ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Игорь Уланов: «Большое количество управленцев - залог успешного бизнеса»
Игорь Уланов: «Большое количество управленцев - залог успешного бизнеса»

Игорь Уланов: «Большое количество управленцев - залог успешного бизнеса»

18 Мая 2023 596
9 мин.

Пришла весна, а это значит, что у оконных компаний начинается горячая пора - кто-то после холодных зимних месяцев меняет старые окна на новые, кто-то возобновляет строительство загородных домов и коттеджей.

Так ли просто среди изобилия предложений на оконном рынке выбрать ту самую компанию, которая оправдает все ожидания, качественно и в срок выполнит свою работу? Как показывает практика, сделать правильный выбор удаётся не всем и не всегда. На что же следует в первую очередь обращать внимание заказчику при выборе оконной компании - этот вопрос мы адресовали генеральному директору компании «Окна 2.0» Игорю Уланову.

Игорь, как профессионал своего дела, дайте компетентный совет, по каким критериям следует выбирать оконную компанию.

Конечно же, в первую очередь следует подробно изучить информацию о заинтересовавшей компании  - посмотреть её сайт, узнать, давно ли существует на рынке. И лучше делать выбор в пользу тех специалистов, которые работают уже не первый год - фирма, несколько лет выполняющая продажу и установку оконных конструкций, имеет хороший опыт и знает, как сделать всё качественно. Не лишним будет почитать отзывы о компании, они много о чём могут сказать.

Игорь Уланов. Фото из личного архиваИгорь Уланов. Фото из личного архива

Если есть возможность, постарайтесь узнать, не судится ли кто-то с рассматриваемой Вами фирмой. Эту информацию можно найти на сайтах судебных инстанций в картотеках дел.

Обратите внимание на то, как с Вами общаются представители компании, насколько они клиентоориентированы. Можете даже предварительно посетить их офис. Только после всех этих действий заключайте и подписывайте договор с фирмой. Следуя этим советам, Вы сможете избежать риск наткнуться на недобросовестных исполнителей.

Расскажите немного о себе: кто Вы по образованию и с каким профессиональным багажом пришли в оконный бизнес.

По образованию я инженер-строитель. Учился в Московском государственном строительном университете. Пока был студентом, работал на стройке слесарем-сантехником, мастером по инженерным системам, начальником участка.

По окончании университета начал заниматься предпринимательством: устанавливал сантехнические приборы, делал разводку отопления, водоснабжения, канализации в квартирах и загородных домах. Этот период моей профессиональной деятельности можно назвать ремесленническим. У меня не было команды, хотя иногда брал с собой на работу несколько помощников.

Тогда я понял, что построить большой и успешный бизнес в этой сфере вряд ли получится.

Профессионально ориентируясь в сантехнике, почему не захотели развиваться дальше в этом направлении, а выбрали совершенно новую и незнакомую для себя оконную сферу? Посчитали, что эта ниша более прибыльная?

Я понимал, что занимаясь установкой сантехники, разводкой отопления и водоснабжения, я предлагаю услуги, а не товары. А мне хотелось заниматься, в том числе, продажами продукции.

Изучив разные сферы, обратил внимание на оконную. Понял, что могу создать компанию, которая будет заниматься и реализацией окон, и их установкой.

Была ли у Вас изначально чёткая бизнес-модель развития?

Бизнес-модели не было. Изначально мы с партнером изучили, как работают другие компании в этой отрасли, познакомились с несколькими поставщиками, затем открыли офис. Думали, что этих действий для старта будет достаточно.

С какими трудностями пришлось столкнуться на старте?

Сначала было мало клиентов, и мы каждый месяц работали в минус. Потом начали тестировать рекламу - раскидывали листовки по почтовым ящикам в домах, пробовали работать с контекстной рекламой.

Игорь Уланов. Фото из личного архиваИгорь Уланов. Фото из личного архива

Ситуация исправилась не сразу, а только тогда, когда мы научились правильно презентовать себя, в том числе, через партнёров, то есть, через ремонтные компании, прорабов и дизайнеров.

За девять лет существования компании «Окна 2.0.» какие главные выводы Вы для себя извлекли в плане построения успешной модели ведения бизнеса?

Во-первых, тем, кто планирует начать своё дело, абсолютно точно нужен наставник. Потому что он всё знает о бизнесе, он уже ходил по всем тем «тропинкам», по которым пойдёте вы. Наставник сможет проконсультировать по всем вопросам, он станет для вас примером, вы будете видеть и понимать, к чему стоит стремиться.

Без опытного персонального наставника трудно ещё и потому что да, с одной стороны в интернете и на бизнес-тренингах очень много информации о том, как начать своё дело, но в нескольких источниках одна и та же информация может сильно разниться.

Во-вторых, если вы хотите начать бизнес, вы должны чётко понимать, что не всё получается сразу. Результат достигается через определённый промежуток времени, иногда довольно большой.

И в-третьих, нужно стать мультифункциональным специалистом, разбираться не только в основной своей сфере, но и в тех, которые способствуют развитию бизнеса, - в маркетинге, рекламе, в найме сотрудников и так далее.

Ближайшие конкуренты для Вас - это раздражитель или возможность перенять какой-то новый полезный опыт и внедрить в работу своей компании?

Это ни в коем случае не раздражители. Наверное, мне ближе второй вариант – возможность перенять опыт.

Я не сказал бы, что конкуренты приносят нам вред. Больше того, считаю, что было бы здорово, если бы их было в несколько раз больше, чем сейчас, поскольку конкуренция даёт возможность развиваться, расти, стремиться к чему-то большему.

Игорь Уланов. Фото из личного архиваИгорь Уланов. Фото из личного архива

Расскажите об основных тенденциях на современном оконном рынке. Какие они?

Наблюдаем импортозамещение на оконном рынке. Конструкции российских производителей становятся всё востребованнее, соответственно, для компаний это возможность продолжать активно развиваться и внедрять инновационные решения. Хочу заметить, что российская продукция на сегодняшний день по своему качеству ничем не уступает импортной. 

Ещё одна тенденция – окна больших размеров. Они зачастую могут быть от пола до потолка и предполагают отличный обзор.

Кроме того, появился тренд на необычные формы - это могут быть круглые, треугольные и даже трапециевидные конструкции.

Совпадают на данный момент возможности «Окна 2.0.» с потребностями и запросами клиентов?

Конечно, иначе бы мы не росли. Если мы возьмём прошлый год, то наш оборот увеличился более, чем в два раза, в то время как 95% других оконных компаний, наоборот, «просели».

Можете вспомнить самый нестандартный заказ, который поступал Вам за девять лет работы на оконном рынке?

Да, я помню такой заказ. Нас просили установить прозрачную крышу в московской квартире, расположенной на верхнем этаже многоквартирного дома. Там разрешалось разместить такую светопрозрачную конструкцию. Клиент хотел сделать в помещении что-то типа зимнего сада. Это был довольно сложный по исполнению заказ.

Расскажите о команде «Окна 2.0». На что ориентируетесь при подборе сотрудников? Какими критериями руководствуетесь?

Мы нанимаем только тех сотрудников, которые хотят развиваться. Их желание расти – это самый главный для нас критерий. Компания обучает их всем азам работы, всем тонкостям оконного рынка.

У нас сотрудники, пришедшие на стартовые позиции, могут вырасти до руководителей. Это абсолютно реально, поскольку большое количество управленцев, по нашему мнению, - залог успешного расширения бизнеса.

Состоите ли Вы в каких-то бизнес-сообществах? И если да, то как участие в них помогает Вам развивать бизнес?

Я состою в отраслевом бизнес-клубе «Клуб строителей». Это сообщество дало мне много полезных знакомств и новых партнеров. В нём есть много строителей, которые, в том числе, помогают нам с заявками на установку окон.

Кроме того, я состою в бизнес-клубе Т5. Там получаю новые знания, которые помогают развивать своё дело, обучаюсь управлению, найму сотрудников. Ещё я являюсь наставником нескольких членов клуба, передаю им свои знания, касающиеся выстраивания и ведения бизнеса.

Какие планы у компании «Окна 2.0.» на ближайший год?

Планы вырасти в этом году по объемам продаж ещё в два раза по сравнению с предыдущим. Это выполнимо, и мы делаем всё для достижения своей цели.

Игорь Уланов. Фото из личного архиваИгорь Уланов. Фото из личного архива

Ещё мы намерены увеличить долю продаж оконных конструкций для загородных домов и коммерческой недвижимости. Пока мы, главным образом, реализуем и устанавливаем изделия в квартирах, хотелось бы это исправить. 


Сайт: okna2-0.rut5.club

Игорь Уланов: «Большое количество управленцев - залог успешного бизнеса»

Нашли ошибку в тексте?
Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Тэги:

Отправить заявку на интервью