Успешность – это растяжимое, субъективное понятие. Ни в коем случае нельзя сравнивать себя с другими, нужно сравнивать только свой успех. К примеру, ты два года назад и ты пять лет назад. Если ты вырос за это время, значит ты успешный.
Я не могу сказать, что я все успеваю. Стараюсь всегда балансировать, находить гармонию, потому как хочется быть мамой и работать, зарабатывать деньги, быть независимой, интересной для мужа.
Это моя давняя мечта. Я всегда хотела делать какие-то средства для волос, которые будут такие же крутые как японские, но не такие дорогие. Я часто езжу на гастроли и вижу платежеспособность наших среднестатистических девушек, поэтому мне захотелось сделать не дорогое, но качественное средство, которое будет доступно каждому.
Сейчас у нас уже вышла вторая линейка. Первая была разглаживающая для прямых волос. В нее входили шампунь, бальзам и маска. Вторая - для вьющихся, кудрявых волос. Здесь представлен шампунь, бальзам, спрей с spf, который моделирует локоны, придает форму и при этом защищает от солнца и высоких температур.
Мне очень интересно этим заниматься. Миссия нашего бренда заключается в том, что мы несем красоту в этот мир. Мы делаем девушек красивыми. А красивые волосы, как мне кажется - это 50% успеха.
Я не могу сказать, что мой бренд - это мой ребенок, ребенок - это ребенок, работа - это работа. Я разделяю эти моменты. Для меня на первом месте будет семья, потом уже работа, реализация.
Преимущество бренда в том, что средства не дорогие и качественные. Он готов соревноваться с профессиональной косметикой. К примеру, если сейчас зайти в магазин, то можно увидеть, что шампунь «Head and Shoulders» стоит 500 рублей, но разница по составу между нашим шампунем и «Head and Shoulders» колоссальная.
Конечно. Обилие иностранных брендов, таких как: «Head and Shoulders», «Pantene Pro-V», «L'Oreal Paris», затрудняет возможность попасть на полки магазинов. Поэтому пока приходится продавать продукцию через маркетплейсы - Ozon, Wildberries, через интернет магазин «Л'Этуаль».
Все очень хвалят кондиционер для волос, потому что он действительно разглаживает, буквально за три минуты. Хотя мой фаворит – это маска с кератином и молоком. Кстати, об этой маске нет ни одного отрицательного отзыва.
На самом деле у меня вьющиеся волосы и я их всегда выпрямляю, поэтому изначально этот продукт я делала для себя, потому как люблю разглаженные волосы.
Когда девушки с кудрявыми, волнистыми волосами используют нашу серию косметики с кератином и молоком, пишут, что у них все кудряшки разгладились. Но некоторым девушкам это не нравилось, поэтому пришлось сделать именно серию для кудрявых волос, которая придает объем, формирует локон.
У меня есть определенное утро, которое начинается с ритуалов: 100 прыжков, вакуум для живота, пью воду. Вот эти вещи помогают держать себя в форме. Также я не употребляю сахар, мучное.
Косметолога я посещаю. Раз в месяц делаю уходовые процедуры. Одна из них – Profhilo. Она восстанавливает тонус кожи, насыщает ее гиалуроновой кислотой, питает клетки дермы и повышает упругость. Также я очень люблю пилинги.
К пластике отношусь хорошо, если нужно что-то подправить в себе, но во всем нужно знать меру и не делать из себя терминатора, прибегая к лишним пластическим операциям. Себе я никогда ничего не делала и пока не планирую.
Ухаживаю за волосами с помощью моей косметики. Даже была одна смешная история. Я приехала на первые гастроли, они у нас были с июля, и так получилось, что мои средства для волос закончились. Перед очередными гастролями я осталась на две недели на отдыхе, поэтому пришлось использовать отельные средства. Потом Ксюша (Ксения Корнева – участница шоу «Уральские пельмени») мне привозила в маленьких баночках мой же шампунь, кондиционер, потому как у меня был так называемый «пых» на голове от отельных средств. Ксюша, кстати, постоянно использует выпускаемые под моим брендом средства для волос и ей они очень подходят.
Длина волос у меня чуть ниже пояса и они мне совершенно не мешают. Я их в пучок собрала и все. За счет того, что они тяжелые и длинные, они хорошо лежат. Меня часто спрашивают: «Ой, бедная, тебе наверно так сложно с длинными волосами». Я считаю, что если это красиво, то не может быть сложно. Скорее всего, я с детства уже привыкла, поэтому для меня это не сложность.
Да. Во всем искать плюсы, в любой даже самой плохой ситуации. Иногда это бывает сложно, но все же. Год назад в Сочи меня сбил лыжник, сломав ногу, я все равно пыталась себя убедить, что это от чего-то меня спасло, значит в этом есть какой-то плюс.
Очень хорошо работается. Нет ни сплетен, ни ругани, нет выяснения отношений. Вот у нас такого нет вообще, от слова совсем.
Был один случай, когда на съемках фильма «Одной левой», с Полиной Гагариной, снимался летний период времени, в то время как на улице было градусов 5. Я как раз была беременна и снималась в одной рубашечке и юбке. Снимали мы крупный план, а внизу стояли девчонки с куртками и обнимали нас, чтобы мы не замерзли. Еще подкладывали греющие стельки в туфли, а как только мы выходили с кадра давали телогрейки. Очень сложно бывает в таких ситуациях, ведь при этом нужно держаться непринужденно, и делать вид, что тебе абсолютно не холодно, хотя при этом пар идет изо рта.
Также были некоторые сложности при съемке программы «Полный блэкаут», но этого пока не буду рассказывать.
Роль Мариночки в шоу «Уральские пельмени». Есть у нас такая семейка, где главные герои Мариночка и Аркадий. Она учительница французского языка, умная, много читает, а он профессор. Обожаю эту интеллигентную парочку с ее интеллигентным юмором.
Да, конечно. Постоянно что-то происходит. То дверь вывалится (смеется) во время концерта, и тут сразу выбегают постановщики и начинают ее быстро обратно устанавливать, микрофон часто выключается – это уже классика жанра, бывают моменты, когда текст забыли.
На гастролях, съемках шоу «Уральские пельмени» очень хорошо, потому как у нас такой формат, где можно пошутить, импровизировать.
Я привыкла доверять вселенной и не загадывать. Конечно, хочется пополнения в семье, а там как получится.