ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Яндекс в пятый раз стал самой дорогой компанией рунета
Яндекс в пятый раз стал самой дорогой компанией рунета.

Яндекс в пятый раз стал самой дорогой компанией рунета.

Forbes представил список самых дорогих компаний русскоязычного сегмента интернета
24 Февраля 2021 665
2 мин.

Компания «Яндекс» пятый год подряд сохраняет лидирующую позицию в списке самых дорогих компаний рунета по версии Forbes.

Первую строчку рейтинга компания Аркадия Воложа заняла еще в 2017 года, на тот момент стоимость компании оценивалась в $7,6 млрд. По данным на начало 2021 года стоимость «Яндекса» составляет $22,9 млрд. По итогам 2020 года выручка компании выросла на 24%. На втором месте в рейтинге расположился маркетплейс Wildberries, на 2021 год его стоимость составляет $14,5 млрд. 2020 год оказался крайне успешным для компании Татьяны Бакальчук, за счет увеличения количества поставщиков, а следовательно и ассортимента, оборот компании увеличился на 96%. И интерес к данной площадке продолжает расти как со стороны предпринимателей, так и покупателей. Третье место занят маркетплейс Александра Шульгина - Ozon. По данным аналитиков Forbes за 2020 год опорот компании составил 194,5 млрд рублей. На 2021 год стоимость Ozon составила $10,5.

Так же в топ пять вошли Mail.ru ($6,08 млрд), Avito ($6,08 $4,9 млрд). Данные компании, несмотря на увеличение прибыли по сравнению с прошлым годом, сдали позиции в рейтинге Forbes. На 2020 год Mail.ru занимала второе место, Avito располагалась на третьем, сейчас же компании спустились на четвертое и пятое место соответственно. Всего в этом году Forbes представил рейтинг из 30 российских компаний, в топ десять также вошли маркетплейсы Lamoda и «AliExpress Россия», сервисы по доставке еды Delivery Club, разработчик программного обеспечения «1С» и сервис по поиску работы HeadHunter.

Яндекс в пятый раз стал самой дорогой компанией рунета

Главным критерием отбора стало формирование выручки компании только в онлайн. Именно по этой причине в топ-30 вошли маркетплейсы, но не были включены крупные онлайн магазины, имеющие филиалы в офлайне, так как только часть выручки они получают с онлайн-продаж. Кроме того, в список не были включены компании, чья аудитория состоит менее чем на половину из российских пользователей, к примеру Telegram и Playrix.

Яндекс в пятый раз стал самой дорогой компанией рунета.