«Вкусный» бизнес: «А что сделали вы за 3,5 года своей жизни?»

Дробина Дарья, основатель федеральной франчайзинговой сети GASTRONOM Маникюр и Брови

Вы не раз услышите это определение в нашей беседе, но именно словом «ухоженная» мы и хотели бы наградить героиню PERSON’O. Точнее, «чертовски ухоженная»! Даша, Дарья, Дарья Игоревна – основатель федеральной франчайзинговой сети GASTRONOM Маникюр и Брови и руководитель одной из студий. Молодая и амбициозная девушка имеет за плечами огромный предпринимательский опыт и может научить, еще и дать фору многим зрелым бизнесменам! Сегодня GASTRONOM Маникюр и Брови стабильно и успешно растет в бьюти-индустрии и в стране в целом без какой-либо навязчивой рекламы. А все потому, что красивая девушка ведет красивый бизнес КРАСИВО.

Как открыть салон красоты и сделать его популярным? Сколько это стоит? Почему легче купить франшизу? Вопросы на этом не закончились. Дарья знает, как уберечь всех любителей салонов красоты от неверных шагов и неочевидных сложностей. Она преподнесет вам на блюдечке вкусный и блестящий во всех смысла этого слова бизнес!


Дарья, расскажите, о себе: образование, цели в жизни?

Доброго времени суток, читатели журнала PERSON’O! Меня зовут Даша, я представляюсь как Дарья, а в офисе – Дарья Игоревна. Что я могу сказать… Я родилась в Москве, но жила всю жизнь в Твери, где и получила высшее образование и, в общем-то, не задумывалась ни о чем, кроме как быть красивой и счастливой! Собственно, как и каждая девочка. Ну и конечно изменить мир! Без этого никуда! (Улыбается). Однако я всегда чувствовала, что отличалась от других тем, что уже тогда к своим, казалось бы, обычным целям я подходила осознанно, серьезно и стремилась все реализовывать своими силами, за что и была благодарна Богу. Ведь, каждый мой шаг приближал меня к мечте.

Как пришла идея открыть салон?

Проект GASTRONOM Маникюр и Брови – это не первый мой бизнес-проект, но первый масштабный и ныне единственный. Началось все с того, что я хотела подарить жительницам Твери концептуальное местечко, где можно сделать маникюр по низкой цене. Речь идет о действительно низкой стоимости без всяких там подвохов и заманивающих акций. Стратегия оказалась простой, но крайне успешной! У нас все получилось так, как было задумано. Я говорю у «нас», так как мой проект состоит из команды – Управляющей Компании федеральной франчайзинговой сети GASTRONOM Маникюр и Брови. Улыбаюсь. Столько лет прошло, а мы до сих пор держимся вместе, как и подобает верной и квалифицированной команде, идущей шаг за шагом к большим высотам.

В чем главная миссия и уникальность салона красоты GASTRONOM, помимо оригинального и вкусного названия?  

А вы верно отметили о «вкусном названии»! И все потому, что у нас самые вкусные цены, доступные для каждой девушки в России. Отсюда и миссия компании – самая что ни на есть социальная – позволить абсолютно всем девушкам страны любого социального уровня посещать наши студии. Были времена, когда я и сама ограничивала себя в походах на маникюр, потому что это было просто недоступно по финансам. Кстати, наши студии демократичны во всем! Тоже вкусный аспект. Все, кто хотят открыть свой собственный бизнес по франшизе GASTRONOM Маникюр и Брови будут приятно удивлены ее стоимостью, которая в 2 раза дешевле на выходе, чем у других бьюти-франшиз и это несмотря на то, что наши студии выглядят премиально. Мы доступны для всех!

Какие процедуры менее востребованы, а какие, наоборот, популярны?

В сухом остатке на маникюр ходят более 70% человек, а на брови не более 20%. Мы, несомненно, работаем над увеличением этой статистики.  

Как у вас получилось сделать салон прибыльным и известным?

Спасибо нашим партнерам-франчайзи. Именно они вдохнули жизнь в проект GASTRONOM Маникюр и Брови. Я помню тот далекий осенний день, когда я решила, что франшизе быть! Я сидела в небольшом ресторанчике и воодушевленно читала хорошие отзывы от наших клиентов. Потом я написала в нашем инстаграме, что мы запускаем франшизу, указав свои почтовые данные. На следующий день нам ответила девушка по имени Элина, и она стала нашим первым покупателем.

Очень хочу поделиться успехом в Питере. Нашу следующую франшизу в северной столице приобрела девочка Даша, тверская девчонка, которая за раз решила изменить свою жизнь – переехать в Санкт-Петербург и одновременно открыть студию GASTRONOM Маникюр и Брови на Лиговском – в самом сердце прекрасного культурного города. На сегодня порядка 20 студий у нас сосредоточены именно там. Даша теперь выросла, обзавелась мужем, собственной квартирой и на данный момент является обладателем 4-х студий нашей сети. Вот так вот! А что сделали вы за 3,5 года своей жизни? (Смеется).

Вдохновляет! Что из себя представляет франшиза салона красоты и на каких условиях осуществляется такое сотрудничество?

Знаете, я всегда говорю: «Товарищи, не изобретайте велосипед!». Что касается нас, мы его уже изобрели в сфере ногтевого бизнеса. Наш «вкусный», сверкающий и прибыльный велик несет тебя вперед в светлое будущее с ветерком!

Если серьезно, то франшиза нужна, чтобы не терять 5-6 лет собственной жизни, бесконечно придумывая и поднимая старт-ап на достойный уровень.

Мы тебе даем готовые стандарты, правила, регламенты, ты их используешь и зарабатываешь. Куда проще?! Мы каждый день тебе помогаем, придумываем что-то новенькое, работаем на износ, а ты только пользуешься этими щедрыми дарами. Это ли не счастье?? Конечно, чтобы купить франшизу необходимы инвестиции.

Давайте разберемся. Паушальный взнос (стандартный платеж для приобретения права войти в сеть и получить возможность использования бренда и коммерческих технологий) у франшизы GASTRONOM Маникюр и Брови составляет 590 000 руб. А теперь, если вы открываетесь сами, то вам надо нарисовать логотип, разработать сайт, CRM-систему, приложение для телефона, дизайн-проект помещения, найти выгодных поставщиков, придумать правила работы и так далее и тому подобное… Выходит в разы дороже и это вполне нормально. Поэтому, смысл? В России этот рынок только начинает развиваться, поэтому за франшизами будущее.

Это гарантированно рентабельный бизнес?

Да, да и еще раз да! Но (!) при условии выполнения всех общеутвержденных правил нашей сети. Коротко и ясно.

Чем зарубежные франшизы салонов красоты отличаются от отечественных?

Я знаю сети, которые уже вышли на международный рынок, а основывались в России. Они работают успешно. Горжусь своими земляками и вообще горжусь нашей великой страной. Раз франшизы работают, значит клиентам нравится. А чем мы, девушки, отличаемся от зарубежных? Да ничем! У нас одни те же потребности: желание быть красивыми, любимыми, самодостаточными.

Что можно посоветовать человеку, который хочет начать такой же бизнес?

Бьюти-сфера очень актуальна. И маржа ее больше 43%. Это во-первых. Во-вторых, даже до нашей эры женщины красили ногти, делали макияж, что уж говорить о современных реалиях. Современная девушка – это, в первую очередь, девушка ухоженная. Если ты работаешь в банке, если ты бизнесвумен, если ты менеджер среднего звена или домохозяйка, ты ВСЕ РАВНО хочешь быть ухоженной и красивой. Это стремление есть в крови у каждой девушки с рождения. Ничего не поменяется, вот увидите.