Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Светлана Рудь: «Тренд 2024 года — это проявленность в блоге как личности»
Светлана Рудь:

Светлана Рудь:

«Тренд 2024 года — это проявленность в блоге как личности»
15 Января 2024 0
8 мин.

Героиня нашего сегодняшнего интервью — эксперт по продвижению в соцсетях с помощью вертикальных видео, автор курса «Встань на Reels-ы» и практикума «REELS-зарядка», основательница агентства «REELS-сопровождение на месяц под ключ», обладательница звания «Главный NAIL-блогер страны» по итогам народного голосования. А в декабре 2023 года её аккаунт вошёл в ТОП-3 рейтинга популярных образовательных инстаграм-аккаунтов (*запрещённая в РФ соцсеть) России, обогнав блогеров-миллионников. 

Мы решили познакомиться со Светланой поближе, чтобы узнать, как лучше продвигать себя при помощи Reels, и что нужно учитывать при создании продающих роликов.

Светлана, для начала расскажите, что привело экономиста по образованию в бьюти-индустрию? 

До того, как прийти к профессии мастера маникюра и педикюра, я работала в банковской сфере. Мне не нравилась моя работа, приносившая не только  физическую, но и моральную усталость. И в один прекрасный день я решила кардинально изменить свою жизнь. Пошла на курсы маникюра и моделирования ногтей, где не понаслышке убедилась в том, что нейл-мастера действительно хорошо зарабатывают.
По сей день я действующий мастер маникюра и очень люблю свою профессию!

Светлана Рудь. Фото из личного архива.Светлана Рудь. Фото из личного архива.

Как Вам удалось всего за три года стать главным бьюти-блогером страны? В чём секрет подобного успеха?

Регулярные публикации постов и Reels, ведение блога и выход в Stories помогли мне завоевать этот титул! Я стала самым известным бьюти-блогером, потому что беспрерывно показывала свой путь и саморазвитие в бьюти-индустрии, рассказывала о возникающих ситуациях с клиентами. Это дало мне возможность из мастера-надомника вырасти в блогера и лидера мнений.

Светлана Рудь. Фото из личного архива.Светлана Рудь. Фото из личного архива.

Знаю, что Вы регулярно являетесь спикером на конгрессах и бьюти-форумах, и одна из тем Ваших выступлений посвящена тому, где брать идеи для видео. А ведь действительно, где их брать тому же мастеру маникюра? Изо дня в день он выкладывает в соцсетях, по сути, одно и то же. Что нового он может показать, кроме качества выполненной им работы? 

На самом деле идей для видео найдётся огромное количество у каждого человека, стоит только поглубже погрузиться в свою работу.
В первую очередь вы должны в своих Reels дать ответы на часто задаваемые клиентами вопросы. И даже если вам кажется, что у ваших коллег уже давно есть все видео на данную тему, это заблуждение. Клиенты порой не понимают наших профессиональных терминов, поэтому нужно доносить до них информацию о преимуществах простым языком.
Во-вторых, тренд 2024 года — проявленность в блоге как личности. Безусловно, это всегда было трендом, но в текущем году приобрело особую актуальность, потому что сейчас среди мастеров огромная конкуренция. И не только по части качества работы. Те, кто выделяется из общей массы своей харизмой, жизненной позицией, целеустремлённостью, умением доносить информацию, смогут по-настоящему заинтересовать и удерживать аудиторию в своём блоге длительный период.
Можете проводить подробные мастер-классы, выкладывать сериальные видео, делиться экспертным полезным контентом или социальными видео с обсуждением последних новостей или новинок в бьюти-индустрии.

Светлана Рудь. Фото из личного архива.Светлана Рудь. Фото из личного архива.

Какие моменты являются ключевыми при создании Reels? 

Во-первых, огромное значение имеет заголовок. Зацепите зрителей с самого начала так, чтобы они заинтересовались вашим контентом и досмотрели его до конца! Цепляющий заголовок — это половина успеха вашего Reels.
Во-вторых, изображение обязательно должно быть чётким. При съёмке видео огромное значение имеет качественное освещение и хороший звук. По возможности используйте петличный микрофон.
В-третьих, ориентируйтесь на тренды. И я имею в виду не только популярные звуки и мелодии, но и те тренды, которые появляются на основе сериалов, фильмов, мемов, чьих-то высказываний или цитат.

Светлана Рудь. Фото из личного архива.Светлана Рудь. Фото из личного архива.

Сколько в идеале должен длиться ролик, чтобы привлечь внимание и сохранить интерес аудитории к просмотру?  

Вообще желательно, чтобы видео имело короткое и динамичное содержание, по возможности старайтесь уложиться в 15 секунд. Хотя я вам как эксперт, скажу так: если тема, которую вы выбрали для ролика, интересная, вы удерживаете внимание зрителей сменой кадров и разными планами, то такой ролик люди досмотрят до конца, даже если он будет длиться 1-1,5 минуты. Главное — смысл, заложенный в видео.

Светлана Рудь. Фото из личного архива.Светлана Рудь. Фото из личного архива.

Какими ещё лайфхаками Вы делитесь на своём авторском курсе «Встань на Reels-ы»?

На курсе мы изучаем программы монтажа роликов, учимся быстро составлять сценарии к разговорным видео. У меня для учеников есть даже особый конструктор сценария, по которому очень легко можно прописывать контент-план на неделю или даже месяц вперёд.
Мы придумываем креативные идеи для видео, которые бы могли презентовать нас, как самых лучших экспертов в своей области.

Ваш курс предназначен только для бьюти-мастеров или будет одинаково полезен для всех?

Мой курс подходит абсолютно всем. Самое главное — понять, с какой целью, для кого и что снимать в своих видео, чтобы на этом зарабатывать. 

И всё-таки не у каждого есть талант, да и время для создания продвигающего контента. Что можете предложить тем, кто не готов самостоятельно всем этим заниматься? 

Готова предложить услуги своего агентства «REELS-сопровождение на месяц под ключ». Моя команда и я сделаем всё за вас.  Вам останется лишь выбрать несколько образов, сделать макияж и укладку для съёмки.

Светлана Рудь. Фото из личного архива.Светлана Рудь. Фото из личного архива.

То есть Ваше агентство реально берёт весь процесс на себя — от разработки сценария до монтажа видео?

Да. От разработки стратегии продвижения, сценариев, съёмки контента до монтажа роликов — всё это мы берём на себя.
Предварительно созваниваемся с клиентами, чтобы выяснить запрос. Затем я провожу анализ профиля, даю рекомендации по его упаковке и дальнейшему ведению блога. Прописываю стратегию, составляю сценарии под клиента.
Видеограф выезжает на место, где производится съёмка контента, после чего  монтируем ролики и отправляем готовые. Вам остаётся только опубликовать их в своём аккаунте.

Светлана Рудь. Фото из личного архива.Светлана Рудь. Фото из личного архива.

В какие сроки Ваше агентство помогает сделать бренд узнаваемым, а продукт востребованным?

Сопровождение длится месяц. За этот срок у нас и наших клиентов, как правило, формируется понимание, какой контент  «заходит»  аудитории.
Тестируем разные форматы. Отлично работают воронки, которые мы внедряем в ролики и экспертные видео.
Уже в процессе нашей совместной работы клиентам начинают поступать заявки на обучение либо покупку продукта или услуги. Так что если у вас есть желание зарабатывать больше при помощи продающих Reels, с удовольствием готовы вам в этом помочь!

Светлана Рудь:

Отправить заявку на интервью