Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Александр Арутюнов рассказал о деятельности компании EMKA в период самоизоляции
Александр Арутюнов рассказал о деятельности компании EMKA в период самоизоляции.

Александр Арутюнов рассказал о деятельности компании EMKA в период самоизоляции.

Повлиял ли коронавирус на тренды в одежде?
11 Октября 2020 689
4 мин.

Скажите, пожалуйста, повлиял ли коронавирус на деятельность вашей компании? Если да, то как?

Коронавирус повлиял на весь мир, и мы не исключение. Мы закрыли магазины после ввода карантина, распустили сотрудников по домам. Мы продолжили продавать online, что, конечно, не компенсировало наши потери в магазинах. Тем не менее, деятельность отдела продаж не прекращалась ни на день. После снятия ограничений мы быстро наверстали упущенное, и наша выручка в июле уже была сопоставима с июлем прошлого года, а в сентябре выручка оказалась выше, чем в прошлом году.

Александр Арутюнов рассказал о деятельности компании EMKA в период самоизоляции

Большие ли убытки вы понесли за время эпидемии? Нормализовалась ли ситуация в бизнесе на данный момент?

Нет, убытки мы понесли небольшие. Мы договорились с арендодателями на скидки и финансовые каникулы. Так же наши сотрудники согласились на сокращение зарплаты на время карантина. Таким образом, мы ужались, сократили расходы. Это позволило нам быстро восстановиться после снятия ограничений.

Александр Арутюнов рассказал о деятельности компании EMKA в период самоизоляцииПришлось ли вам увольнять сотрудников? Были ли приняты какие-либо меры для их финансовой/социальной поддержки?

Еще до пандемии мы планировали перенести экспериментальный цех из центра Москвы, где находится наш головной офис, на производство в Калуге, что мы и осуществили. Сократить пришлось только сотрудников этого отдела. Что касается второго вопроса, как я уже сказал, это наши сотрудники поддержали компанию, согласившись на время сократить заработанную плату.

Как выглядели ваши рабочие будни на карантине?

У нас есть производство в Калуге, там не было таких жестких ограничений, поэтому я лично переехал в калужскую область и ежедневно ездил на работу. Мне это дало возможность пожить буднями производства.

Скажите, пожалуйста, планируется ли открытие новых розничных магазинов в Москве?

Да, планируем открываться, пару недель назад открылся магазин в ТЦ Афимолл, а в ближайшие полгода планируем открытие ещё трёх магазинов.

Есть ли в глобальных планах компании запуск франшизы?

В наши планы,  пока не входит развитие бизнеса по франшизе.

Александр Арутюнов рассказал о деятельности компании EMKA в период самоизоляции

Чем интересна ваша новая коллекция одежды, что нового вы приготовили для ваших покупательниц?

Я думаю данный вопрос лучше адресовать дизайнерам, они смогли бы подробно рассказать про каждую модель и капсулу, которую они создают. Мы ежегодно изучаем мировые тренды и покупаем аналитику университетов, которые эти тренды определяют. Мы каждый год делаем то, что востребовано, у нашей целевой аудитории. Этот год показал, что мы не ошиблись, у нас много коммерчески успешных моделей.

Александр Арутюнов рассказал о деятельности компании EMKA в период самоизоляцииЧем или кем ваша компания вдохновляется при создании новых коллекций одежды?

Мы вдохновляемся уличными трендами и смотрим на то, как одеваются модные девушки европейских столиц. 

Что в тренде этой осенью?

Открою вам небольшой секрет, я не знаю, что в тренде этой осенью. Это вопрос к нашему дизайн бюро.

Повлияла ли эпидемия коронавируса на тренды в одежде? Может быть, она выявила новые потребности и предпочтения в одежде у женщин?

Я бы не переоценивал так влияние коронавируса на тренды в одежде. Наверное, какое-то влияние есть, может быть домашние трикотажные костюмы продаются чуть больше, чем раньше, не берусь судить…но в целом, мне кажется, люди хотят вернутся к своей привычной жизни до пандемии.

Опишите образ покупательниц, которые носят вашу одежду.

Покупательницы нашего бренда легко определяют приоритеты и выше всего ценят здоровье и благополучие своей семьи. Им важно выглядеть и женственно, и элегантно. Женщины EMKA следят за собой, но не стремятся к шаблонным идеалам. Они чествуют модные тенденции, но не следуют трендам слепо. Для работы они чаще выбирают комфортную классику, а для жизни – современный женственный стиль.

Александр Арутюнов рассказал о деятельности компании EMKA в период самоизоляции.

Отправить заявку на интервью

Похожие статьи


Fatal error: Allowed memory size of 134217728 bytes exhausted (tried to allocate 16384 bytes) in /var/www/vhosts/persono.ru/httpdocs/core/class/class_db/PDO.php on line 75