Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
«Яндекс.Маркет» передумал проводить IPO
«Яндекс.Маркет» передумал проводить IPO.

«Яндекс.Маркет» передумал проводить IPO.

На данный момент у компании нет потребности во внешнем финансировании
12 Октября 2020 611
2 мин.

О планах выхода «Яндекс.Маркета» на биржу ранее сообщало руководство «Сбербанка» и «Яндекс.Маркета». Этот вопрос обсуждался неоднократно еще во время совместного управления сервисом компаниями «Сбербанк» и «Яндекс». По предварительным планам, выход сервиса на IPO должен был произойти в 2023 году.


Но в начале лета компании разделили совместные проекты, созданные за годы совместного сотрудничества и «Яндекс.Маркет» перешел под полное управление «Яндекса», который и стал его единственным акционером. Совет директоров двух компаний так же прекратил свое существование после разделения акций. В связи с изменением руководства компании и перехода всех активов компании одному акционеру, изменилась и дальнейшая стратегия развития сервиса.

Как объяснил руководитель компании «Яндекс.Маркет» Максим Гришаков: «Когда есть один полноценный акционер, который считает, что e-commerce это надолго, что это большая "стройка", то в целом сейчас потребности во внешнем финансировании на этом этапе нет. Проводить IPO просто ради интереса смысла никакого нет».

Так же Гришакова отметил, что теперь все важные стратегические решения принимаются советом директоров компании «Яндекс» и топ-менеджерами компании. Именно благодаря такому подходу в принятии решений относительно развития компании, решения стали приниматься в разы быстрее из-за минимизации большинства формальностей.

Сейчас перед компанией в первую очередь стоят задачи по развитию бизнеса и улучшению качества сервиса для клиентов, наиболее важным моментом является организация доставки заказов. Компания намерена усиленно работать над оптимизацией логистики, чтобы производилась своевременная доставка заказов покупателям. Кроме того, руководством компании планируется в ближайшем будущем создание единого кабинета для всех интернет-магазинов, чтобы владельцы бизнеса получили доступ к размещению на всех частях «Яндекса», например, «Яндекс.Маркете» или «Яндекс.Дзене».

«Яндекс.Маркет» передумал проводить IPO

Максим Гришаков так же поделился информацией о новом эксперименте сервиса, связанным с доставкой товаров. В планах компании запуск экспресс-доставки товаров. Удобство для клиентом данной услуги заключается в том, что при оформлении предзаказа и доставки на следующий день, клиент может в течении указанного для доставки дня указать наиболее удобное время получения и заказ будет доставлен в пределах 20 минут. На данный момент функционал находится на стадии тестирования на базе нескольких складов «Яндекс.Лавки».

«Яндекс.Маркет» передумал проводить IPO.