Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

«Яндекс.Маркет» передумал проводить IPO.

На данный момент у компании нет потребности во внешнем финансировании
12 Октября 497

О планах выхода «Яндекс.Маркета» на биржу ранее сообщало руководство «Сбербанка» и «Яндекс.Маркета». Этот вопрос обсуждался неоднократно еще во время совместного управления сервисом компаниями «Сбербанк» и «Яндекс». По предварительным планам, выход сервиса на IPO должен был произойти в 2023 году.


Но в начале лета компании разделили совместные проекты, созданные за годы совместного сотрудничества и «Яндекс.Маркет» перешел под полное управление «Яндекса», который и стал его единственным акционером. Совет директоров двух компаний так же прекратил свое существование после разделения акций. В связи с изменением руководства компании и перехода всех активов компании одному акционеру, изменилась и дальнейшая стратегия развития сервиса.

Как объяснил руководитель компании «Яндекс.Маркет» Максим Гришаков: «Когда есть один полноценный акционер, который считает, что e-commerce это надолго, что это большая "стройка", то в целом сейчас потребности во внешнем финансировании на этом этапе нет. Проводить IPO просто ради интереса смысла никакого нет».

Так же Гришакова отметил, что теперь все важные стратегические решения принимаются советом директоров компании «Яндекс» и топ-менеджерами компании. Именно благодаря такому подходу в принятии решений относительно развития компании, решения стали приниматься в разы быстрее из-за минимизации большинства формальностей.

Сейчас перед компанией в первую очередь стоят задачи по развитию бизнеса и улучшению качества сервиса для клиентов, наиболее важным моментом является организация доставки заказов. Компания намерена усиленно работать над оптимизацией логистики, чтобы производилась своевременная доставка заказов покупателям. Кроме того, руководством компании планируется в ближайшем будущем создание единого кабинета для всех интернет-магазинов, чтобы владельцы бизнеса получили доступ к размещению на всех частях «Яндекса», например, «Яндекс.Маркете» или «Яндекс.Дзене».

Максим Гришаков так же поделился информацией о новом эксперименте сервиса, связанным с доставкой товаров. В планах компании запуск экспресс-доставки товаров. Удобство для клиентом данной услуги заключается в том, что при оформлении предзаказа и доставки на следующий день, клиент может в течении указанного для доставки дня указать наиболее удобное время получения и заказ будет доставлен в пределах 20 минут. На данный момент функционал находится на стадии тестирования на базе нескольких складов «Яндекс.Лавки».

Логотип сайта
2020-10-12