Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Профессия «блогер»
Профессия «блогер»
Профессия «блогер»

Профессия «блогер»

Так ли легко зарабатывать миллионы всего лишь снимая видео?
14 Августа 2020 669
6 мин.

Как давно вы встречали ребенка, который хочет стать космонавтом, доктором или учителем? Подавляющее большинство современных детей, и не только, мечтают зарабатывать себе на жизнь снимая интересный контент для своего личного блога. Ведь это так заманчиво: живи в свое удовольствие, никаких "будильников-начальников", даже не нужно тратить несколько лет своей жизни на получение высшего образования. Помимо этого, ты богат, популярен и для тебя открыты все двери. Но так ли все просто и красочно на самом деле, как нам показывают на картинке?

Многие люди, мечтая о славе и быстром заработке целого состояния, совсем забывают, что в каждом деле есть свои подводные камни, в том числе и в ведении своего блога. Сегодня недостаточно просто иметь привлекательную внешность и уметь включать камеру. Люди из блогосферы ежедневно сталкиваются с проблемами огромной конкуренции. Ежедневно появляются сотни новых каналов. Но если верить статистике, только 3% из всех добиваются хотя бы минимальной медийности и зарабатывают себе на жизнь созданием авторского контента.

Профессия «блогер»

Читайте также Как заработать в Instagram?
 

Но даже добившись популярности нельзя расслабляться, ведь в любой момент ты можешь так же быстро стать никому неинтересен. Популярные блогеры ежедневно трудятся над созданием оригинального и интересного контента, придумывают новые идеи привлечения и удержания аудитории, постоянно следят за новыми трендами или создают свои. Да, возможно тратить пять лет жизни на обучение в университете и не обязательно, зато придется учится ежедневно бороться с конкуренцией, изучать новые технологии, изучать рынок и генерировать идеи. Проблема в том, что блогер никогда не знает наверняка что именно "выстрелит". Ты можешь потратить год создавая свой уникальный проект, вкладывать в него уйму сил и средств, но в итоге аудитория выше оценит забавное фото твоего кота.

Но это еще не значит, что нужно не работать над качеством контента. Одна из самых распространённых ошибок новичков: работа на количество, а не на качество. В сегодняшних условиях трудно долго удержаться на плаву, если твой контент не соответствует определенным запросам аудитории. Если вы снимаете видео, нужно потрудиться над созданием качественной картинки, интересным сюжетом, поработать со звуком и еще множеством других нюансов. На видео длительностью несколько минут уходит несколько дней кропотливого труда.

Кстати, это требует вложения не только большого количества сил и времени, но и денег. Уже прошли времена, когда можно было начать свой путь видеоблогера со съемки разговорного видео на бюджетный смартфон. Возможно, массовый зритель и готов смотреть видео с некачественно написанным сценарием, но точно не в низком качестве. Необходимо постоянно держать планку, чтобы не только привлечь большую аудиторию, но и сформировать свою, а главное удержать её. Не получится один раз сделать качественную работу, привлечь аудиторию и стать миллионером.

Вы должны вызвать у людей желании смотреть все новые и новые ваши работы и с нетерпением ждать новых. Но и не стоит зацикливаться только ко на желаниях зрителей. Вы обязаны обладать харизмой и ваш канал должен иметь собственное "Я".

Даже если вам удалось освоить первичные навыки видеосъемки, монтажа, работы над сценарием и прочим, остается главный вопрос: кто вам за это заплатит? Большинство новичков не совсем понимают откуда популярные блогеры получают доход. Как правило, основной доход блогерам приносит реклама. Но чтобы получать крупные гонорары, нужно привлекать и крупных рекламодателей, а они как известно тоже люди непростые. Прежде чем приобрести у вас рекламное место, ваш канал и весть контент будет досконально изучен, вы должны будете предоставить полный отчет о статистике просмотров и других показателей своего блога, ведь за рекламу крупные бренды платят немаленькие суммы и соответственно желают получить максимальную выгоду от сотрудничества с вами. Но стоит допустить малейшую ошибку и рекламодатели расторгнут с вами контракт в любой момент.

Да, если блог небольшой, можно его монетизировать с помощью размещения рекламы, которую предлагает площадка и получать пусть и небольшой, но достаточно стабильный доход. Но как и частные рекламодатели, площадки вроде YouTube очень щепетильно относятся к вопросам рекламы и готовы лишать вас монетизации блога, а соответственно и заработка за любую оплошность.

Блогинг не для замкнутых людей, этот формат работы подразумевает постоянное общение с людьми. Не только с теми, кто непосредственно работает с вами, но и со своими зрителями. Очень часто бывает, что зрителю может не всегда нравится созданный блогером контент, но он нравится ему как личность. Аудитории очень важно получать обратную связь от своих кумиров, именно поэтому блогеры так часто отвечают на вопросы подписчиков, делятся с ними советами, устраивают совместные встречи или эфиры . Это все делается для того, чтобы аудитория чувствовала, что их кумир с ними на "одной волне".

Профессия «блогер»

Забудьте про личное пространство и закрытую частную жизнь. Если вы популярны, все хотят узнать как можно больше подробностей о вашей жизни, выведать тайны и секреты, пообсуждать вас. И теперь помимо контента, вам еще прийдется ежедневно работать над тем, чтобы никто не узнал ничего лишнего о вашей жизни.

Кстати, не будем забывать и про хейт и критику. Каждый наверняка уже понимает, что в сети очень просто стать жертвой травли. Люди всегда будут обсуждать и осуждать вас и прийдется учиться жить с этим. Это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Одно дело, когда ваш одноклассник или сосед сказал, что вы выглядите как-то то не очень, а теперь представьте, что это одновременно говорит десять тысяч людей. Сможете ли вы справиться с таким количеством негатива и критики в свой адрес? Да, со временем можно привыкнуть к хейтерам и постоянным осуждением, но в самом начале это может вас морально уничтожить, половина новичков уже сдается на этом этапе. Нужно привыкнуть, что каждое ваше слово и действие будут обсуждать и осуждать.

В дополнение ко всему, необходимо работать не только над одной площадкой. Чтобы поддерживать постоянный интерес к себе и привлекать абсолютно разную аудиторию нужно работать сразу на нескольких площадках. Это неотъемлемая часть роста и развития в блогосфере. Да, это может удвоить или даже утроить ваш заработок,что уж скрывать, но прийдется выкладываться по-полной. У каждой платформы и социальной сети свои порядки и свои правила. Для регулярного и качественного развития одного канала, нужно одновременно работать над контентом для различных площадок и ежедневно изучать еще больше информации, подстраиваться под все правила и веяния.

Вникнув более детально в весь процесс ведения блога становится абсолютно понятно, что это не просто хорошо оплачиваемое хобби, это постоянный довольно изнурительный труд, который требует огромных вложений сил, времени, энергии и средств. Быть блогером, особенно популярным - это постоянная работа над собой, самоконтроль и мотивация, ведь теперь вы сами себе начальник.

Профессия «блогер»

Профессия «блогер»

Отправить заявку на интервью