Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

«Вкусвилл» выходит на рынок кейтеринга.

Компания запустит услугу по доставке блюд для организации фуршетов
12 Ноября 494

В связи с введением мэрией Москвы ограничений на работу заведений общепита до 15 января 2021 года, компания «Вкусвилл» приняла решение о введении новой дополнительной услуги — доставка блюд для фуршетов. Компания предложит клиентам доставку различных блюд и закусок для организации праздника.

Несмотря на снижение спроса на фуршетный кейтеринг на фоне пандемии и отмены большинства массовых мероприятий, «Вкусвилл» надеется на получение дополнительного спроса на услуги в предновогодний период и новогодние праздники. Услуга доступна жителям Москвы и ближайшего Подмосковья. Курьеры службы доставки «Вкусвилл» производят доставку десертов, горячих блюд, закусок и прочего. Для создания максимально праздничной атмосферы дополнительно компания предоставляет возможность доставки цветов, напитков и подарков. Услуга фуршетного кейтеринга компания планирует осуществить за счет сил собственной службы курьерской доставки.

Как отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров изданию "Комерсантъ", по его мнению «Вкусвилл» выходит на рынок фуршетного кейтеринга очень своевременно с учетом введения ограничений на работу баров и ресторанов в ночное время. По его словам, на фоне введенных ограничений компании ожидаемо получат дополнительный спрос на услуги в предновогодние дни и в период январских выходных не смотря на общее снижение спроса на кейтеринг. Кроме того, новая услуга позволит компании «Вкусвилл» протестировать более высокие цены на свою продукцию. По предварительным данным средний заказ во «Вкусвилл» обойдется покупателю примерно в пять тысяч рублей. Это на порядок ниже чем у конкурентов, например, средний чек компании Catery на данный момент составляет 10 тысяч рублей, до пандемии средний показатель составлял 15 тысяч рублей.

По словам руководителя направления кафе и кейтеринга «Азбуки вкуса» Дианы Салаватовой, в данном сегменте зафиксировано общее падение продаж на 80%, но услуга по-прежнему остается достаточно востребованной среди частных заказчиков. Как отметила Диана Салаватова, до карантина спрос на домашний кейтеринг среди частных клиентов был невысок и компании не рассматривали их всерьез из-за низкой средней суммы чека, но после введения ограничений на услуги заведений общепита, ситуация должна кардинально измениться.

Логотип сайта
2020-11-12