Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Глория Талипова: от лешмейкера до основательницы бренда Lovely
Глория Талипова: от лешмейкера до основательницы бренда Lovely.

Глория Талипова: от лешмейкера до основательницы бренда Lovely.

История становления и развития бренда профессиональных материалов для мастеров сферы красоты Lovely
31 Июля 2021 655
7 мин.

Глория Талипова — основатель и совладелец группы компаний Glory Group, включающей в себя бренд профессиональных материалов для мастеров сферы красоты Lovely, Международную академию красоты Lovely, салон красоты Glory Lash и бренд профессиональной декоративной косметики Lic.


Как всё начиналось

Глория Талипова: от лешмейкера до основательницы бренда LovelyДевушка родом из Сибири, выросшая в многодетной семье, основала торговую марку, которая в данный момент входит в Топ-3 лидеров рынка. Сегодня Lovely-professional.ru имеет более 440 представителей в 33 странах мира.

История становления и развития Lovely началась с момента, когда Глория нарастила себе ресницы к собственной свадьбе. Впечатлённая результатом, она решила выучиться на лешмейкера, чтобы иметь дополнительный заработок. В то время девушка получала образование юриста и была уверена, что будет работать всю жизнь в сфере юриспруденции. Поэтому, когда после первого курса института она начала заниматься наращиванием ресниц, то воспринимала своё хобби только как временную подработку. Однако бьюти-сфера оказалась намного интереснее.

После изучения всех тонкостей профессии лешмейкера проблемой стал дефицит качественных материалов, поэтому Глория с супругом нашли хорошего поставщика, а затем начали уже сами продавать материалы для наращивания ресниц.

Через некоторое время супруги решили запустить собственную торговую марку и активно продвигать её. Было решено, что название бренда должно отображать миссию, сферу и саму суть деятельности. Название Lovely («Красотка») идеально подошло, поскольку главная идея проекта изначально заключалась в том, чтобы любая женщина с помощью материалов бренда смогла волшебным образом преобразиться и почувствовать себя прекрасной и уверенной в себе.

Глория Талипова: от лешмейкера до основательницы бренда LovelyLovely в этом году исполнится уже 9 лет, и он стал одним из первых брендов качественных материалов на российском lash-рынке.

Продукция под брендом Lovely впервые поступила в продажу в 2012 году — это был клей для наращивания ресниц Double Power, производимый и сегодня. В том же году запущены в продажу ресницы и расширен ассортимент продукции, а также набран штат официальных представителей и значительно увеличены масштабы производства.

Бренд продается во многих странах, ведь Россия лидирует на бьюти-рынке. Европа и Америка отстают минимум лет на 5 в развитии lash-индустрии от России, - вот чем объясняется успех Lovely в мире.

Lovely начал активно выходить на международный бьюти-рынок: участвовал в международных выставках сферы красоты, таких как InterCHARM в Москве и CosmoProf в Болонье (Италия), выступал спонсором различных чемпионатов, а недавно начал проводить уже собственное мероприятие под названием Lovely Time. Буквально перед началом пандемии был организован большой тур по городам Европы.

Главная идея и цель Lovely — помочь женщинам всего мира подчеркнуть свою красоту и почувствовать себя счастливее. Для этого Lovely ставит амбициозные цели, стремясь завоевать лидерские позиции во всех странах, чтобы мастера и клиенты получали безопасные и качественные материалы.

Достижения

Глория Талипова: от лешмейкера до основательницы бренда LovelyПремия WOW Beauty Awards @_wow_beauty_awards, организованная журналом WOW magazine @wow_journal_russia.

Премия Wow Beauty Expert 2021 в номинации «Построение успешной модели Beauty-бизнеса» (вручается за достижения в индустрии красоты и здоровья).

Перспективы бьюти-бизнеса

Как говорит Глория, любимое дело и профессия не могут долго стоять на одном месте, ведь каждый новый день даёт новые идеи. Путь в бизнесе может быть многогранен, и это замечательно!

Глория увидела большие возможности в этой сфере, когда они с супругом начали продавать материалы и запустили свой бренд Lovely. Поэтому они не стали останавливаться и запустили несколько других направлений: материалы для оформления бровей, депиляции, маникюра и дизайна ногтей, а также декоративную косметику.

На самом деле не обязательно начинать путь в бьюти-сфере с запуска собственного бренда. Многие девушки проходят курсы, а затем наращивают потенциал - становятся тренерами, владельцами собственных студий, учебных центров и магазинов.

В этом плане beauty-бизнес – большое поле для реализации потенциала, ведь направлений развития в этой сфере очень много. И еще одно важное преимущество beauty-сферы - здесь можно хорошо зарабатывать. По словам Глории, сейчас наблюдается большой приток в beauty-сферу людей из достаточно престижных профессий. Многие из них до этого были экономистами, бухгалтерами, юристами.

По каким веским причинам эти люди бросают стабильность и в корне меняют свою жизнь? Во-первых, людям важно заниматься тем, от чего они получают удовольствие. Во-вторых, престижность – это уже устаревший стереотип. Сфера красоты дает большие возможности реализовать личные амбиции, состояться в профессии и при этом хорошо зарабатывать.

Как решиться кардинально сменить сферу и буквально начать жизнь с чистого листа?

Работа мастером в сфере красоты тем и привлекательна, что первое время ее можно с легкостью совмещать с основной работой. Вы сами управляете своим графиком и потоком клиентов. Когда вы наработаете клиентскую базу и поймете, что желание делать людей еще красивее вас поистине вдохновляет, можно без сомнений делать бьюти-профессию основным видом деятельности.

Как развиваться дальше и не перегореть?

Глория Талипова: от лешмейкера до основательницы бренда LovelyНа первый взгляд работа мастером может показаться однообразной, но это не так! Вы можете проходить курсы повышения квалификации и наращивать навыки и портфолио: например, мастер по наращиванию ресниц может освоить цветное наращивание, наращивание нижних ресниц, гипер-объемы, трендовые эффекты или вовсе пройти обучение ламинированию, ботоксу ресниц, оформлению бровей и расширить спектр услуг!

Помимо курсов мастера участвуют в чемпионатах и конференциях, становятся амбассадорами брендов, спикерами и судьями. В сфере красоты для этого есть много мероприятий разного масштаба.

Мастер, владеющий трендовыми техниками, имеет полное право повысить свой прайс, зарабатывая больше при меньшем числе клиентов.

Повысить квалификацию, освоить новое направление или пройти обучение с нуля вам поможет Международная академия красоты Lovely! Обучение длится всего 1-2 дня, что является несомненным плюсом. В курсы вложены реальные знания, накопленные преподавателями и любовь к своему делу!

Обучение можно пройти как очно, так и в онлайн формате. Многие выпускники академии Lovely добились больших успехов. Кто-то прошел путь от мастера до владельца сети студий красоты и обучающего центра, кто-то вырос до уровня владельца бизнеса по продаже материалов для мастеров, а кто-то стал известным блогером и настоящим экспертом в своем направлении.


Полную информацию о бренде можно посмотреть в аккаунте @lovely_lash_official

Глория Талипова: от лешмейкера до основательницы бренда Lovely.

Отправить заявку на интервью