Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Евгения Шестухина: Как преподавателю создать востребованный инфопродукт?
Евгения Шестухина: Как преподавателю создать востребованный инфопродукт?

Евгения Шестухина: Как преподавателю создать востребованный инфопродукт?

«Недостаточно быть классным преподавателем и создать хороший курс, нужно ещё стать грамотным маркетологом и дать людям понять, что продукт стоит своих денег»
25 Октября 2021 700
10 мин.

Евгения Шестухина с 7 лет изучает немецкий язык. Она основала проекты Hallo Deutsch и «Богатый учитель», где делится секретами лингвистики и маркетинга. Евгения рассказала PERSONO о появлении любви к немецкому языку, создании онлайн-школы и о том, как обучает преподавателей красиво упаковывать информационный продукт.

Евгения, расскажите, как у Вас появилась любовь к немецкому языку.

Любовь с немецким языком у меня случилась не сразу. Начнём с того, что я училась в школе с углублённым изучением немецкого языка, постигаю его с 7 лет. В юношестве этот язык меня даже раздражал. Когда я повзрослела, поняла, что не хочу засиживаться в Украине, мечтаю уехать в другую страну, путешествовать и организовать свою жизнь более интересным образом. Тогда знание немецкого языка стало козырем в моём кармане. Дипломы, свидетельствовавшие о высоком уровне владения языком, позволили мне поступить в немецкий университет, переехать в Германию, познакомиться с людьми из разных стран, общаться на более интересные темы и в дальнейшем освоиться в этой красивой стране и продолжать здесь жить. Могу сказать, что любовь к немецкому языку формировалась постепенно.

Как родилась идея создания проекта Hallo Deutsch?

В 2018 году, когда Инстаграм не был ещё на пике популярности, мы уже следили за блогерами и даже знали, что существуют некоторые экспертные блоги. Я просто вела свою страничку в этой соцсети, выкладывала фотографии, немного писала о том, как живу в Германии, описывала некоторые немецкие традиции и видела, что есть какой-то интерес к тому, чем я занимаюсь. Сначала я решила сделать один инстаграм-проект, который был посвящён поступлению в немецкий университет, но эта идея провалилась. Тогда решила заняться преподаванием немецкого языка в Инстаграме. У меня уже тогда была некоторая аудитория, которая жила в Германии. Я переделала аккаунт в блог об изучении немецкого языка. Рассказывала, как эффективно учить немецкий язык, какие фильмы смотреть, какие книги читать, делала много прямых эфиров. Конкретной мысли по поводу организации обучения в сети не было, идея как-то нашла меня сама. Блог превратился в онлайн-школу.

Расскажите о продукте «Богатый учитель». В чём уникальность этого курса?

Чтобы держать классную марку онлайн-школы, нужно быть не только хорошим преподавателем, но и грамотным маркетологом. Я сразу поняла эту истину, как только начала вести проект. Школа Hallo Deutsch существует уже 3 года, и всё это время я обучаюсь маркетингу, ведению Инстаграма, воронкам продаж и всему остальному. Я поняла, что на мой блог по изучению немецкого языка подписывается очень много преподавателей. Некоторые начали задавать в директ вопросы: «Как из репетитора переквалифицироваться в создателя онлайн-школы?», «Как создавать онлайн-курсы?». Я осознала, что эта тема меня интересует, и захотела поделиться своими знаниями в области онлайн-маркетинга для преподавателей. В русскоязычном пространстве Инстаграма очень много обучающих программ, которые помогают открывать онлайн-школы, системно продавать. Я тоже была участником практически всех известных курсов и поняла на своём опыте, что эти программы направлены на разные ниши. Например, сейчас очень популярна тема психологии. Только стратегия создания онлайн-школы для психологов совсем не подходит для построения успешной онлайн-школы для преподавателя иностранных языков. Мы должны использовать совершенно другие триггеры, у нас разная целевая аудитория, иная платёжеспособность людей. Уникальность этого продукта заключается в том, что я даю те инструменты, которыми пользуюсь сама. Протестировала их на своей школе по изучению иностранного языка. Маркетинг для создания языковой школы очень отличается от всех других ниш. На многих курсах, например, начинают учить общению со своей аудиторией через такие триггеры: «как больше зарабатывать» или «как разобраться со своими психологическими проблемами». Появляется вопрос: как я это применю для целевой аудитории, которая хочет изучать иностранный язык? Никак. Всё, что есть в программе «Богатый учитель», применимо конкретно для языковых онлайн-школ.

Евгения Шестухина: Как преподавателю создать востребованный инфопродукт?

Курс подойдёт для любого преподавателя? Как проходит отбор?

Программа «Богатый учитель» подойдёт для преподавателей любого языка. На данный момент в нашем арсенале есть английский язык и очень много ниш, связанных с английским языком, начиная от английского для детей 4–5 лет до английского для бизнеса или IT-сферы. На нашем курсе также обучаются преподаватели польского, немецкого, итальянского, испанского, русского как иностранного языка и т. д.

Весь проект «Богатый учитель» проходит в форме наставничества. С каждым учеником занимаюсь лично. Программа идёт 4 месяца, отбор на курс довольно жёсткий. Я набираю группу из 20 человек и веду учеников от нулевой точки А (когда у них нет ни своего онлайн-курса, ни представления о ЦА, способах продаж) до точки Б — создания собственной онлайн-школы. Отбор проходит через личное собеседование. Около 50% желающих приходится отказывать. Жаль, но многие сейчас концентрируются только на повышении дохода. Зарабатывать деньги — это хорошо, но создание онлайн-школы — кропотливый процесс, где в первую очередь мы должны дать пользу ученику, создать классный продукт и быть заинтересованы в своей деятельности. Людям, которыми движет триггер «заработать больше денег», я просто отказываю. Также не беру на программы тех, кто только вчера выпустился из универа, у них нет никакого опыта в преподавании иностранного языка и успешных кейсов. На курсе мы занимаемся не педагогикой, а маркетингом.

Что было самым сложным при создании курса?

Сложнее всего было не создать курс, а решиться на этот проект. Несмотря на то что я веду уже более 3 лет школу по изучению немецкого языка, у меня много успешных кейсов, иногда всё равно кажется, что этого недостаточно. До того момента, пока я не увидела первые результаты своих учениц, срабатывал комплекс самозванца. Но многие ученицы уже в первый запуск заработали 100 тыс. и больше. После того как я получила подтверждение собственной экспертности в виде заработанных денег своих преподавателей, все страхи отвалились сами собой.

Что мешает людям превращать любимое занятие в хороший источник дохода?

Конкретно преподавателям, с которыми я работаю, мешают обычные страхи. Они боятся, что делают не до конца качественный продукт, хотя ко мне очень часто приходят люди, которые занимаются преподаванием уже более 15 лет. Опасаются, что у них не получится. Эти страхи очень мешают идти вперёд и развиваться в любимой профессии. На данный момент целевая аудитория, с которой я работаю, почти полностью состоит из репетиторов. Они проводят по 5–7 уроков в день, это очень выматывает. Преподаватель — такая профессия, где ты должен всегда быть в хорошем настроении. Выплёскивать огромное количество энергии на работе очень тяжело. Я всех учителей «обрабатываю» на курсе на создание онлайн-школы, чтобы они могли больше зарабатывать, чаще отдыхать и повернуть свою жизнь в такое русло, которое удобно им самим.

Что самое важное, чтобы продукт хорошо продавался? Какие ошибки совершают новички при продвижении информационного продукта, личного бренда?

Чтобы продукт хорошо продавался, важно его красиво упаковать. Главным условием является начинка — сам курс. Даже при условии, что классный маркетинг сыграет 1 раз положительно в вашу сторону и вы сможете заработать какие-то деньги на своём продукте, если потом окажется, что продукт не совсем хорошего качества, плохая репутация может всё испортить. Скорее всего, на второй поток курса уже не придёт такое количество человек, как на первый. Но нужно понимать, что маркетинг тоже играет большую роль. Чтобы нам хотелось купить конфету, нужно завернуть её в красивый фантик. Поэтому всегда важно обучаться маркетингу. Моя любимая фраза по отношению к этому проекту: «Недостаточно быть просто классным преподавателем и создать хороший курс по изучению языка, нужно ещё стать грамотным маркетологом, чтобы людям объяснить свою ценность и дать понять, что вот этот продукт стоит своих денег».

Евгения Шестухина: Как преподавателю создать востребованный инфопродукт?

Что первично: качество продукта или грамотный маркетинговый подход?

50 на 50. Очень важно качество курса, потому что от того, насколько классный у нас курс, мы будем получать результаты наших учеников. Если ученики, выпускники первого потока, успешно окончили курс и показали потрясающие результаты, мы эти результаты сможем использовать для продажи второго потока и привлечь ещё больше людей. Но и маркетинг нельзя обесценивать. То, насколько красиво мы упакуем наш продукт, будет влиять на то, захочет ли клиент приобрести курс именно у нас. Мы должны выставить в лучшем свете все наши преимущества.

Как стать богатым учителем? Можете поделиться пошаговой инструкцией?

Богатым учителем стать очень просто, если вы дисциплинированный человек, который поставил себе четкую цель создать несколько своих курсов или открыть собственную онлайн-школу. Сначала нужно определиться с нишей и целевой аудиторией. Целевая аудитория — это не просто пол, возраст и хобби потенциального клиента. На проекте «Богатый учитель» мы расписываем 5 страниц характеристикой нашего клиента. Нам нужно знать, почему человек хочет добиться этой цели, что с ним случится, если он не достигнет её. Мы должны понимать, как можем лучше всего взаимодействовать с клиентом. Затем нужно создать один онлайн-курс, который будет решать одну большую проблему. Например, изучение английского по сериалам ничего не решит. Допустим, наш потенциальный клиент — девушка 17 лет, которая хочет уехать в Америку, чтобы поступить в вуз. Сейчас её уровень английского языка B1, для поступления в учебное заведение США ей необходимо как минимум сдать экзамен уровня B2. Нужно продать этой девушке целый уровень, закрыть её потребность — решить проблему. Курс должен приносить пользу, а не просто развлекать. Создавайте комплексное предложение. Например, у нас в школе по изучению немецкого языка есть клиенты, которые хотят переехать в Германию. Для этого им нужен уровень А1 — мы продаём целый уровень А1, а не просто какую-то нарезку из немецких выражений и грамматики. Это очень важно. Третий секрет — необходимо учиться продажам, красивому ненавязчивому маркетингу. Нужно уметь продавать и через Инстаграм, и через вебинары, осваивать и другие воронки продаж, постоянно в этом развиваться. Важно понимать, что тот, кто хочет стать богатым учителем, автоматически встаёт на дорогу постоянного развития.

Какие у вас планы относительно данного проекта?

В 2022 году хочу запустить обучение для учителей по ведению Инстаграма. На базе аккаунта Hallo Deutsch я тестирую совершенно разные цепочки сториз, анализирую, какой контент вызывает у людей больший отклик и спрос. Также в планах выпустить примерно 50–60 учителей, которые откроют свои онлайн-школы и будут зарабатывать деньги. У нас уже получается. Девочки с первого потока «Богатого учителя» запускают собственные курсы уже во второй и третий раз. Они зарабатывают на своих знаниях и являются потрясающими профессионалами. И в моих планах масштабировать эту деятельность.


Instagram: shestuhina.ev

Instagram Hallo Deutsch: hallo.deutsch

Евгения Шестухина: Как преподавателю создать востребованный инфопродукт?

Отправить заявку на интервью