Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
«Яндекс» намерен создать собственный сервис безналичной оплаты
«Яндекс» намерен создать собственный сервис безналичной оплаты.

«Яндекс» намерен создать собственный сервис безналичной оплаты.

В скором времени может появиться конкурент привычным Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay
09 Февраля 2021 607
3 мин.

Российский IT-гигант компания «Яндекс» в скором времени может представить новую услугу для пользователей — сервис безналичной оплаты «Yandex Pay».

В начале февраля «Яндексом» был опубликован документ, содержащий в себе условия использования платежного сервиса под названием «Yandex Pay», который позволит пользователям "управлять данными банковских карт, использовать данные банковских карт в целях совершения безналичной оплаты в адрес Продавца, подключенного к Сервису." Представители компании официально не подтвердили информацию о разработке нового платежного приложения, но отметили, что позднее станет известно о новых сервисах и технологиях, которые позволят повысить уровень безопасности и удобства при совершении онлайн-платежей на сервисах «Яндекса».

«Яндекс» намерен создать собственный сервис безналичной оплаты

В случае запуска Yandex Pay, принцип его работы станет схож с привычными всем Apple Pay и Google Pay: пользователь устанавливает приложение на свое мобильное устройство с поддержкой функции бесконтактных платежей и сохраняет в нем данные своей банковской карты. В дальнейшем для оплаты покупок необходимо приложить смартфон к считывающему устройству, а при совершении онлайн покупок достаточно выбрать соответствующий способ оплаты. Информация о разработке Яндексом собственной финансовой экосистемы появилась еще в прошлом году.

Во-первых, компанией были зарегистрированы несколько торговых марок, среди которых - «ЯБанк», «ЯСтраховка», «ЯКэш», «ЯКредит», «ЯКапитал» и еще 12 наименований возможных финансовых продуктов компании Яндекс. Официальный представитель холдинга объяснил, что это обычная практика для крупных IT-компании, которые часто регистрирую различные товарные знаки, но не используют их в дальнейшем.

«Яндекс» намерен создать собственный сервис безналичной оплатыВо-вторых, ранее компания уже предпринимала несколько попыток выхода в финансовый сектор с помощью партнерства с крупнейшими банками страны. В экосистеме компании уже был представлен совместный проект «Яндекса» и «Сбербанка» сервис «Яндекс.Деньги», который был зарегистрирован в качестве небанковской кредитной организации и позиционировался как система электронных платежей. Но постепенно платежная система стала переходить под преимущественный контроль «Сбербанка», а позже полностью перешла под его контроль и теперь сервис называется «ЮMoney».

Летом прошлого года в сервисе «Яндекс.Плюс» появилась возможность управления средствами через «ВТБ капитал инвестиции». Позже «Яндекс» предпринял попытку объединения с «Тинькофф банком», но в октябре 2020 года сделка была сорвана из-за недоговоренности сторон об условиях сделки. Судя по всему после нескольких неудачных попыток интеграции с банками в компании приняли решение о создании собственных финансовых продуктов.

«Яндекс» намерен создать собственный сервис безналичной оплаты.