ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Алексей Артемьев о красоте, стиле и искусстве автомобильных форм
Алексей Артемьев о красоте, стиле и искусстве автомобильных форм

Алексей Артемьев о красоте, стиле и искусстве автомобильных форм

16 Июня 2023 865
10 мин.

Алексей Артемьев – человек, который исполняет мечты. Автомобильные мечты. Постоянно изучает и развивается в теме классических и ретро-автомобилей, занимается их поиском и доставкой, возвращает машины к жизни в еще лучшем виде, поддерживает данное направление в России и по всему миру,  умеет видеть ценность, стиль и красоту. А главное – вкладывает в свою работу Душу. Алексей рассказал PERSONO о том, как машинки из вкладышей от жвачек Turbo стали реальностью, а хобби - делом жизни.

Алексей Артемьев о красоте, стиле и искусстве автомобильных форм

Алексей, расскажите, как и когда Вы начали увлекаться автомобилями. В детстве уже прослеживалась любовь к машинам?

Да. Все идет из детства. Мы с братом собирали вкладыши от жвачек Turbo. Насобирали целую коллекцию. На них были красивые машинки, на которые я часто залипал и мечтал о них. Я, разглядывая детали, и дизайн в целом, изучал различие форм и цвета кузовов - это было моей медитацией. Это можно назвать первым опытом получения эстетического удовольствия. Я кайфовал от этого. Любил играть в машинки, особенно их как-то изменять, подбивать или ломать, чтобы они немного отличались от изначального вида. Я тогда еще не знал, что такое кастомайзинг или тюнинг. Большое количество отпечатков в сознании оставили Формула-1, которую я смотрел по телевизору, и, конечно же, голливудские фильмы 90-х годов. Часть из этих «отпечатков» я уже воплотил в жизнь.

А как Вы начали профессионально заниматься машинами?

Это длинная история о том, как хобби стало профессией. До 20 лет я вообще забыл про машинки. И когда получил водительское удостоверение, семья подарила мне машину брата. Тогда я и оценил вкус свободы от владения автомобилем и другие преимущества, и, конечно, удовольствие от вождения. Я начал менять машины очень быстро - примерно каждые полгода. После пятого автомобиля у меня случился кризис, так как все, что предлагал российский рынок, вписывавшееся в мой бюджет, было для меня неинтересным. Хотелось чего-то особенного и отличного от других. Тогда мне старший брат Кирилл предложил рассмотреть DODGE CHARGER последнего поколения из США. Сначала я этот вариант раскритиковал, ведь он был седаном, большим и не совсем мне по карману, но со временем начал присматриваться и изучать рынок CHARGERов в США. В итоге влюбился в эту машину. И тогда мама сказала, что готова помочь с деньгами и добавила мне примерно 2/3 стоимости машины.

Алексей Артемьев о красоте, стиле и искусстве автомобильных форм

Вау! И Ваша мечта исполнилась?

Да! Спустя почти полгода я получил свою заветную мечту! Вдохновению не было предела! Столько энергии я не испытывал никогда! Этот автомобиль настолько меня усиливал, что все мои дела пошли в гору. Я летел! На всех порах! При этом появилась потребность заказывать запчасти на эту машину и всякие ништяки. И тогда для меня начал открываться рынок США, как для активного потребителя.

Какой была следующая машина?

Через год Кирилл снова подкидывает мне машину, но уже в России. Это было объявление на AUTO.RU на полноразмерное купе Chevrolet Caprice 1972 года. Я снова сначала его раскритиковал, мол это огромный пенсионный диван на колесах…

Поглядывая фотографии объявления по вечерам, через пару недель я-таки заинтересовался этой машиной. Тогда мне пришлось занять денег у своего босса. И мы с братом и другом Александром отправились в Москву за машиной. Это было огромное голубое купе с двигателем V8 7,4 литра и прямым выхлопом! С диваном спереди и диваном сзади! Все, как в американских фильмах 90-х. Это был визуальный и акустический экстаз!

С этого автомобиля все и началось. После него еще один, потом другой, третий, пятый… Через пару лет у меня в моменте было 12 разных автомобилей, собранных по всей России! И хотелось еще! Аппетит пришел во время еды!

Так я обнаружил себя и привлек внимание, а с ним и запросы на что-то подобное. И вместо того, чтобы поехать в США и восполнить там все свои хотелки и наиграться вдоволь, я начал тащить США сюда и играть здесь вместе с другими людьми, что явилось для меня самым ценным - радость и вдохновение других людей!

Первый мой клиент и вместе с тем партнер начал строить целую мастерскую, пока я путешествовал по Индии. Помню это сообщение на почту:  «Я начал строить гараж 14х16м. Когда домой?» Тогда по возвращении домой, мое хобби начало становиться профессией!

Алексей Артемьев о красоте, стиле и искусстве автомобильных форм

Сколько эмоций! Вы правда горите этим делом! Что Вас мотивирует?

Красота! Вдохновение! Индивидуальность! В этом сила! Все это невероятно усиливает меня! Я занимаюсь лучшим, что доводилось когда-либо создавать человеку в сфере автомобилестроения, - красотой, стилем, изяществом форм. Я будто посредник между обыденностью и искусством, между серостью будней и яркими, сочными мечтами, между усталостью, утомлением и вдохновением. Я наполняюсь, идя от одних машин к другим, от одних клиентов к другим, от одного состояния к другому, и по своему росту в этом направлении.

Что вызвало у Вас сильнейшие эмоции за последнее время?

Последним открытием и удивлением для себя самого стали коллекционные автомобили 30-х и 50-х годов, а также понятие инвестиционной привлекательности. Я познал, что такое страсть! Теперь я познаю, что такое история! Тот трепет, когда обнаруживаешь, что за этими формами лежат годы, десятилетия чьего-то труда, усилий, достижений и поражений. Присоединиться к кусочку истории автомобильного бренда, или же выдающегося гонщика, к частице истории автомобилестроения в целом. Поиграть с сознанием того малыша, который на протяжении всех этих лет создает свои шедевры!

Глядя на красочные фотографии лотов на аукционах RMSothesby, Bonhams и других, или рассматривая фото найденной коллекции в более чем 230 автомобилей, испытываешь неописуемую гордость и трепет, становясь очевидцем красоты человеческой гениальности за период более 100 лет. В 1885 году был создан первый автомобиль. Это всего лишь 138 лет! Зато какие 138 лет! Какой путь проделали конструктор, дизайнер, механик за эти годы! Восторг, восхищение и низкий поклон!

Алексей, а что самое сложное в вашей работе?

Я бы не назвал это самым сложным, но это действительно непросто и очень важно - внимательность к деталям и смирение! Так как текущие проекты приходится вести с самого нуля, то очень много деталей важно соблюсти, чтобы вся цепь работала. Такая дисциплина! Ведь доставка запчастей занимает в среднем один месяц, и каждая упущенная деталь растягивает процесс, а иногда может увеличить вложения. Соответственно, процесс делится на несколько стадий при подготовке, для которых тщательно составляется список. Это что касается работы с проектами.

Есть также важный момент взаимодействия с клиентами: услышать, что хочет человек - увидеть его картинку; понять, что на самом деле ему нужно и свести эти две картинки воедино. А потом найти это! Это похоже на магию, но у меня это довольно легко получается.

В итоге, Вы воплощаете мечты в жизнь. Что испытываете, когда видите довольных клиентов?

Радость! Умиление! Покой. Еще одно дитя стало чуточку счастливее и старше.

Какой у Вас самый любимый автомобиль?

Моим любимым вкладышем в коллекции Turbo был с Ferrari Testarossa. Я и сейчас считаю, что это уникальный и гениальный дизайн линий и форм. Не знаю насчёт ходовых качеств, не ездил на ней. Хотя очень бы хотелось. Сейчас же страсть растеклась от конкретного автомобиля к целой эпохе участников гонки «24 часа Ле-Мана». Это для меня вершина автомобилестроения, и все участвовавшие, а особенно побеждавшие в ней автомобили, заслуживают особого внимания! В деталях и с пристрастием! Хочу посвятить время изучению этого направления и возможно даже создам ресурс в соцсетях, где буду с радостью делиться своими изысканиями и трепетом изучения.

Алексей Артемьев о красоте, стиле и искусстве автомобильных форм

Есть ли душа у машины?

Душа есть у всего, что сделано с душой. Именно Человек одухотворяет материю или материализует Дух! Вы можете взять «ведро с болтами» со свалки и вдохнуть в нее жизнь - свою душу! И люди будут восторгаться при виде этого творения в большей степени именно потому, что от него веет самим Творцом! Его Любовью, преданностью и вложенным трудом.

Почему ретро-автомобили вызывают такой интерес?

Это история, это прошлое, которое так или иначе откликается в каждом из нас по разным причинам. У меня это вкладыши Turbo и голливудские боевики 90-х. У кого-то дед, работавший на автомобильном заводе или автослесарем в мастерской, который привил вкус к автомобилям. Это индивидуальный аспект.

В обществе это стиль - атрибут вкуса, статуса, достатка и просто страсть! Это красиво и привлекательно! Людям важна красота! Необычность, непохожесть, индивидуальность, самовыражение! Все это привлекает внимание.

Расскажите, пожалуйста, про самый необычный проект.

1970 DODGE Challenger! Машина изначально была приобретена одним клиентом для восстановления в оригинал. В процессе сборки, уже ближе к завершению, машина была выкуплена другим клиентом, и уже под него началось создание нового проекта, но с очень высокими требованиями. В общей сложности на машину ушло более 3-х лет. Но результат превзошел все ожидания. Для меня особая радость работать с такими клиентами, так как именно у них я учусь и об них я расту! Ответственность, внимание к деталям, высокие требования к качеству, ценность труда, удовлетворение мастеров и радость клиента – вот что важно!

Алексей, а какие у Вас планы на будущее?

Начаты шаги в сторону создания сообщества автоэнтузиастов MyAutoEmpire. Ведется работа над группой в Телеграм @myautoempire с различными каналами по темам, в которых публикуются новости, различные предложения рынка и ведутся обсуждения этих тем.

Алексей Артемьев о красоте, стиле и искусстве автомобильных форм

Есть также мечта открыть производственную мастерскую кар-китов. Модельной линейкой которых будут реплики легендарных кузовов из стеклопластика с бензиновыми и электродвигателями.

Вторым направлением данной мастерской хочу сделать конверсию для классических автомобилей с двигателей внутреннего сгорания на электрические! Это для меня прямо писк моей внутренней моды! Смакую этой Мечтой!

Алексей Артемьев о красоте, стиле и искусстве автомобильных форм


Инстаграм* (запрещен на территории РФ): myautoempire
Телеграм: myautoempire

Алексей Артемьев о красоте, стиле и искусстве автомобильных форм

Отправить заявку на интервью