ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
В 2022 году россияне потратили на смартфоны 477 миллиардов рублей
В 2022 году россияне потратили на смартфоны 477 миллиардов рублей.

В 2022 году россияне потратили на смартфоны 477 миллиардов рублей.

В денежном эквиваленте Apple - лидер продаж в России
09 Декабря 2022 526
2 мин.

В 2022 году россияне стали меньше тратить на покупку смартфонов. «Коммерсант» изучил данные ритейлеров, из которых известно, что процент продажи смартфонов упал на 22 процента в денежном эквиваленте, и на 19 процентов в штучном. Января по ноябрь 2022 году в России был продан 21 миллион смартфонов.

Средняя цена смартфона, который покупали жители России — 22 тысячи рублей. Телефоны за менее чем 15 тысяч рублей покупали на 35 процентов реже, чем в прошлом году. А устройства премиум-класса приобретали на 57 процентов реже. Однако в одной ценовой категории продажи возросли. Люди начали ориентироваться на средний сегмент — 35-40 тысяч рублей.

МТС выделили наиболее популярные гаджеты, которые покупали в 2022 году: Xiaomi Redmi 9A, iPhone 11, 12 и 13, Samsung Galaxy A03. А вот новая модель iPhone 14 вовсе не интересно покупателям. Можно предположить, что такие изменения на рынке происходят из-за того, что Apple и Samsung остановили продажу смартфонов на российском рынке. Но в МТС это объясняют дороговизной телефона. Поэтому чаще всего россияне покупали китайский Xiaomi. Но Apple, если считать в разницу потраченных на покупки денег, все равно держится на первом месте.

Аналитик Александр Сурков считает, что доверие к Apple и Samsung упало у покупателей из-за того, что нет официальной поставки, и люди не могут, например, отнести телефон в ремонт к официальному дилеру. Он также отмечает, что теперь на рынке смартфонов все чаще будут появляться китайские смартфоны и они смогут в 2023 году занять позиции лидеров продаж на российском рынке.

Напомним, что в начале марта 2022 года компания Apple ограничила россиянам доступ к платежной системе Apple Pay. Кроме того, доступ пропал и к другим сервисам. В это же время компания прекратила поставки в Россию, все дело в спецоперации, которую Россия проводит в Украине.

Но в конце апреля российские власти без ведома компаний Apple и Samsung разрешили ввоз их продукции на территорию страны. Для них и других брендов был открыт параллельный импорт.

В 2022 году россияне потратили на смартфоны 477 миллиардов рублей.