ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.
Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.
Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.
Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.
Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.
WhatsApp - написать в отдел публикации
Сегодня мы хотим поделиться с вами необыкновенной историей любви! Наш сегодняшний гость Алексей Петряев – травматолог-ортопед, чья жизнь столкнулась с вызовом, который не только изменил его профессиональный путь, но и повлиял на его личные убеждения. Врач, чья супруга Олеся столкнулась с синдромом поражения двигательного нейрона, расскажет нам о своем опыте борьбы с этим недугом, поделится своими взглядами на традиционные и нетрадиционные методы лечения, а также расскажет, как эта ситуация повлияла на его семейные отношения и научила его заново полюбить.
Синдром поражения двигательного нейрона – это группа заболеваний, при котором повреждаются мотонейроны, клетки которые дают сигнал мышцам к движению, что приводит к прогрессирующей мышечной слабости в том числе мышц, участвующих в дыхании, речи, глотании и в дальнейшем к летальному исходу. При этом человек всё чувствует и всё понимает. Одна из версий причин развития заболевания – это генетические мутации, которые приводят к повреждениям мотонейронов.
В самом начале Олесе поставили диагноз в крупном неврологическом центре. Мы проходили разные курсы массажей, ЛФК, и параллельно мы проходили консультации основных специалистов, которые занимаются этими заболеваниями. Ответ врачей был един – это заболевание неизлечимо. Мы сами семья врачей, и, безусловно, такой вердикт не вселял оптимизма, поэтому мы начали пробовать другие методы.
Олеся начала изучать разную информацию в интернете, и первое объяснение появления заболевания было в психосоматике. Мы начали изучать книги и курсы В. В. Синельникова, который уже долгое время занимается психосоматикой и новую германскую медицину. Доктор Р. Г. Хаммер в Германии сам столкнулся с этим заболеванием, и в результате своих исследований он нашёл причинно-следственную связь с сильным психоэмоциональным стрессом и появлением этого заболевания. В Москве мы нашли клинику, которая активно применяла новую германскую медицину, однако никакого улучшения мы не заметили.
Дальше мы пробовали гомеопатию. Олеся проходила довольно длительное обучение, стала гомеопатом, и мы начали применять данные знания на практике, но это тоже не дало результата. Однако хочу заметить, что при лечении ОРЗ и ОРВИ можно было наблюдать улучшение состояния пациента, что для меня, как для врача традиционной медицины, было довольно поразительно.
Позже мы нашли клинику интегративной медицины, которая сочетала в себе методы традиционной и нетрадиционной медицины. Там применяли иглорефлексотерапию, также остеопатию, кинезиологию вместе с лекарственными препаратами. В этой клинике мы проходили лечение около года. В процессе лечения были улучшения, которым мы очень радовались, но за этими улучшениями потом последовал сильной регресс.
После всех наших скитаний мы получили улучшения в психоэмоциональной сфере, что является немаловажным фактором, учитывая, что заболевание непростое, и это помогало нам не опускать руки и продолжать движение.
В таких дисциплинах как психосоматика, гомеопатия, остеопатия, кинезиология мы нашли зерно правды, которое может помочь людям. В отличие от традиционной медицины в них отсутствует доказательная база, однако есть факт некоего положительного результата, хотя как он был достигнут, не совсем объяснимо, отсутствуют статистические данные.
Психоэмоциональная коррекция действительно помогает, например, при излишнем жире, остеохондрозе или мышечной боли, так как она влияет на нервную систему, которая управляет нашим телом и органами. Многие могут заметить, что когда они находятся в постоянном стрессе, то хронические заболевания в это время обостряются. Всё взаимосвязано.
Однако хочу заметить, что многие специалисты дают ложные надежды и теряют потом объективность. Они действуют только в своей специальности, когда надо применять комплексный подход в лечении.
Из минусов этих дисциплин является то, что они дорогие. Приёмы специалистов стоят 5-10 тысяч, а такие приёмы должны быть регулярными.
Я сам изучал кинезиологию и остеопатию и могу сказать, что такие учения сильно затягивают человека. Появляется мысль, что возможно вылечить абсолютно любое заболевание, однако из-за этого можно потерять драгоценное время. Дело в том, что при тяжёлом физическом заболевании такие дисциплины работали только с психоэмоциональной сферой, когда физическое тело также нуждалось в поддержке. Это большое и серьёзное упущение, так как на уровне физического тела могут настать необратимые изменения, которые не сможет вылечить только психокоррекция.
Мы также пробовали гипокситерапию, которая направлена на восстановление поврежденных митохондрий. К сожалению, данная терапия показала резкое ухудшение состояния. Здесь очень важно, чтобы специалист имел опыт работы именно при похожем заболевании. В результате этого метода Олеся попала в больницу в дореанимационном состоянии.
В настоящий момент мы нашли клинику, которая занимается коррекцией генетических мутаций, повреждением стволовых клеток и клеток кроветворения костного мозга.
У врачей этой клиники есть опыт лечения именно Олесиного заболевания. Они добились хорошего результата – практически у всех пациентов наблюдалась остановка прогрессии заболевания. В процессе этого лечения врачи берут много генетических анализов, и у них накопилась статистика и данные по выраженным повреждениям стволовых гемопоэтических клеток, это такие клетки – предшественницы кроветворения.
У всех пациентов были довольно похожие, очень серьёзные повреждения.
В этой клинике врачи научились их корректировать для того, чтобы останавливать дальнейшие изменения и убирать мутированные клетки, это привело к остановке прогрессирования заболевания. Сам руководитель говорит о том, что эти повреждения как костёр внутри болезни, который горит и поддерживает само заболевание, и если его не потушить, это заболевание не остановится. Этот метод проводится в совокупности с приемами нейрореабилитации, ЛФК, массажами физиотерапии.
Мы лежим здесь уже две недели, сейчас остановилось каскадообразное ухудшение состояния, ушла общая слабость, появилась энергия, улучшилось дыхание, ранее мы пользовались неинвазивной вентиляцией легких.
Сейчас Олеся стала спать в горизонтальном положении, что является очень положительным результатом, так как ни о каком восстановлении организма не может идти речи, если человек не может хорошо спать. Также улучшился рефлекс глотания и определённые двигательные функции. Пальцы на правой ноге, с которой всё началось, стали двигаться активнее, также, как и руки начали сгибаться намного лучше.
Это первый этап лечения. Сам курс рассчитан на год, всего в него входит 4 этапа. Первый этап самый большой, он диагностический и длится 3-4 недели, остальные – в районе двух недель. Всё это платно, без ОМС, первый этап стоит в районе 2,5 миллионов, последующие три этапа около 500-700 тыс. В итоге получается около 4,5-5 миллионов рублей. Сейчас на первый этап мы взяли кредит и открыли сбор средств. Близкие друзья, знакомые и даже незнакомые люди начали присылать средства и потихоньку деньги собираются. Мы обратились в фонды, нам сейчас отказывают, потому что это заболевание считается неизлечимым. Фонд, который занимается поддержкой людей с нашим заболеванием, не оказывает материальную помощь, хотя они поддерживают разной информацией, консультациями и предоставляют различные аппараты.
В конце апреля Олеся попала в больницу в дореанимационном состоянии и была на грани. Тогда мы осознали, что мы есть друг у друга, что у нас есть близкие, дети. Такие человеческие чувства, как любовь и доброта – это то, что не отнять и то, что поддерживает в такие тяжёлые моменты жизни.
На протяжении пути, по которому мы вместе шли, мы получили много знаний в разных областях, и эти знания мы с Олесей воспринимали одинаково, у нас часто совпадали мнения. Я бы сказал, что мы с ней синхронизировались настолько, что, как говорят, мы начали жить душа в душу.
Я со своей позиции могу сказать, что, во-первых, это не просто – ухаживать за Олесей, потому что это требует того, чтобы я забыл о себе как о личности. Почему? Я бы сказал, что это про любовь. Ты должен полюбить человека больше, чем себя. Здесь встаёт вопрос об эго. Мы настолько его всю жизнь взращиваем, что его очень сложно куда-то убрать.
Есть такой фильм под названием «Огнеупорный», он с религиозным подтекстом. Я в первый раз столкнулся с тем, что любить очень сложно, даже жену, которую ты когда-то полюбил и женился на ней. Любить, когда все живы и здоровы, легко, но в сложных ситуациях это очень сложно. Я бы всем рекомендовал посмотреть этот фильм.
Через год, когда Олесе поставили такой диагноз, нашей дочке Лизе, которой было на тот момент 4 года, диагностировали диабет первого типа. Для нашей семьи это было большим ударом, но мы поддерживали друг друга, и сейчас наша дочка растёт весёлой и совсем не чувствует, что она болеющая. Можно даже сказать, что наши дети не замечают, что их мама болеет, потому что мы живём в счастливой и поддерживающей атмосфере.
Нам помогает Олесина мама и сестра, мы объединили усилия, чтобы вместе со всем справиться. Такая поддержка очень важна.
Несмотря на то, что сейчас 21 век, мы все ещё не знаем абсолютно всё про наше тело. Организм человека – это самый сложный механизм на нашей планете, и к нему нет никаких инструкций, но мы пробуем каким-то образом управлять им. Людям следует углубляться в сферу здоровья и изучать информацию о том, как наше тело работает.
Безусловно, нельзя отделить психоэмоциональную сферу от физической. Всё это работает во взаимодействии. Однако хочу сказать, что нас, врачей традиционной медицины, воспитали так, что комплексное лечение оказывает больший эффект. Лечить следует не только следствие болезни, но и причину.
Коррекция психоэмоциональной сферы очень важна и непроста. Несмотря на то, что мы все похожи физически, у нас у всех одни и те же органы и клетки, однако мы все уникальны, поэтому подход в лечении должен быть индивидуальным.
Я, как травматолог-ортопед, на своём приеме рассказываю пациентам о том, что наше тело создано для движения, поэтому следует повышать свою двигательную активность, так как это залог здоровья. Следующий аспект – это питание. Тело буквально состоит из той еды, которую мы едим, и которая усваивается, поэтому очень важно уделять внимание правильному питанию.
Проходя через всё это, у нас с Олесей возникла мысль написать книгу. Мы хотели бы поделиться своей историей, рассказать про наш опыт, и я думаю, что кому-то он обязательно поможет. У нас также есть идея основать свой фонд. Мы готовы общаться с людьми, кому нужна наша помощь, мы всегда открыты к диалогу.
Изучая все те дисциплины, про которые я говорил ранее, мы получили много знаний, и могу сказать, что в каждом методе есть доля истины. На данный момент мы обратились к религии. Когда человеку плохо, и он чувствует, что находится в безвыходном положении, он обращается к Богу. В Библии мы заметили очень много информации, которая также была в других методах: стараться избегать стрессов, не ругаться, иметь хорошие отношения с близкими, любить ближнего своего, не сквернословить. Некоторые учёные даже утверждают, что слова напрямую связаны с генами и каким-то образом на них влияют.
Я бы хотел упомянуть про чувство любви. Мы все смертные, и многие забывают о том, что у нас ограниченное количество времени. Дети вырастают очень быстро, и нужно ценить каждый миг. Нет прошлого или будущего, есть только сейчас. Мы с Олесей настоятельно рекомендуем ценить этот миг, ценить близких, помогать окружающим. Старайтесь относиться ко всему с любовью.
Я бы хотел посоветовать тем людям, которые занимаются личностным ростом, попробовать полюбить человека, который находится в немощи. Мы клянёмся любить, когда все хорошо, но мы должны это делать и тогда, когда всё плохо – именно такие моменты можно считать искренним проявлением любви. Любите своих детей, обнимайте их почаще. Это самая основная наша функция как родителей, ничего большего не надо.
Основные проблемы возникают просто потому, что мы перестаем почему-то любить, ценить своих детей и близких. Мы не можем поменять никого, кроме самих себя, поэтому нужно научиться любить друг друга такими, какие мы есть!
ВКонтакте: vk.com/id7967366
Instagram (запрещён на территории РФ): petryaevi.doctors