соответственно. Тимати решил прокомментировать скандал вокруг рейтингов проекта, отметив, что сравнивать показатели "теле-смотрения" 7-летней давности с нынешними необъективно. Тимати привел в пример продажу кассет Ларисы Долиной в 95-м году с сегодняшними успехами репера Моргенштерна. И к тому же, как отметил в своем Instagram Тимати, сегодня малая доля аудитории смотрит телевизов, что отчасти подтвердили и представители телеканала ТНТ.

Тимати ответил на нападки относительно низких рейтингов «Холостяка»По данным, предоставленным телеканалом, доля зрительского интереса к премьере 8 сезона составляла 9,2%, что является рекордом для данного шоу. Представители ТНТ объяснили столь большую разницу в их показателях с теми, что имеются в свободном доступе, неверным определением возраста целевой аудитории. Mediascope представили показатели, основанные на анализе аудитории 4+, в то время как Холостяк выходит в эфир с пометкой 16+. Следовательно, по заявлению ТНТ, в своем возрастном сегменте от 14-44 дет рейтинг шоу доходит до 10,3%.

Кроме того, стоит учитывать и тот факт, что ранее шоу Холостяк выходил только в телевизионном эфире, а сезон с Тимати впервые выходит сразу на трех площадках: ТВ, YouTube и онлайн-кинотеатр Premier. И по заявлению пресс-службы ТНТ, шоу Холостяк находится в Топ-5 самых популярных среди зрителей платформы Premier. Поэтому представители телеканала заявили, что делать вывод о падающих рейтингах проекта, основываясь на данных только с одной площадки, не совсем верно.

Тимати ответил на нападки относительно низких рейтингов «Холостяка».