Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Ирина Константинова. Пластическая хирургия идет бок о бок с творчеством
Пластическая хирургия идет бок о бок с творчеством

Пластическая хирургия идет бок о бок с творчеством

Ирина Константинова
25 Ноября 2019 932
12 мин.

Для пятнадцати с лишним тысяч подписчиков в Инстаграме, многочисленной аудитории на Дзен- и Ютуб-каналах и благодарных пациентов, доверившихся ее опыту и рукам, Ирина Валерьевна Константинова — главный проводник в мире пластической хирургии и красоты. Кандидат медицинских наук, эксперт с более чем 12-летним стажем, доцент кафедры пластической хирургии РУДН, лауреат многочисленных бьюти-премий (среди которых: «Хрустальный лотос-2018» в номинации «Лучший пластический хирург по мастопексии», «Грация-2018» номинация «Гран-при Лучший пластический хирург по маммопластике», премии «TOP Brands & Persons «The BEST» номинация «Лучший пластический хирург Москва», «FB Awards» номинация «Доверие и репутация» и др.) — все это лишь малая часть списка ее профессиональных достижений.

Как Ирине Валерьевне удается гармонично совмещать успешную карьеру и личную жизнь? Какие мифы о пластической хирургии развеет доктор Константинова и на что порекомендует обращать внимание при выборе клиники и своего врача? Об этом и многом другом — в нашем интервью.    

Ирина Константинова. Пластическая хирургия идет бок о бок с творчеством-Ирина Валерьевна, почему вы выбрали именно пластическую хирургию своей врачебной специализацией?

-Изначально я этого не планировала, но когда на третьем курсе медицинского института нас, студентов, привели в операционную, поняла, что хочу стать хирургом. Тогда мне даже не было важно, каким, главное — чтобы именно оперирующим. Позже, учась в ординатуре в Москве, я волею судеб попала в отделение, где было много пластики. Тут все и началось. Судьба сама за меня решила мою направленность в хирургии.

-Какие пластические операции делают в Москве чаще всего?

-В столице выполняется весь спектр пластики, но есть такая особенность: у одного доктора больше оперируют грудь, у другого — носик, у третьего — живот, у четвертого — лица и так далее. Я считаю, что это правильно: даже если хирург умеет и может все, все равно у него есть какие-то операции, которые он делает чаще, больше, лучше, и именно они — его конек.

-Какую операцию вы считаете самой сложной?

-Я бы не стала выделять какую-то одну. Любая операция в пластике сложна, потому что нет одинаковых пациентов. Если мы говорим, например, об установке имплантатов, то надо учитывать, что у всех разное строение груди, отличаются толщина и плотность тканей, и к каждой пациентке нужно найти индивидуальный подход, чтобы подобрать только ей подходящий имплант. С подтяжкой — то же самое: у кого-то кожа более плотная, у кого-то рыхлая. Поэтому пластическая хирургия всегда идет бок о бок с творчеством. А к каждой операции нужно относиться как к сложной. В этом случае все пройдет легко и хорошо.

Ирина Константинова. Пластическая хирургия идет бок о бок с творчеством-Приносят ли вам фотографии знаменитостей, чтобы «стать, как он/она»?

-Да, такое бывает. Иногда приносят фото звезд, иногда  — знакомых, подруг. Или просто показывают скриншоты работ, которые нравятся. С одной стороны, это не всегда хорошо, потому что мы не видим исходные данные, и я не могу пообещать пациенту результат точь-в-точь, как на картинке.

Моя задача на консультации — объяснить: если получится примерно так, как на фотографии, — хорошо, но определяющих факторов много: и вид оперативного вмешательства, и качество кожи пациента, эластичность, плотность тканей, их способность к регенерации, заживлению и т. д.

Но, с другой стороны, на основании тех фотографий, которые мне показывают, легче понять, чего хочет человек добиться для себя. Скажем, при выборе размера имплантатов может возникнуть дилемма, какие ставить: побольше или поменьше. И если пациентка приносит фото груди, и я понимаю, что здесь, например, ей нравится хороший объем, тогда я сделаю выбор в сторону больших имплантатов. Ну и, соответственно, наоборот: если она показывает небольшую аккуратненькую грудь и говорит: «Вот мне бы так, более естественно», — тогда нужно пойти в сторону меньшего размера.

Ирина Константинова. Пластическая хирургия идет бок о бок с творчеством

-По вашим наблюдениям, сегодня те, кто обращаются к пластическому хирургу, больше склонны скрывать операции, или, напротив, гордятся результатом и откровенно рассказывают о своем опыте?

-50 на 50. Кто-то усиленно скрывает факт хирургического вмешательства, и, например, только супруг знает, что девушка сделала грудь. А кто-то всем рассказывает, — видимо, потому что хочется поделиться с окружающими своими эмоциями и впечатлениями, результатом. Есть пациентки, которые после операции размещают у себя в Инстаграме ролики и посты про то, как все проходило, а потом присылают мне скриншоты: «А вот я про вас написала». Причем они это делают не потому, что я их прошу. И это, конечно, очень приятно.

-Как часто вашими пациентами становятся мужчины?

-Не так часто, как женщины, но они тоже ко мне обращаются. В последнее время мужчины стараются больше заботится о себе и уделять внимание внешнего виду. Популярная операция у сильного пола — абдоминопластика после снижения веса, когда на животе появляется лишняя кожа, которая некрасиво висит. Делают также блефаропластику — это удаление лишней кожи над глазами, которая доставляет дискомфорт и не нравится эстетически. Приходят и с проблемой гинекомастии, то есть патологического увеличения молочных желез из-за гормональных нарушений или избыточного веса.

-Ирина Валерьевна, с какими мифами о пластической хирургии вы регулярно сталкиваетесь?

Ирина Константинова. Пластическая хирургия идет бок о бок с творчествомСамый распространенный миф — что с помощью липосакции можно похудеть. Некоторые думают: если есть избыточный вес, операция поможет от него избавиться. На самом деле нет, так сбросить лишние килограммы не получится, потому что липосакция направлена на устранение исключительно локальных жировых отложений: например, в зоне галифе, на боках, в животе.

Второй миф — что грудь можно накачать при помощи тренировок. Тоже нельзя, потому что там нет мышечной ткани. Вы накачаете только большую грудную мышцу, но не саму железу. Если грудь уже изменилась, повисла, тут невозможно что-то сделать без хирургического вмешательства.

Еще один миф — что от диастаза можно избавиться, качая пресс. Не получится: если мышцы разошлись в результате крупного плода или многоплодной беременности, диастаз не устранить ничем, только путем операции.

Есть и обратные ситуации. Например, пациентка хочет красивые ягодицы и думает, что ей не поможет спортзал. Он поможет. Другой вопрос, сколько времени это займет: кому-то достаточно трех месяцев работы, чтобы обрести красивый рельеф, а кому-то нужно полгода. Но если постараться, этого точно можно добиться своими силами.

-Сегодня в моде здоровый образ жизни, забота о своем теле и принятие его таким, каким его создала природа. Как вы относитесь к этим трендам и отражаются ли они на пластической хирургии?

-Я не вижу ничего плохого в ЗОЖ, который сейчас пропагандируется. Если человек хорошо выглядит, это показывает и то, что он здоров, заботится о себе, следит за питанием, выполняет физические нагрузки, старается исключать из жизни вредные привычки.

Главное — делать все без фанатизма: не считать каждые пол-калории и не смотреть, как бы не съесть чего лишнего, не дай бог. Вкусную еду тоже можно себе позволить, если подходить к ней с умом: не переедать и включать в жизнь физическую активность.

Пластическая хирургия направлена на то, чтобы сделать тело именно красивым. Человек может регулярно заниматься спортом и следить за собой, но, возможно, ему нужна будет пластика каких-то областей, которые иначе нельзя изменить. Например, девушка худеет после родов, ноги и руки у нее приходят в форму, ягодицы она накачала, животик подтянула, но прежний вид груди вернуть в спортзале не получится. И с этим она, возможно, придет к пластическому хирургу. В своей работе замечаю все больший запрос на естественность: пациентки просят восстановить то, что было утеряно в результате беременности и грудного вскармливания.

Ирина Константинова. Пластическая хирургия идет бок о бок с творчеством-В вашей практике были пациенты, которых вы отговаривали делать пластические операции?

-Таких случаев было не так много, но некоторых я отговаривала. Как правило, это были пациентки, которым реально не показана операция. Например, девушка хочет исправить грудь, которая у нее и так великолепно выглядит. В этом случае я всячески стараюсь убедить, что ничего делать не надо. Бывает, что ко мне приходят после развода или с другими неприятностями, и я вижу, что моя пациентка хочет при помощи пластической операции решить какие-то проблемы в жизни. Тогда я дольше с ней беседую до хирургического вмешательства. Если в итоге она все-таки настаивает, и мы выполняем операцию, то, как правило, как показывает моя практика, ей становится легче, потому что, видя внешние изменения, девушки начинают более уверенно себя чувствовать.

-Работа пластического хирурга — это не только огромная ответственность, но и тяжёлый физический труд, ведь операции могут длиться много часов. Что вам помогает поддерживать себя в такой прекрасной форме? Есть ли у вас любимые виды спорта?

-Для того, чтобы осуществлять операции, иногда длительные, а порой их и несколько в день, нужно много сил и энергии. Мне помогает фитнес, здоровый образ жизни. Стараюсь следить за питанием. Не всегда это получается, поэтому, чтобы сохранять форму, в моей жизни присутствует регулярная физическая активность. Я занимаюсь различными видами силовых и функциональных тренировок. Плюс два года назад увлеклась бегом и начала участвовать в благотворительных марафонах. Первый из них был «Бегущие сердца», организованный Сбербанком и фондом «Обнаженные сердца» в поддержку детей, больных аутизмом. А потом начала бегать сама на стадионе или в лесу. Это придает много эмоциональных сил, дает вдохновение и ощущение подъема, несмотря на физическую усталость после такой тренировки.

-Удается ли вам, будучи в этой сложной профессии, находить баланс между профессиональной и личной жизнью, тот самый "work-life balance", о котором сегодня много говорят? Как вы предпочитаете отдыхать?

-На мой взгляд, неправильно целиком и полностью уходить в работу. Нельзя забрасывать все другие аспекты жизни, ведь любому человеку необходимо быть разносторонне развитым и всесторонне реализованным. Я, конечно, стараюсь находить баланс. Если выдается свободная минутка, провожу ее с семьей, играю с ребенком. Хожу в спортзал, бегаю. Встречаюсь с друзьями. Мы любим активно проводить время — это боулинг или другие совместные походы. А если говорить об отпуске, то мой любимый вариант — это море, пляж и солнце, так как я человек теплолюбивый. Пока ребенок маленький, выезжать за границу часто не получается, но раз в год, достаточно надолго, нам это удается. 

-Ирина Валерьевна, поделитесь с нашими читателями: на что нужно обращать внимание, чтобы не стать жертвой пластического хирурга-дилетанта?

-Несмотря на то, что хирурга в конечном счете пациенты все равно выбирают, ориентируясь на интуицию, перед таким важным шагом, как операция, важно собрать максимум информации в интернете, почитать соцсети, отзывы. Нужно обязательно посмотреть фото  работ и обратить внимание, нет ли там фотошопа. Если есть выход на каких-то пациентов, или, например, вам кто-то порекомендовал конкретного врача, — это лучше всего; значит, человеку все понравилось: не только специалист, но и клиника.

А дальше нужно идти к доктору на очную консультацию, чтобы пообщаться, послушать, как он рассуждает, что рекомендует. В ходе такой беседы обычно бывает понятно, ваш это человек или нет, стоит к нему идти. Если хирург «плавает», не уверен в себе, возможно, у него недостаточно опыта, или, может быть, конкретно с вами не складывается. Тут тоже надо подумать.

В клинике, где он оперирует, можно посмотреть лицензии. Обычно на входе, в уголке потребителя есть все необходимые документы. Если медицинское учреждение сертифицировано, то, по умолчанию, хирурга уже проверило руководство клиники.

Тем не менее у врача должен быть свой сайт, где он публикует не только фото и видео работ и информацию о себе, но и дипломы, сертификаты. Не стесняйтесь спросить и уточнить наличие подтверждающих квалификацию документов, если не нашли их сами. И, конечно, изучите опыт пластического хирурга.

Ирина Константинова. Пластическая хирургия идет бок о бок с творчествомСтоимость операции не должна быть определяющим фактором в выборе специалиста. Если врач предлагает вам цену в 2-3 раза ниже, чем в среднем на рынке, будьте готовы к тому, что, возможно, он не обладает достаточным опытом, и именно поэтому назначает низкую стоимость операции, чтобы привлечь больше пациентов. Выбор только за вами: идти ли на такой риск.

Пластическая хирургия идет бок о бок с творчеством

Отправить заявку на интервью