Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
«Яндекс» запустил сервис аренды авто по подписке
«Яндекс» запустил сервис аренды авто по подписке.

«Яндекс» запустил сервис аренды авто по подписке.

Новая услуга вызвала невероятный ажиотаж среди пользователей
10 Октября 2020 571
2 мин.

Компания «Яндекс» представила клиентам новую услугу, теперь в приложении «Яндекс.Драйв» пользователи смогут оформить подписку на аренду автомобиля.

Услуга оказалась настолько востребованной, что в первые же несколько часов были забронированы все автомобили из бюджетной линейки. «Яндекс» дополнительно сообщил, что все расходы, кроме бензина, штрафов и оплаты парковки, компания возьмет на себя.

Ранее в приложении «Яндекс.Драйв» пользователям была доступна возможность взять автомобиль на непродолжительный срок, с помощью услуги каршеринга. Теперь же компания предоставила возможность своим клиентам оформить подписку на аренду автомобиля сроком от одного месяца да полутора лет. Выгода подобной услуги для пользователей очевидна, при возможности использования арендованного автомобиля как свой собственный, не требуется беспокоиться о страховке, техосмотре, ремонте или смене шин, все обязательства возьмет на себя сервис. Как сообщили представители компании, клиенты смогут арендовать как новые автомобили, так и уже имеющиеся в наличии в автопарке «Яндекс.Драйва». Арендовать возможно автомобили марок Volkswagen, Mercedes, Škoda, Nissan Leaf и многие другие.

«Яндекс» запустил сервис аренды авто по подписке

Для аренды автомобиля клиенту компании достаточно зайти в мобильное приложение, выбрать необходимые параметры (модель, пробег, длительность подписки и вид страхования) и автомобиль будет привезен по нужному адресу, причем заправленный. Для арендаторов автомобилей так же станут доступны и множество дополнительных сервисов по подписке. Например, бесконтактная заправка, подключение семейного доступа к автомобилю и многое другое. А в случае ДТП или поломки, клиент сможет передать автомобиль специалисту и воспользоваться новой машиной, предоставленной взамен.

«Яндекс» запустил сервис аренды авто по подписке

Стоимость услуги достаточно демократична, по сравнению с подобными сервисами. Сумма подписки зависит от пробега арендуемого автомобиля. Например, стоимость аренды Volkswagen Polo с пробегом 16 тыс. км обойдется в 19 тысяч рублей. Для сравнения в сервисе Mobility компании Hyundai стоимость аренды по подписке начинается от 40 тысяч рублей. В первые же часы после объявления о запуске нового сервиса спрос на услугу побил даже самые смелые прогнозы аналитиков «Яндекс». За несколько часов были забронированы абсолютно все автомобили Volkswagen Polo и Skoda Octavia, организаторы данного сервиса точно не ожидали подобного ажиотажа среди клиентов, по крайней мере не сразу же после анонса услуги. 
 

«Яндекс» запустил сервис аренды авто по подписке.