Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Владимир Сысоев о продажах на Wildberries
Владимир Сысоев о продажах на Wildberries

Владимир Сысоев о продажах на Wildberries

03 Августа 2023 0
4 мин.

Владимир Сысоев – владелец собственной марки одежды, наставник WB. Он знает все тонкости работы на маркетплейсе, не только реализует там свой товар, но и помогает начинающим селлерам освоиться на площадке и выйти на достойный уровень дохода. Владимир рассказал PERSONO о том, как стал бизнесменом, о самом процессе продаж на WB и поделился секретами оптимальных продаж.

Владимир Сысоев. Фото из личного архиваВладимир Сысоев. Фото из личного архива

Владимир, расскажите, как Вы стали предпринимателем. Насколько я знаю, Вы раньше работали в авиасфере…

Я работал авиадиспетчером в Московском аэропорту «Внуково», управлял самолётами, обеспечивал безопасность полётов. Смене сферы деятельности поспособствовала пандемия. Во время этих потрясений мирового масштаба я понял, что управление моей жизнью находится, условно, у какого-то дяди. Например, он сказал, что зарплата будет понижена – ее и понижают. А я хотел чего-то большего и начал рассматривать уход в сторону создания своего дела.

И так Вы вышли на Wildberries?

Да, и сейчас я занимаюсь продажей женской сезонной одежды под собственной торговой маркой на данном маркетплейсе.

Почему выбор пал именно на WB?

Wildberries уже тогда являлся стремительно развивающимся рынком, поэтому мы к нему и присмотрелись.

Владимир, расскажите, как проходит ваш процесс продаж на WB.

Все начинается с аналитики. Мы заблаговременно начинаем анализировать различные категории товаров, выбирать наиболее интересные. После этого их либо закупаем у оптовых поставщиков, либо отшиваем. Часть нашей продукции производится на фабриках Турции, мы делаем заказ за 2-3 месяца до сезона, чтобы товар приехал в актуальное время. Далее упаковываем и отправляем его на склад WB, и дальше маркетплейс выставляет вещи на продажу и сам же занимается логистикой, привлечением клиентов и так далее.

Владимир Сысоев. Фото из личного архиваВладимир Сысоев. Фото из личного архива

WB – довольно популярная площадка для покупок, как Вы выбираете целевую аудиторию для своих продуктов?

Та или иная одежда имеет растущие тренды на рынке в определенное время. Когда сезон близится, мы анализируем конкурентов, смотрим, какие из моделей наиболее популярны. И, соответственно, выбрав модель, начинаем понимать, какая наша целевая аудитория – от этого строится вся стратегия продвижения.

Также Вы являетесь не только селлером, но и наставником. Как пришли к этому?

Набираясь опыта, повышая свои компетенции в вопросе продаж на маркетплейсах, я понял, что можно делиться своим опытом с ребятами, которые только начинают свой путь, дабы помочь им избежать ошибок. Поскольку многие не выдерживают сложностей и опускают свои руки, им нужна поддержка. Я, имея большой бэкграунд за спиной, помогаю ребятам расти и развиваться, создавать своё собственное дело.

Владимир, а как Вы управляете своим временем для достижения оптимального результата?

Мы стараемся управлять временем благодаря тайм-менеджменту, делегированию различных бизнес-процессов на команду. Вот и секрет достижения оптимального результата.

Что Вас мотивирует?

Мотивация заключается в том, что хочется прожить жизнь своей мечты. Ту, которую я себе изо дня в день вырисовываю. Это меня двигает вперед.

Владимир Сысоев. Фото из личного архиваВладимир Сысоев. Фото из личного архива

И наконец, что для Вас счастье?

Счастье для меня – быть в гармонии со своим телом, понимать, что я развиваюсь, и действовать.


Инстаграм* (запрещен на территории РФ): sys_pro_wb

Телеграм: sysprowb

Владимир Сысоев о продажах на Wildberries

Отправить заявку на интервью