Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

Burger King впервые за 20 лет изменит логотип компании.

Сеть ресторанов быстрого питания продолжила тренд на изменение визуала крупных компаний в 2020 году
09 Января 569

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King впервые почти за два десятилетия проведет масштабный ребрендинг компании и изменит корпоративный стиль.

На сайте и в социальных сетях Burger King уже представлен новый логотип компании. Изменения коснутся так же дизайна ресторанов, униформы сотрудников компании, упаковки продукции и меню. Шрифт нового логотипа называется «Огонь» и как объяснил представитель компании, новая эмблема символизирует самые вкусные и сочные блюда, приготовленные на огне. Нововведения постепенно интегрируются уже с начала 2021 года, а в России масштабный ребрендинг ожидается летом этого года. Стоимость масштабного изменения стиля Burger King пока неизвестно.

Многие крупные компании в этом году решили обновить фирменный стиль, не смотря нестабильные эпидемиологическую и экономическую ситуации. Эксперты полагают, что кардинальные изменения компаний в 2020 году символичны, ведь пандемия внесла коррективы во все сферы жизни людей, которые останутся с нами если не навсегда, то очень надолго. Как правило, подобные изменения обходятся компаниям в круглую сумму, к примеру, стоимость ребрендинга одного из ведущих банков в России Сбербанка обошлась в $300 миллионов, примерно 23 миллиарда рублей. Официально новый логотип Сбера был представлен онлайн-презентации «СберКонф» 24 сентября 2020 года.

Несмотря на пандемию коронавируса и кризис Сбербанк принял решение изменить дизайн всей экосистемы Сбера. Во-первых, компания отказалась от слова "банк" в названии и теперь ведущий банк страны стал просто Сбером. Новый логотип представляет собой круг с галкой внутри, но теперь в логотипе компании присутствуют желтый, зеленый и синий цвета. Пользователи сети и многих эксперты раскритиковали решение банка о смене имиджа именно в период пандемии, особенно после появления информации о стоимости изменений.

Сбер и Burger King не единственные, кто решил провести ребрендинг в это непростое время. Несколько крупных автоконцернов представили обновлённые логотипы. В прошедшем году во всем мире начал набирать обороты тренд по переходу на более лаконичные, а главное более адаптированные для digital-формата логотипы.

Nissan впервые за 20 лет приняла решение об изменении логотипа, на разработку которого ушло около трех лет. Представители компании объяснили, что обновленный стиль логотипа наглядно демонстрирует изменения в цифровой среде. Электромобиль Ariya стал первым автомобилем Nissan, на котором был размещен логотип, но постепенно автопроизводитель намерен размещать эту эмблему на всех своих автомобили.

Toyota и Kia также модернизировали свои логотипы в пользу минималистичного стиля, который будет более прост для восприятия в первую очередь пользователями на цифровых устройствах и более выгодно станет смотреться на рекламных материалах.

Volkswagen  также намерен провести масштабный ребрендинг и начать изменения компания решила именно с логотипа. Следуя общемировой тенденции Volkswagen отказались от объемного логотипа в пользу более лаконичной версии, но как объяснили представители компании, а зависимости от типа авто цвет нового логотипа будет меняться на красный, черный или синий.

BMW не смогли остаться в стороне и доработали существующий логотип, который был представлен на виртуальном женевском мотор-шоу 2020 года. Но в отличии от других автоконцернов BMW не планируют использовать новый логотип для размещения на автомобилях, он предназначен только страниц в социальных сетях, сайта  и для размещения на рекламных материалах, а на автомобилях сохранится прежняя эмблема образца 1997 года.

2020 год стал годом перемен и для модного дома Kenzo с приходом португальского дизайнера Фелипе Оливейра Баптиста на должность креативного директора. Ранне Баптиста занимал должность креативного директора Lacoste. По задумке дизайнера новый логотип визуально напоминает строительную игру, что по заявлению самого бренда стало важной частью визуального восприятия марки.

Для всех кинолюбителей в мире произошло одно очень важное событие — студия 20th Century Fox прекратила свое существование. В 2019 году Disney приобрел 20th Century Fox. Смена названия бренда была более чем ожидаема. Многие предполагали, что название студии изменится 21 Century Fox. Но Disney приняли решение в пользу изменения названия студии на 20th Century Studios и соответственно смене логотипа.

Логотип сайта
2021-01-09