Владимир Сысоев – владелец собственной марки одежды, наставник WB. Он знает все тонкости работы на маркетплейсе, не только реализует там свой товар, но и помогает начинающим селлерам освоиться на площадке и выйти на достойный уровень дохода. Владимир рассказал PERSONO о том, как стал бизнесменом, о самом процессе продаж на WB и поделился секретами оптимальных продаж.
Владимир Сысоев. Фото из личного архива
Владимир, расскажите, как Вы стали предпринимателем. Насколько я знаю, Вы раньше работали в авиасфере…
Я работал авиадиспетчером в Московском аэропорту «Внуково», управлял самолётами, обеспечивал безопасность полётов. Смене сферы деятельности поспособствовала пандемия. Во время этих потрясений мирового масштаба я понял, что управление моей жизнью находится, условно, у какого-то дяди. Например, он сказал, что зарплата будет понижена – ее и понижают. А я хотел чего-то большего и начал рассматривать уход в сторону создания своего дела.
И так Вы вышли на Wildberries?
Да, и сейчас я занимаюсь продажей женской сезонной одежды под собственной торговой маркой на данном маркетплейсе.
Почему выбор пал именно на WB?
Wildberries уже тогда являлся стремительно развивающимся рынком, поэтому мы к нему и присмотрелись.
Владимир, расскажите, как проходит ваш процесс продаж на WB.
Все начинается с аналитики. Мы заблаговременно начинаем анализировать различные категории товаров, выбирать наиболее интересные. После этого их либо закупаем у оптовых поставщиков, либо отшиваем. Часть нашей продукции производится на фабриках Турции, мы делаем заказ за 2-3 месяца до сезона, чтобы товар приехал в актуальное время. Далее упаковываем и отправляем его на склад WB, и дальше маркетплейс выставляет вещи на продажу и сам же занимается логистикой, привлечением клиентов и так далее.
Владимир Сысоев. Фото из личного архива
WB – довольно популярная площадка для покупок, как Вы выбираете целевую аудиторию для своих продуктов?
Та или иная одежда имеет растущие тренды на рынке в определенное время. Когда сезон близится, мы анализируем конкурентов, смотрим, какие из моделей наиболее популярны. И, соответственно, выбрав модель, начинаем понимать, какая наша целевая аудитория – от этого строится вся стратегия продвижения.
Также Вы являетесь не только селлером, но и наставником. Как пришли к этому?
Набираясь опыта, повышая свои компетенции в вопросе продаж на маркетплейсах, я понял, что можно делиться своим опытом с ребятами, которые только начинают свой путь, дабы помочь им избежать ошибок. Поскольку многие не выдерживают сложностей и опускают свои руки, им нужна поддержка. Я, имея большой бэкграунд за спиной, помогаю ребятам расти и развиваться, создавать своё собственное дело.
Владимир, а как Вы управляете своим временем для достижения оптимального результата?
Мы стараемся управлять временем благодаря тайм-менеджменту, делегированию различных бизнес-процессов на команду. Вот и секрет достижения оптимального результата.
Что Вас мотивирует?
Мотивация заключается в том, что хочется прожить жизнь своей мечты. Ту, которую я себе изо дня в день вырисовываю. Это меня двигает вперед.
Владимир Сысоев. Фото из личного архива
И наконец, что для Вас счастье?
Счастье для меня – быть в гармонии со своим телом, понимать, что я развиваюсь, и действовать.
Инстаграм* (запрещен на территории РФ): sys_pro_wb