ЖУРНАЛ BOMOND это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Денис Трегубов: о линзах высокого качества по доступной цене
Денис Трегубов:

Денис Трегубов:

о линзах высокого качества по доступной цене
25 Декабря 2024 0
4 мин.

Контактные линзы давно стали популярным и удобным средством коррекции зрения. Они позволяют людям свободно двигаться и вести активный образ жизни, не ограничивая себя в движениях и занятиях. Но существуют ли линзы с идеальным соотношением цены и качества? Да! Об этом нам рассказал Денис Трегубов – бизнесмен, дистрибьютор контактных линз и растворов бренда.

Денис, расскажите, почему Вы выбрали для бизнеса нишу оптики?  

Ниша оптики показалась мне перспективной и стабильной. Контактные линзы и сопутствующие товары – это продукция, которая востребована круглый год, не зависит от сезонности, а её аудитория постоянно растёт благодаря увеличению числа людей с проблемами зрения. К тому же, я понимал, что могу предложить рынку качественный продукт по конкурентным ценам.

Денис Трегубов. Фото из личного архива.Денис Трегубов. Фото из личного архива.

За счет чего удается удерживать доступные цены на продукцию?  

Мы напрямую работаем с производителем в Китае, избегая лишних посредников. Также контролируем издержки и оптимизируем логистику. Благодаря этим мерам можем предлагать доступные цены, сохраняя достойное качество продукции.

С какими сложностями пришлось столкнуться при выводе продукции на российский рынок?  

Основной сложностью стала низкая узнаваемость бренда среди потребителей и отсутствие доверия к менее известным брендам. Также были проблемы с логистикой и оплатой в Китай из-за международных санкций и валютных ограничений. Однако мы постепенно преодолеваем эти трудности через маркетинг, акции и работу с оптовыми партнёрами.

Как российский потребитель принял продукцию?  

Несмотря на сложности с доверием к новому бренду, отзывы о продукции положительные. Покупатели отмечают комфорт линз, высокую переносимость и разумную цену. Это стало основой для развития и увеличения продаж.

У вас хорошие продажи на маркетплейсах. Есть в планах освоить и другие каналы продаж? Или маркетплейсы останутся основным каналом сбыта?  

Маркетплейсы сейчас составляют значительную часть нашего сбыта благодаря удобству для конечного потребителя. Однако мы активно развиваем оптовые каналы, взаимодействуем с салонами оптики и аптеками. В ближайших планах – укрепить позиции в офлайн-продажах и интегрировать новые маркетинговые инструменты.

Денис Трегубов. Фото из личного архива.Денис Трегубов. Фото из личного архива.

О каких маркетинговых инструментах идет речь? 

Участвовать в отраслевых выставках, развивать присутствие в соцсетях, запускать образовательные проекты для потребителей и увеличивать сотрудничество с салонами оптики. Наша цель – войти в число ведущих брендов контактных линз в России в ближайшие годы.

Денис, какие у вас планы на будущее?  

В будущем мы планируем расширять ассортимент, увеличивать охват аудитории через маркетплейсы и офлайн-каналы. В перспективе – выход на новые рынки, развитие инновационных продуктов и усиление присутствия бренда Horien в России. Моей целью является создание сильной компании, которая сможет стать лидером в своей нише.


Сайт: horien.ru

Instagram (запрещён на территории РФ) : bez__ochkov

Денис Трегубов:

Отправить заявку на интервью