ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Светлана Назмутдинова: «Я не привыкла сдаваться!»
Светлана Назмутдинова: «Я не привыкла сдаваться!»

Светлана Назмутдинова: «Я не привыкла сдаваться!»

10 Апреля 2023 965
5 мин.

Реализовать бизнес-идею - это ещё не успех, а вот пройти суровую проверку кризисом - успех ещё какой! О том, при каких обстоятельствах начиналось становление нового, на тот момент практически незнакомого ей бизнеса, через что довелось пройти и благодаря каким принципам работы в современных условиях жёсткой конкуренции удаётся не держаться на плаву, а успешно развиваться нашему изданию рассказала владелец сети салонов мебели «Идея и стиль» Светлана Назмутдинова. 

Светлана, Вы ведь по образованию нутрициолог, расскажите, как так получилось, что в итоге Вы встали у руля, скажем так, не самого женского направления бизнеса?

Ещё будучи семилетней девочкой я видела себя бизнесвумен. Тогда я уже, можно сказать, даже постигала азы предпринимательства, перепродавая жвачки во дворе дома, причём удачно. И всегда я представляла себя хозяйкой магазина одежды, но так получилось, что в 2008 году открыла не какой-нибудь модный женский бутик, а салон мебели. Подтолкнул меня к этой идее мой друг, хотя в мебельной отрасли я никогда не работала и, мягко говоря, имела очень мало представления, что и как устроено в этом бизнесе. Тогда я реализовывала корпусную мебель, потом случилось замужество, и с мужем мы уже открыли свой цех, который по сегодняшний день работает и развивается.

Светлана Назамутдинова. Фото из личного архиваСветлана Назамутдинова. Фото из личного архива

Ваша компания была основана в 2008 году, а это, как все мы прекрасно помним, аккурат начало Мирового финансово-экономического кризиса. Что, на Ваш взгляд, помогло новому масштабному проекту удержаться на столь непредсказуемом рынке того времени?

Да, я то время прекрасно помню, как раз открытие салона было в сентябре и вроде бы уже в ноябре ударил кризис. Это мы сразу почувствовали, спад был большой. Что помогло?.. Наверное упорство, вера и надежда, я не привыкла сдаваться. Помню, мне пришлось даже продать ноутбук, чтобы отдать деньги за рекламу, и я не прогадала, мы пережили этот серьёзный кризис.

На сегодняшний день Ваш проект масштабировался уже в сеть салонов мебели. Кстати, сколько их сейчас и есть ли в планах дальнейшее расширение своего присутствия на мебельном рынке?

У нас сейчас два салона. В одном из них представлена только мягкая мебель, во втором - кухонная и мягкая мебель. В планах дополнительно открыть ещё два салона мягкой мебели.

По Вашим наблюдениям, в покупательских предпочтениях присутствует некая тенденциозность, когда к примеру, сегодня популярностью пользуется винтажная мебель, а уже завтра бум на хай-тек?

Да, конечно. Как говорят «мода не стоит на месте», всё то же самое и в мебельной отрасли. Ещё недавно, к примеру, были в тренде классические кухни с золотой патиной, сейчас это очень и очень большая редкость. Но я сама лично стараюсь всегда обучатся в школе дизайна, также, конечно, обучаем сотрудников, чтобы знать об актуальных трендах всё.

Светлана Назамутдинова. Фото из личного архиваСветлана Назамутдинова. Фото из личного архива

У Вас налажено только серийное производство мебели или над индивидуальными заказами тоже работаете?

Что касается корпусной мебели, то в основном мы работаем по индивидуальным размерам и дизайну. Сотрудничаем с дизайнерами интерьера, реализуем действительно крутые индивидуальные проекты. Мягкую мебель можем изготовить по размерам заказчика, при этом не сильно меняя сам дизайн .

Светлана, дайте свой профессиональный совет, на что при покупке мебели нужно обращать внимание в самую первую очередь.

Наверное я бы, в первую очередь, обратила внимание на цену. Дешёвое не может быть хорошим и качественным априори, поэтому, в случае отсутствия возможности купить дорогой товар, нужно выбирать средний вариант  между самой высокой ценой и низкой. И ещё важно найти своего менеджера, который бы услышал тебя, понял и смог действительно помочь, а не просто, как в обиходе часто говорят, впарил первый попавшийся товар.

Не секрет, что на рынке мебели сейчас довольно большая конкуренция, а люди, нередко, при выборе ориентируются, в первую очередь, на стоимость. Что в такой ситуации делать крупному и среднему мебельному бизнесу, чтобы не «выживать», а успешно развиваться?

Ну тут, на мой взгляд, всё однозначно! Для этого нужно работать честно, предлагать качественную мебель, проявлять максимальную клиентоориентированность, в первую очередь, оказывать качественный сервис и дорожить своей репутацией. Тогда, как показывает практика, тебя будут рекомендовать, а это самая мощная реклама. Ну и ещё мы всегда идём навстречу клиентам и всегда можем договориться о цене, найти, так сказать, приемлемый для обеих сторон компромисс .

Светлана Назамутдинова. Фото из личного архиваСветлана Назамутдинова. Фото из личного архива

Сеть салонов мебели «Идея и стиль» - участник четырёх премий «Признание года». Хочется пожелать Вам и Вашим коллегам не останавливаться на достигнутом и уверенно двигаться только вперёд, получая за свою работу высокие награды и заслуженное признание!

Благодарю Вас, было очень приятно с Вами пообщаться, окунуться в прошлое и понять, как много мы уже прошли и как выросли. Спасибо!

Светлана Назмутдинова: «Я не привыкла сдаваться!»

Отправить заявку на интервью