ЖУРНАЛ BOMOND это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Эксклюзивное интервью с Геннадием Кошелевым для bomond
Геннадий Кошелев:

Геннадий Кошелев:

«Моя история — это история легендарного черного меда»
26 Ноября 2025 0
13 мин.

Все началась с того, что в семье случилась трагедия. В 2010 году у Геннадия Кошелева умирает трехлетняя дочка от опухоли мозга — глиобластомы. А через месяц он теряет и супругу. Мужчина остался один с семилетним сыном.

Геннадий Кошелев: «Когда я пришел в себя, то начал анализировать, почему так случилось, почему лечение не помогло, почему организм не смог победить болезнь. Думал, какие же есть альтернативные методы восстановления здоровья».

По крупицам герой этого интервью стал собирал информацию. Изучал, как работает организм с точки зрения традиционных и современных подходов. Обучался у мастеров из Камбоджи, Китая, Таиланда, изучал висцеральные практики, рефлексотерапию, акупунктуру, органотомическую диагностику. Также уделял внимание изучению микробиологии, биотехнологии, проводил исследования на светлопольном микроскопе. Все это помогло соединить древние знания с точной наукой.

Геннадий Кошелев: «Спустя время мы с партнером открыли клинику альтернативной медицины, в которой занимались профилактикой и реабилитацией».

Знакомьтесь, Геннадий Кошелев:

  • микробиолог, биотехнолог, юрист;

  • основатель и президент компании TERA LIFE inc;

  • генеральный директор АО «Живая Земля»;

  • идейный вдохновитель и разработчик легендарного фульво-гуминового комплекса «Черный мед» и более 350 продуктов на его основе.

Уже много лет Геннадий занимается восстановлением и сбережением здоровья людей. За это время созданная компания выросла из небольшого кабинета массажа до собственного большого производства органической косметики и БАДов на основе фульво-гуминовых и гимато-гуминовых комплексов, расположенного в Башкирии. Продукция помогает людям в России и за рубежом восстанавливать здоровье и энергию.

Геннадий Кошелев. Фото из личного архива.Геннадий Кошелев. Фото из личного архива.

Геннадий, как разные области знаний соединились в Вас и помогли в создании бизнеса?

С 2013 по 2019 год наша команда активно практиковала работу с клиентами, постоянно обучаясь и совершенствуясь. Только накопив достаточно опыта, мы разработали продукт, который действительно работает. Затем мы запустили завод по производству БАДов. Все это стало возможным благодаря нашей компетентности в области здоровья.

С чего началась история «Черного меда»?

Однажды я привез в клинику образец фульво-гуминового комплекса, и после нескольких испытаний мы поняли, насколько уникален его состав.

Давайте поясним: что такое «Черный мед» и фульво-гуминовый комплекс? В чем его принципиальное отличие от других биодобавок и гуминовых препаратов на рынке?

У нас уникальное сырье — чистое, без патогенных микроорганизмов. Оно на 90% состоит из органических компонентов. Главное условие — водоем, где добывают мед, должен быть древним, не менее миллиона лет, и находиться под ледниками. Это создает идеальные условия для органического разложения.

Наш продукт отличается щадящими биотехнологиями. Они сохраняют высокую концентрацию минералов, витаминов, аминокислот и других полезных веществ в их естественной форме, делая их максимально биодоступными для человека.

Геннадий Кошелев: «Черный мед — это пищевая добавка, которая восполняет дефицит полезных веществ в организме».

Геннадий Кошелев. Фото из личного архива.Геннадий Кошелев. Фото из личного архива.

Давайте раскроем подробнее уникальность веществ, которые являются основой Вашего флагманского продукта «Черный мед».

Они максимально схожи с клетками организма человека, то есть биодоступны. А значит, все 74 органических минерала, 18 аминокислот, 10 витаминов будут точно усвоены нашим организмом и не восприниматься как чужеродные синтетические аналоги.

Вы все знаете, что витамины и минералы нужны нашему организму для строительства, регенерации, восстановления, противовоспалительного эффекта и других процессов.

Кроме того, фульвовые и гуминовые вещества — это мощнейшие природные антиоксиданты — они помогают клеткам получать энергию, улучшают обмен веществ, выводят токсины. Это естественный природный адсорбент, антибиотик, гепатопротектор, антидепрессант. Также вещества помогают нормализовать уровень сахара в крови. Являются природным пробиотиком и пребиотиком: способствуют восстановлению кишечника и микробиома, улучшают пристеночное пищеварение.

В старину, когда почвы были плодородны, когда не было производств, выхлопных газов, продукты не только кормили, но и восстанавливали организм, потому что в каждом из них содержались фульвовые и гуминовые вещества. Сейчас мы едим «пластиковую» пищу, живем в других экологических условиях, напряжение и стресс выросли, люди чаще болеют и ищут волшебную пилюлю, которая быстро решит все проблемы.

А ведь организм — это уникальная система! Он способен самовосстанавливаться. Нужно ему только помочь прийти к балансу, вспомнить, как это делать. Именно этим и занимаются фульвовые и гуминовые компоненты в составе «Черного меда».

Сапропель для комплекса «Черный мед» добывается закрытым методом, что позволяет получать чистейшее сырье для нашего производства. Добыча ведется только на двух озерах нашей страны, которые максимально подходят под нужные характеристики. Ни один производитель подделки не доберется до этих озер. Это невыгодно и трудозатратно.

Расскажите об исследованиях, которые проводились.

Мы решили провести три исследования фульво-гуминового комплекса. Для этого начали сотрудничать с медицинским институтом. Первое исследование — влияние фульво-гуминового комплекса на микробиом человека на группе людей старше 50 лет. Второе исследование — это наружное применение. Это были испытания на крысах*, которым делали повреждения кожи, имитируя ожоги и порезы, и наносили наше средство поверхностно, а также внутрь. В результате происходила очень быстрая регенерация — уже на 7-й день заметно уменьшились очаги повреждений. И третье исследование — положительное влияние на психоэмоциональное состояние человека. После этого мы зарегистрировали «Черный мед» как биологически активную добавку и начали продажи.

Геннадий Кошелев. Фото из личного архива.Геннадий Кошелев. Фото из личного архива.

Почему название  «Черный мед»? Оно звучит загадочно и притягательно.

«Черный мед» получил свое название благодаря двум ключевым компонентам. Во-первых, это гуминовые кислоты, которые придают ему черный цвет под микроскопом. Во-вторых, фульвовая кислота добавляет золотистый оттенок. Контраст между этими двумя цветами и создал название «Черный мед». Уникальность этого меда заключается в сочетании черных и золотых молекул, что создает визуальную гармонию.

Создание 350+ продуктов на одной основе — это гибкость платформы или ответ на конкретные потребности потребителя?

Мы разработали 350 продуктов на основе «Черного меда», которые появлялись постепенно. Сначала появился сам мед, затем — средства с фолиевой кислотой, гематогеном и гуминовым комплексом. Цель — создать широкий ассортимент товаров, соответствующих нашим стандартам. Это могут быть БАДы и функциональные продукты, полезные для организма.

Мы не стремились увеличить линейку ради маркетинга. Наша задача — предложить людям продукты, помогающие сохранить здоровье и хорошее самочувствие. Например, нам нужен органический шампунь без химических веществ. Или гель для душа, который снимает покраснения и поддерживает естественный pH кожи. Также мы создали моющее средство с витамином C и другими полезными компонентами. И все эти продукты мы делали по мере необходимости, чтобы поддерживать здоровье и благополучие.

00

Сталкивались ли Вы с мифами или недоверием со стороны потребителей и научного сообщества и как Вы их преодолевали?

Когда мы выводили продукт на рынок, нам пришлось преодолеть множество трудностей. Да, мы хотели убедить людей, что это не просто жидкость с непонятным запахом, а полезная добавка, которую можно употреблять в пищу.

Некоторые до сих пор относятся к нам с недоверием. Но когда мы все объясняем, становится очевидно, что это именно то, что нужно. Наш продукт полезен не только людям, но и растениям, животным.

Вы являетесь основателем и президентом компании TERA LIFE и генеральным директором АО «Живая Земля». В чем миссия компании и комплекса «Живая Земля»?

Миссия компании у нас простая — это оздоровление населения планеты Земля в целом.

Геннадий Кошелев. Фото из личного архива.Геннадий Кошелев. Фото из личного архива.

Что лично для Вас означает словосочетание «Живая Земля» — технология, философия или образ жизни?

В этом словосочетании много смысла. Наш продукт связан с землей. Фульвогумат — это то, что должно быть в почве. Живая Земля — это здоровое население. Это и наш образ жизни. Все это заключается в одном названии.

Над какими новыми прорывными проектами или исследованиями вы работаете сегодня?

Мы разрабатываем новую линейку полезных газированных напитков. Она будет представлена в ближайшее время. Первая партия уже запущена в производство. Она будет называться «Сила». В нее войдут вкусы, которые были популярны в Советском Союзе: «Байкал», «Тархун», «Ситро», «Исинди» и другие. Линейка будет запускаться поэтапно. Сначала появится вкус «Байкал», затем другие.

Также в наших планах — запуск маркетплейса, где будет добавляться продукция, которая прошла проверку, доказала свою эффективность и качество. В 2026 году мы планируем выйти на IPO с акциями компании «Живая Земля».

Если бы у Вас была возможность дать один совет молодому ученому, который мечтает коммерциализировать свое открытие, что бы это был за совет?

Молодому ученому, который обладает острым умом и способен создать продукт, полезный для человечества, я бы дал один простой совет: найдите того, кто поможет вам его продать. Ведь главная проблема многих ученых в том, что они уверены в гениальности своего изобретения и ждут, что все сразу же прибегут к ним с мольбами о продаже. Но на самом деле о продукте должны узнать. И здесь вам понадобится компаньон или команда, которая займется его продвижением.

Молчание о крутом продукте — это путь в никуда. Даже если вы опубликуете свою работу в научном журнале, никто не заметит ее уникальности. Поэтому нужно заниматься продвижением. А этим должен заниматься не ученый, а специалист по продажам. Если вы не можете справиться с этой задачей самостоятельно, найдите партнера, который будет продавать ваш продукт. Только так вы сможете достичь успеха.

Геннадий Кошелев. Фото из личного архива.Геннадий Кошелев. Фото из личного архива.

Геннадий, но, принимая БАД, наверное, важно понимать, что должна быть комплексная работа над собой?

Когда ты двигаешься, занимаешься спортом, применяешь техники массажа, диафрагмального дыхания, правильно расслабляешься, правильно питаешься, ты усиливаешь действие фульво-гуминовых компонентов во много раз.

Я горжусь тем, что нам с командой удается сохранять и передавать всю силу природы людям. Это наш вклад в здоровье будущего.

Настоящий «Черный мед» продается только на официальном сайте компании «Живая земля»: www.inc.terra-life.company. По правилам компании продажа на сторонних площадках запрещена.


БАД, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ.

Telegram: koshelevgg

ВКонтакте: koshelevapodit

YouTube: koshelevgennadii

Реклама: АО «Живая Земля»

ОГРН: 1030204627430

Erid: CQH36pWzJqEJ6Fbt9WnrmSRvJzhcHQ2SkMMmKfXejZ9yxZ

Геннадий Кошелев:

Отправить заявку на интервью