Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

Эксперт назвал доходы популярных российских блогеров.

Сколько зарабатывают звезды TikTok и Instagram
14 Марта 621

Ни для кого не секрет, что современные кумиры молодежи и звезды социальных сетей могут похвастаться достаточно приличными заработками, которые им приносит их медийность.

Но мало кто может представить себе каких размеров могут достигать гонорары блогеров: кто-то заработает на новую недвижимость за несколько дней, а некоторым придется потрудиться целый месяц. Digital-директор рекламного агентства Main-Target (MTG) Антон Быков в интервью для портала РИА Недвижимость рассказал сколько зарабатывают топовые блогеры, и какие площадки являются самыми прибыльными в наше время.

По словам Быкова самой прибыльной площадкой на сегодняшний день стал Instagram, за счет всего нескольких рекламных интеграций они могут позволить себе новенький автомобиль, а за пару недель заработать на неплохую квартиру в Москве. В качестве примера Быков привел бывшую девушку Тимати, блогера и модель Анастасию Решетову, разместить рекламу в блоге которой обойдется заказчику от 800 тыс. до 2 млн рублей. Проведя несложные математические операции можно сделать вывод, что Анастасии понадобится около месяца, чтобы стать обладателем новой квартиры в Москве.

Заказать рекламу у популярного TikTok-блогера Дани Милохина обойдется приблизительно от 800 тыс. рублей в Instagram и от 500 тыс. в TikTok. Казалось бы, размещая рекламу в своих социальных сетях блогеры всего за месяц могут заработать десятки миллионов рублей. Но большинство блогеров строго следуют графику рекламных публикаций, чтобы не утомить свою аудиторию и даже за дополнительную плату многие не согласятся разместить рекламу сверх графика. Исключения могут составить всего несколько направлений, которые позволяют интегрировать в свой контент рекламу практически каждый день.

К примеру, к такой категории можно отнести beauty-блогеров, большая часть контента которых связана с обзором косметической продукции и beauty-гаджетов. Как ранее стало известно, Минцифры планирует обложить налогом рекламные доходы блогеров. Иностранные платформы, к примеру YouTube, TikTok и Instagram, могут обязать выплачивать налог с доходов, полученных за счет размещения рекламы российскими блогерами. Данная инициатива может привести к значительному увеличению федерального бюджета. 

 

Логотип сайта
2021-03-14