Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

Zalando приобрела технологию виртуальных примерочных.

Новая технология должна помочь покупателям с подбором размера одежды
19 Октября 2020 512

Транснациональная компания Zalando объявила о приобретении новой технологии по определению параметров тела с помощью камеры смартфона с целью подбора нужного размера одежды.

Разработчиком данного функционала является швейцарская компания Fision. Zalando надеется, что с помощью новой технологии покупатели по всему миру смогут решить часто возникающую проблему при выборе одежды в интернет-магазинах - подбор нужного размера. Теперь пользователи смогут отсканировать свою фигуру и с помощью применения виртуальной примерочной определить подходит ли им та или иная вещь.

В связи с пандемией COVID-19 и последовавшим карантином, спрос на интернет-покупки вырос в разы. Следовательно, многие интернет-магазины начали искать способы улучшения своего сервиса и увеличения объема продаж. Одной из главных проблем являлся подбор размера одежды, поэтому спрос на технологии виртуальных примерочных возрос как никогда. Причем, офлайн магазины так же заинтересованы во внедрении данной технологии, ведь после снятия части ограничительных мер, покупатели конечно смогли совершать покупки в офлайн магазинах одежды и обуви, но вот примерочные были закрыты.

К тому же, с помощью возможности "онлайн примерки" интернет-компании смогут сократить процент возврата товара. Некоторые интернет-магазины предоставляют возможность примерки вещи перед оплатой покупки курьеру, но подобная услуга обходится компаниям достаточно недешево. И не смотря на, казалось бы, невероятное удобство технологии и явной выгоды для продавцов, для покупателей имеются значительные риски. По утверждению экспертов, пользователям необходимо использовать сервис онлайн-примерочных крайне осторожно, так как благодаря этой функции считываются и важные биометрические данные.

В результате маркетинговые компании смогут получить информацию не только о вашем размере обуви или одежды, но и вашем образе жизни. А следовательно полученные данные могут быть использованы в для разработки маркетинговых стратегий. При этом специалистами отмечается, что виртуальная альтернатива примерочным в магазинах не поможет с точностью определить будет ли вам комфортно в этой одежде. Да, вы сможете примерно оценить, как вещь будет сидеть на вас визуально, но вот будете ли вы испытывать в ней комфорт возможно только примерив ее на себе. Поэтому, спрос на примерку "онлайн" будет достаточно непопулярен по сравнению с примеркой вещи, доставленной курьером.

Логотип сайта
2020-10-19