ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Дмитрий Авданкин:  «Любовь – это самый главный ингредиент в работе»
Дмитрий Авданкин: «Любовь – это самый главный ингредиент в работе»

Дмитрий Авданкин: «Любовь – это самый главный ингредиент в работе»

25 Августа 2023 0
9 мин.

О работе стилиста мы поговорили с Дмитрием Авданкиным, скульптором-художником по волосам. Дмитрий может сделать практически любую форму стрижки, не используя расческу. Владеет всеми известными техниками стрижек и окрашивания волос. На собственном показе в Греции в формате шоу-показа создания стрижек и образа стриг свою модель, висевшую вниз головой. Имеет множество наград и грамот в этой отрасли. 7 лет работал одним из ведущих стилистов у Влада Лисовца. Является спикером, тренером, ментором, актером и музыкантом. Обучил множество мастеров по парикмахерскому искусству. Разработал свою уникальную авторскую технику «Скульптура стрижки». Работал топ-стилистом на телепроекте «Женская Форма» телеканала «Домашний», приглашенным топ-стилистом телепроекта «Икона Стиля» телеканала МУЗ-ТВ. Любит создавать собственные шоу мастер-классов.

Дмитрий Авданкин. Фото: Михаил СмирновДмитрий Авданкин. Фото: Михаил Смирнов

Дмитрий, здравствуйте, расскажите о том, чем Вы занимаетесь.

Я занимаюсь образом и подбором определенного стиля человека, учитывая все особенности и волос, и самого клиента. В работе использую все виды техник окрашивания волос и стрижек. Я всегда предлагаю несколько вариантов и направлений для создания образа. Для меня важно прочувствовать рамки допустимых изменений в образе человека, подчеркнуть его лучшие стороны.

Как Вы пришли в эту сферу деятельности?

Пришел совершенно случайно. Планы на жизнь были другие. В детстве я хотел быть музыкантом, пойти по стопам отца. У меня была своя небольшая музыкальная группа из дворовых ребят. Я писал песни. Написал их около 30. 10 лет учился в музыкальной школе, окончил ее с отличием. В более зрелом возрасте хотел служить в МЧС, спасать людей, но меня не взяли по причине потери кормильца в нашей семье. Когда мне было 10 лет, погиб мой отец. Он был очень добрым, веселым человеком и талантливым музыкантом. Мама тогда от горя практически потеряла зрение, ей оформили инвалидность. Я остался единственным ответственным за свою семью и за своего младшего брата. Много работал. Подрабатывал в ресторанах артистом. Перепродавал различные запчасти от компьютера, работал на заводе.  Понимая, что нужно что-то менять – мне нужно кормить семью, ведь мы не могли жить на инвалидную пенсию моей мамы, 6 лет учиться в институте у меня тоже не было возможности, – я начал думать о том, чем мне заниматься дальше.

Мой друг Алексей Французов – сейчас он в Америке – убедил меня в том, что парикмахер – это профессия, которая всегда будет актуальна: стригутся все, и на этом можно достаточно быстро и неплохо зарабатывать. Я поступил в самый престижный и сильный колледж по парикмахерскому искусству в Москве, в котором был очень большой конкурс. В самом начале мне было очень сложно после гитары взять в руки ножницы. Я не мог найти баланс с самим собой. Но потом начались различные показы, мастер-классы, конкурсы, международные выставки: InterCHARM, «Мир красоты», – и мне это все понравилось. Я понял, что парикмахеры – это такие же творческие люди, как и музыканты, только в другой стези. А когда тебе нравится то, чем ты занимаешься, у тебя еще больше начинает получаться.

Дмитрий Авданкин. Фото: Михаил СмирновДмитрий Авданкин. Фото: Михаил Смирнов

Были ли какие-то трудности на пути Вашего профессионального становления?

Конечно же, трудности были. Наверное, самой большой трудностью было поверить в себя и собственные силы. Со стилем у меня всегда было все прекрасно, но я очень стеснялся того, что я, будучи мужчиной и воспитанным улицей, начал стричь волосы. Кроме этого, меня очень тянуло на сцену, я на ней вырос, с 7 лет я на ней. Жизненными ситуациями я уже был достаточно закален. А поверить в себя и преодолеть эти моменты мне было сложно. Когда я смог все это пересилить, я очень быстро начал расти как профессионал, у меня стало все получаться.

Как проходило Ваше дальнейшее становление в профессии?

После окончания колледжа я получил диплом технолога, потом художника-модельера. На защите диплома у нас были разные директора и представители различных салонов красоты, которые отбирали себе мастеров. Среди них были и итальянцы (итальянская школа Aldo Coppola), они смотрели конкурсные и дипломные работы выпускников и отбирали к себе на работу лучших. Мне посчастливилось, и я оказался среди них. Я заключил с ними контракт на обучение и дальнейшую работу. Работая в итальянской команде с такими сильными мастерами, я начал быстро расти. Работал на Арбате, потом на Рублевке. По условиям контракта я должен был работать только у них и нигде больше. Но так как основное время у меня уходило на обучение, на саму работу его оставалось мало. Это сильно отражалось на зарплате. В это же время меня звали еще в несколько мест, где я бы сразу же стал ведущим стилистом. Но я, жертвуя деньгами, продолжал учиться именно у них, так как это очень сильная школа, и я хотел у них доучиться. Позже я учился еще в нескольких, но акцент сделал именно на итальянском подходе.

В Aldo Coppola была серьезная психологическая подготовка: выдержишь или не выдержишь. Я это понимал прекрасно, т. к. с юности увлекался психологией. Я знал, что это проверка. Выдержал.

Дмитрий Авданкин. Фото: Михаил СмирновДмитрий Авданкин. Фото: Михаил Смирнов

Трудился я очень много, но денег мне не хватало. В этот момент судьба свела меня с Владом Лисовцом. Он пригласил меня работать к себе. Я объяснил Владу свою ситуацию с контрактом и сказал, что я очень хочу доучиться в Aldo Coppola. Он ответил мне: «Выходи тогда только в свои выходные, а дальше определишься, где тебе остаться». В итоге я 7 месяцев работал на 2 салона без выходных. Усталость была сильная, а психологическая еще больше.

У Влада я делал все виды работ, и всем очень нравился мой подход. Запись у меня начала стремительно расти. Также и в Aldo Coppola меня сделали колористом. А это означало, что я прошел все проверки, и сдал все экзамены на отлично. Но, доучившись, я все-таки выбрал работу у Влада Лисовца, так как там у меня уже была полная запись, и мне там было комфортнее и веселее. Там было много работы и в салонах, и на показах мод, и на телевидении. С Владом я проработал 7 лет.  

В 2012 году я открыл собственный клуб-студию, где уже преподавал, работал и проводил творческие вечера. Позже я сменил формат бизнеса.

Почему Вас прозвали скульптором по волосам?

Так меня прозвали за мою авторскую технику стрижек. Многие мне говорят: «Дмитрий, я первый раз вижу, чтобы меня так стригли. Ты как скульптор, который выбивает из большой глыбы крупные лишние куски, потом уже вытачивает нужный силуэт». Когда у Микеланджело спросили, как он из камня сделал Зевса, он ответил: «Все просто, я всего лишь отсек все лишнее». В моей технике это девиз для меня.

Расскажите о Вашей технике. Как она появилась?

Техника «Скульптура стрижки» создалась сама. Это микс всех моих знаний и умений, которых у меня накопилось очень много. Я искал способы упрощения работы мастеров, так, чтобы они могли делать все быстрее и качественнее, и чтобы у клиентов потом прекрасно лежали волосы. Я учился в нескольких школах: Aldo Coppola, Toni&Guy, Jacques Dessange, Pivot Point. В своей работе взял за основу школу итальянцев. Мне они ближе по душе. Она и легла в основу моей техники, которую я сейчас преподаю. Конечно же, мною было пройдено много курсов, семинаров, мастер-классов, и за 21 год моей работы у меня сложилась своя техника из всех этих школ.

Наверное, для того, чтобы стать хорошим мастером в стрижках, нужно знать огромное количество схем стрижек? Ведь их так много. Так ли это?

Многие маркетологи давным-давно поняли, что делать качественный продукт невыгодно, также и в парикмахерском искусстве. Многие тренеры, которые преподают, не открывают полную картину, дают огромное количество схем стрижек, так завернут, чтобы ты ничего не понял и пришел еще раз на обучение.

Дмитрий Авданкин. Фото: Михаил СмирновДмитрий Авданкин. Фото: Михаил Смирнов

А я говорю так: «Ребята, вам не нужно запоминать 724 схемы стрижек. Вам нужно запомнить одну. Выучив один мой метод, вы сможете делать любую стрижку в мире».

Если бы мне когда-то, 20 лет тому назад, кто-то бы это сказал, открыл бы этот секрет, я стал бы самым богатым мастером в России.

Чем для Вас является Ваша работа?

Когда во время обучения в школе Aldo Coppola я общался с самым старшим итальянским мастером – его звали Джан Пауло, ему на том момент уже было за 50, – я спрашивал у него: «Как я должен понять, когда мне остановиться во время стрижки?» Он ответил мне: «Ты должен работать до «бабочек»: когда почувствуешь, что ты влюбляешься в свою работу, значит, это все, на этом можно остановиться». Тогда мне это сильно запало в душу. Я всегда стараюсь доводить свою работу до «бабочек», для меня это очень важно. И это чувствуют люди, чувствуют эту энергию – энергию любви. Я люблю то, чем я занимаюсь. Любовь – это самый главный ингредиент в работе, любовь к тому, что ты делаешь.

Дмитрий Авданкин. Фото: Михаил СмирновДмитрий Авданкин. Фото: Михаил Смирнов

Какие у Вас планы на будущее?

Планов на будущее у меня много. В своей работе я хочу сделать акцент на обучение мастеров и в дальнейшем запатентовать свою методику обучения. Хочу совместить свою жизнь с музыкой, ведь она у меня в генах.

ВК: dmitriy_avdankin

Telegram: t.me

Таплинк: avdankin_dmitry

Фотограф: Михаил Смирнов

Телеграм фотографа @themichaelsmirnov         

Дмитрий Авданкин: «Любовь – это самый главный ингредиент в работе»

Отправить заявку на интервью