Анна Михайлова: как найти дело мечты, чтобы никогда не испытывать трудовой и психологический гнет!

генеральный директор торговой марки AleVi

Героиня – Анна Михайлова – бизнес леди с удивительной положительной энергетикой! Кажется, что в этом и есть ее секрет успеха. Не совсем… Но после общения с ней хочется сразу что-то изобрести и неустанно творить!

Анна – вдохновитель, основатель и генеральный директор компании и лаборатории AleVi в Челябинске. AleVi – это высококлассное производство пасты для шугаринга и продажа сертифицированной продукции, которая подойдет как для профессионального, так и для домашнего использования.

Анна поделилась с читателями PERSON’O историей становления лидером в области красоты и депиляции.


Анна, расскажите, о себе: образование, цели в жизни?

Меня зовут Михайлова Анна Алексеевна, я являюсь генеральным директором торговой марки AleVi. Я с отличием закончила Челябинский государственный университет (ЧЕЛГУ), получив образование высшее историческое. По специальности я политолог, а по духу и призванию – предприниматель в бьюти-сфере. Кроме того, у меня счастливая семья: я мама двух прекрасных дочек и любимая жена.

Меня резко затянуло в индустрию красоты и последние 4 года я активно развиваюсь в этой области. Да и вообще, жизнь заключается в постоянных изменениях, направленных на самореализацию. Вот и я стремилась найти область, которая принесла бы мне не только материальное, но и моральное удовлетворение. В AleVi мы занимаемся производством косметических средств, средств для шугаринга, а также активно развиваемся по франчайзингу, помогая партнерам открывать учебные центры и салоны шугаринга от имени нашей торговой марки.

Как пришла идея открыть бизнес именно в этом направлении? Ведь, шугаринг – это узкая бьюти-направленность.

Изначально не было даже идеи открывать в городе салоны или учебные центры шугаринга. Честно говоря, у меня была одна и главная цель – заработать здесь и сейчас. Далее идея создания бизнеса пришла мне в голову во время самой работы. А работала я в самых разных бьюти-направлениях: была и мастером шугаринга, и мастером по маникюру, и бровистом и имиджмейкером. Если бы мне был ближе ногтевой бизнес, то, очевидно, что я бы имела производство гель-лаков. Но приход к шугарингу сложился из нескольких факторов. Во-первых, я всегда любила эту деятельность. Во-вторых, это был 2014 год, я находилась на тот момент в декрете, а шугаринг был удобен своей оперативностью. В-третьих, по размеру дохода он ничем не уступал маникюру, только если ногтевое дело занимало два часа, то шугаринг длился всего 20-30 минут. У меня начался активный поток клиентов и спрос на обучение. Сами мои клиенты спрашивали, где можно этому обучиться и не могла бы я этим заняться с ними. Возникшая ситуация продиктовала дальнейший ход моих действий: я наращивала клиентскую базу и создавала маркетинговую стратегию. У меня было два варианта. Первый: я беру дистрибьюторство качественной торговой марки и активно продвигаю ее в нашем регионе, зарабатывая на продажах и на дешевой себестоимости материала. Второй вариант: я создаю свою торговую марку, отвечающую всем требованиям мастеров и клиентов, а самое основное требование – это качественный продукт по адекватной цене.

В чем концептуальная особенность вашей продукции?

Мы смогли создать очень достойный продукт по весьма доступной цене! То есть,  абсолютно любой может приобрести продукцию от AleVi: как начинающий мастер, так и любой салон.

Мы очень скрупулезно занимаемся нашим бизнесом. А «нашим», потому что это семейное дело: я занимаюсь развитием и продвижением, а мой супруг, Алексей, ведет производственные дела.

Какие процедуры менее востребованы, а какие, наоборот, популярны?

Невозможно выделить одно направление, так как сейчас на рынке столько разнообразных и интересных процедур! Не только женщины являются основными потребителями бьюти-услуг, но и мужчины уже привыкли следить за собой: как мастера, так и клиенты. Поэтому каждая услуга востребована и отличается своей особенностью.

Немного маркетинга. Расскажите о старте вашего дела и первоначальном капитале. 

К 2016 году я уже обладала внушительной клиентской базой и обучила огромное количество клиентов. Далее мы с супругом приняли серьезное решение и можно сказать бросили вызов самим себе – мы взяли под залог квартиры деньги и приобрели минимальное производственное оборудование и оборудование для лаборатории. Все, что касается создания сахарной пасты брал на себя мой муж, получив дополнительное образование и, далее, тестируя всевозможные техусловия. Я тоже получила образование по косметической химии и тестировала изобретенную им продукцию.

А что касается косметического набора: лосьоны до и после шугаринга, крема и  скрабы – это были уже мои наработки. Я изучала составы и их влияние на кожу; искала применение и вводила только лишь (!) натуральные ингредиенты без консервантов и прочей химии. Вот таким удачным симбиозом мы непрерывно расширяли нашу линейку от сахарной пасты до косметики по уходу за кожей.  Сейчас мы в постоянном поиске новых средств и новых формул. Как говорится, что востребовано, то и развивается!

Что вы думаете об аппаратной эпиляции, которая стремительно развивается и даже наступает на пятки шугарингу?

Я уже отмечала выше, что в сфере красоты всегда найдется клиент на ту или иную услугу. Есть последователи шугаринга, а есть последователи аппаратной эпиляции. Тем не менее, несмотря на огромное количество аппаратных оборудований и услуг, всегда будут те, кто несомненно выберут шугаринг и только! Ведь, есть люди с противопоказаниями, у которых меняется гормональный фон, которым врачи запрещают подобные процедуры и тд. Поэтому, я считаю, что наша клиентская база будет и дальше существовать и нарастать. Мой ответ: и аппаратная процедура, и процедура сахарной депиляции всегда будут в тренде!

Компания AleVi оказала помощь врачам, безвозмездно отгрузив им антисептические средстваКомпания AleVi оказала помощь врачам, безвозмездно отгрузив им антисептические средства

Какие у вас планы по дальнейшему развитию?

Планы у нас наполеоновские. На мой взгляд и не только,  на сегодняшний день мы являемся лидерами в сфере депиляции. У нас уже более 400 дистрибьюторов по всей России и странам СНГ; у нас открыто более 50 учебных центров по франчайзингу и мы обслуживаем 27 контрактных производств. То есть, наша компания выпускает готовую продукцию под их брендами. Таким образом, мы отливаем не только нашу линейку, но и товары для других 27 марок.

Если сравнивать наши объемы производства, то в прошлом году мы отгружали порядка 10 тонн сахарной пасты. На сегодня – 20 тонн, отгружаемых ежемесячно. Даже в период пандемии мы активно смогли переквалифицироваться и помимо пасты для шугаринга и уходовой косметики мы также активно производили антисептические средства. Поэтому, во время коронавируса наш бизнес вовсе не пострадал, а даже наоборот для нас это был период активного роста и развития для нас в новом направлении.

Что бы вы пожелали нашим читателям?

Читателям я советую бесконечно развиваться и жить на позитиве. Не забывайте совершенствоваться каждый день, изучать и читать что-то новое и полезное, как для самообразования, так и в бизнес целях. Желаю того же, чего и желала когда-то себе – найти дело мечты, чтобы никогда не испытывать трудовой и психологический гнет!