ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Красота спасёт мир! Говорим с Евгенией Фефловой об открытии маникюрного салона
Красота спасёт мир!

Красота спасёт мир!

Говорим с Евгенией Фефловой об открытии маникюрного салона
08 Августа 2024 0
11 мин.

«Одних мечт недостаточно, нужно уметь разговаривать на языке цифр», – говорит Евгения.

Нам очень понравилось услышать историю стартапа от человека с таким опытом. А вы готовы?

Здравствуйте, Евгения. Очень приятно с Вами познакомиться, расскажите подробнее о Вашей сфере деятельности.

Более десяти лет я занимаюсь салонным бизнесом. В 2014 году, когда я только пришла в эту сферу, я была мастером маникюра, при этом параллельно училась в медицинском вузе. Несмотря на учебу, всегда с удовольствием шла на работу и повышала бьюти-навыки.

Спустя несколько лет я поняла, что работать руками – это хорошо, но хотеть чего-то большего – ещё лучше. Отсюда пришла идея об открытии собственного салона красоты.

Первый бизнес получился не таким, как я хотела, но я смогла продать эту бизнес-модель и, набравшись сил, запустила новую историю Casas Nail студию маникюра в Подмосковье, город Балашиха, конкретно в микрорайоне Железнодорожный. Сейчас мы являемся лидерами города в ногтевой индустрии. В месяц обслуживаем более тысячи клиентов, команда насчитывает более двадцати сотрудников, что определённо является причиной для моей гордости. Сейчас я являюсь только руководителем студии, полагаясь на своих сотрудников. Отставив в сторону аппарат, занимаюсь цифрами, вопросами привлечения и прочими делами управленцев.

Евгения Фефлова. Фото из личного архива.Евгения Фефлова. Фото из личного архива.

Как Вы пришли к управлению салоном красоты? Есть ли у Вас личная история, которая способна замотивировать других?

Рассказать про мой путь? Наверное, в начале истории сразу скажу одну мудрость: помните, с первого раза никогда ничего не получается идеально. Моя дорога – это череда проб и ошибок. Управлять салоном и быть мастером по маникюру – это два абсолютно разных мира. Что отличает двух этих людей? Тип мышления, постановка целей и взгляд на будущее. Я много училась и продолжаю развиваться сейчас: многочисленные конференции и лекции. Когда управленец попадает в поле таких же людей, как он, то идёт активный обмен опытом и знаниями. Много лет я пользуюсь одной гипотезой, которая даёт хороший результат: неважно, каким бизнесом ты занимаешься, инструменты везде едины, нужно только правильно подкорректировать механику именно под своё дело.

Литература – ещё один хороший источник вдохновения для руководителей. Кстати, я написала свою книгу, и теперь я не только управленец, но и автор книги про системное управление.

Многие люди бояться начинать свой бизнес. Какие основные страхи преследуют вначале?

Наверное, страх того, что не получится. В основном в этот бизнес попадают мастера, у которых только мечты о чём-то большем. Такой энтузиазм – это хорошо, но чаще всего на старте недостаточно одного желания. В основном главный инструмент стартаперов – это мысль «я попробую». Но, как я уже сказала, одних мечт недостаточно, нужно уметь разговаривать на языке цифр, ведь новое дело – это вложения, причем немаленькие: оплата сотрудникам, просчёт рекламной воронки, высчитывание точки безубыточности и составление плана выручки, а также её декомпозиция.

Салонный бизнес – это дело, где большая конкуренция, от этого тоже никуда не деться, именно поэтому в самом начале нужно чётко знать план и стратегию: куда идём; в какие сроки должны дойти; а если что-то пойдет не так, всегда должен быть запасной вариант.

Евгения Фефлова. Фото из личного архива.Евгения Фефлова. Фото из личного архива.

Расскажите о фундаменте открытия своего дела, особенно если это касается людей, которые не понимают, как происходят бизнес-процессы. Возможно, сначала стоит обратиться к каким-то конкретным специалистам? 

Чаще всего мастера на открытие салона толкает знание о хорошей клиентской базе. Получается что-то вроде: «Мои люди со мной». Но когда появляются вопросы об арендной оплате, о работе с продвижением, выплачивании зарплаты мастерам, то тут приходит осознание о необходимости познания финансовой грамотности. Также каждому стартаперу необходима консультация с юристами и людьми из похожей сферы. Если верить статистике, то в России восемь из десяти салонов закрываются после года работы. Почему? Потому что всё начинается с розовых очков.

Инвестиции – хороший помощник любого начала, также рука об руку идут реклама и холодный расчёт. Иногда по отношению к команде просыпаются эмоции, которые заглушают здравый смысл, такое руководитель не может себе позволить. Новички, я обращаюсь к вам! Не стесняйтесь обращаться к коучам и консультантам, сейчас я помогаю закладывать тот самый фундамент, на котором крепко будет стоять салон красоты. Слушайте тех, кто мудрее вас и тех, кто имеет опыт в подобных вопросах. На просторах интернета много наставников, у половины аналогичный бизнес. Они знают больше, чем вы – это факт! У них есть свой опыт, который поможет вам. Не идите вслепую, не экономьте сейчас на том, за что заплатите больше в будущем. Ошибки стоят дорого, особенно в сфере бьюти-индустрии. Если бы мне сказали в 2012 году, как нужно поступать, как правильно нанимать сотрудников, как вводить их в команду и систему мотивации, я бы столько ошибок не наделала, но я вынесла свой опыт.

Евгения Фефлова. Фото из личного архива.Евгения Фефлова. Фото из личного архива.

Управляющий – это основа. Каким Вы видите идеального управляющего? Являетесь ли Вы сами своим идеалом, или есть ещё над чем можно поработать?

Я считаю, что идеальный управляющий – это человек, который будет болеть за общее дело всей душой. Конечно, сейчас очень модно, когда в салоне есть как раз такой человек, но, как я люблю говорить, вся правда кроется за цифрами. Спросите себя: есть ли у вас сейчас необходимость в управляющем? Зачастую такого человека нанимают для закрытия бизнес-процессов, которыми собственник не желает заниматься. В моём салоне нет управляющих, о чём я не жалею.

Каким должен быть бизнесмен? Кино сформировало образ акулы в строгом костюме, действительно ли это так?

Вы знаете, сначала я хотела, чтобы меня воспринимали очень серьёзной леди в строгом костюме. Но со временем я поняла, что это необязательное условие. Бизнесмен должен обладать дисциплиной и стратегическим мышлением, при этом он может носить спортивный костюм. Главное – понимание нахождения в бизнесе. Сложно отрицать важность «обложки», но в приоритете всё-таки внутренняя наполненность. Самое время убирать из головы кинематографические шаблоны.

Евгения Фефлова. Фото из личного архива.Евгения Фефлова. Фото из личного архива.

С каким настроем человек должен начинать своё дело? Есть ли определённое бизнес-мышление, которое помогает руководить?

Однозначно, нужно начинать дело с позитивными настройками и хорошим настроением. Когда я писала книгу и во время её написания созванивалась с редакторами, то мы часто смеялись над моей историей. Раскрывая тему фокус-внимания и мотивации, я рассказала, какое начало было у меня. Это дело, которое я искренне люблю и даже не допускала мысль о том, что что-то может не получиться. Мышление поможет вам мотивировать себя и своих подчинённых. Собственник, на мой взгляд – это вечный источник энергии.

Есть ли у Вас цитата или фильм, которые способны мотивировать Вас? Возможно, у Вас есть свой рычаг мотивации, расскажите о нём.

Люблю говорить, что я закончила школу жизни. Мой медицинский вуз научил меня очень многому. На втором или третьем курсе мой преподаватель сказал фразу, с которой я до сих пор не расстаюсь в своей голове: «Дорогу осилит идущий». Нет ничего невозможного, главное – не сдаваться и не останавливаться. Плохое настроение? Погода не очень? Не те люди вокруг? Это маленькие препятствия, которые сделают вас сильнее.

Спасибо большое за интервью, Евгения. Надеемся, что сейчас эту работу читает человек, который давно мечтал о собственном салоне красоты и нашёл в Ваших словах мотивацию для первого шага.


Instagram (запрещён на территории РФ): vnutrisalona

Красота спасёт мир!

Отправить заявку на интервью