Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Предприниматель Андрей Гук о перспективах развития сферы оптовых продаж
Предприниматель Андрей Гук:

Предприниматель Андрей Гук:

о перспективах развития сферы оптовых продаж
29 Декабря 2023 0
12 мин.

Предприниматель, спикер и автор канала «Школа оптового бизнеса» Андрей Гук рассказал о своём пути в сфере оптовых продаж, перспективах её развития и поделился планами на будущее.

«Развивайтесь и действуйте осознанно, не ищите волшебную пилюлю, ее не существует!» – Андрей Гук

Андрей, представьтесь, пожалуйста, нашим читателям.

Зовут меня Андрей Гук, в публичном пространстве я представляюсь именно так. Проживаю всю сознательную жизнь в Санкт-Петербурге. Крайние 15 лет занимаюсь продажами товаров оптом в B2B и B2G сегментах.  

Работаю с сетевым ритейлом, в том числе есть опыт поставок товаров под своей торговой маркой. За это время успел поработать с большим ассортиментом товаров – от молочных продуктов до колбасных изделий и овощей, в том числе импортных, из таких стран, как Беларусь и Сербия.

Очень много времени отработал с продуктами питания, но крайние пару лет мы (я и партнер) пересмотрели свои предпочтения и делаем упор на электронику и оборудование.

Сейчас моя компания работает как с российскими производителями (дилер ряда производственных компаний), так и с поставщиками из Китая.

Говоря проще, я веду торговую деятельность, являюсь участником товаропроводящей цепочки и моя главная задача – продвигать товар от производителя к потребителю. 

В качестве дополнительного занятия в последние лет 7 я увлекся ведением своего блога и YouTube-канала под названием «Школа оптового бизнеса», выступаю в качестве спикера на различных мероприятиях для бизнеса и не только. Недавно выступал на форуме «Все для сетей» и проводил для учащихся Всероссийского университета юстиции лекции на тему безопасности бизнеса. 

Я придерживаюсь тренда на построение личного бренда.

Андрей Гук. Фото из личного архива.Андрей Гук. Фото из личного архива.

Расскажите, как складывалась Ваша карьера, и как Вы пришли в бизнес.

Признаюсь честно, что мне всегда нравилось продавать. Не буду рассказывать про какие-то детские попытки заработать на конфеты – у многих был такой опыт.  Всерьёз я пришел в торговлю через розничные продажи. Сначала у меня была торговая точка на известном в Петербурге рынке «Юнона», где я продавал диски с музыкой и кинофильмами. Далее были магазины (семь штук) косметики с ассортиментом из более 4000 позиций. 

Пока занимался розницей, то начал понимать, что оптовые продажи гораздо интереснее, и принял решение продавать оптом. Начинал также в своем городе с продажи оптом морепродуктов, а потом пошло-поехало.

В каком направлении Вы развиваетесь в бизнесе сегодня?

Сейчас охват рынка – буквально вся страна. 

Есть у меня и личные интересные рекорды. Один из таких – сумма в 54 миллиона рублей в рамках одной сделки. Причем я даже не закупал товар и проводил ее, фактически ничего не вкладывая. Это называется агентская схема или дропшиппинг. Это довольно интересный опыт, хотя я давно веду бизнес за счет собственных оборотных средств и средств инвесторов. 

Технологии нашего времени позволяют вести торговлю и поставлять товары из любой локации в любую точку без личного присутствия. Для меня особая гордость – то, что крайние пару лет все мои сделки проходят без необходимости личного контроля на погрузке или приемке товара. То есть, я просто порой не вижу в глаза ни поставщиков, ни сам товар. И вот об этом всем я как раз рассказываю в своем блоге и на своем канале.

Андрей Гук. Фото из личного архива.Андрей Гук. Фото из личного архива.

Расскажите о вашей онлайн-школе оптового бизнеса: какие полезные знания и навыки Вы даёте Вашим ученикам, и каковы главные цели данного проекта?

Этот проект я запустил 7 лет назад. Идея в том, что ни в одном учебном заведении страны никто не учит сфере оптовых продаж, и я решил восполнить этот пробел. 

Проходя свой путь в торговле, я набил немало шишек и находился в каком-то вакууме, когда выстраивал все процессы. Это напоминало ходьбу по полю с граблями с завязанными глазами. Так или иначе шишки получаешь, только успевай увернуться. 

Идея как раз в том, чтобы убрать вакуум и показать, как все работает, и как устроен этот бизнес тем, кто тоже решил пойти в торговлю. 

Большинство из прошедших мою авторскую программу обучения – это люди, начинающие с нуля и порой без каких-либо оборотных средств. К тому же есть модели бизнеса, которые мы применяем. Они позволяют начинать продавать товары без закупок и складов, а значит без рисков. Я считаю, что это лучший способ войти в большие продажи.

На сегодняшний день мое обучение прошло более 1400 человек из РФ и СНГ, и в моем арсенале более 400 отзывов от учеников. 

Все они общаются и обмениваются опытом между собой – это одно из крупнейших сообществ оптовиков в нашей стране, и в него открыт вход для всех желающих. Кроме того, ряд учеников стали моими близкими товарищами и даже друзьями. 

За 7 лет программа обучения претерпела много изменений. Я обновляю ее не реже чем раз в полгода, ведь время и бизнес не стоят на месте. Новые технологии, инструменты и возможности влияют на способы ведения бизнеса. 

Так что я вношу свой как прямой, так и косвенный вклад в движение товаров внутри нашей страны. Нотка патриотизма в этом, несомненно, есть.

Как Вы считаете, нужна ли предпринимателю публичность? Как лично Вы относитесь к публичным выступлениям?  

Я вижу для себя в публичности целый ряд плюсов. Перечислю самые очевидные: 

если мои контрагенты узнают, что я публичный человек, то сразу увеличивается лояльность, и это позволяет получить более выгодные условия от поставщика или предоплату от клиента; 

ко мне прилетает много интересных партнерских предложений благодаря публичным выступлениям на форумах; 

обучение, которое я веду, дает мне возможность лично общаться со многими людьми и расширяет мой кругозор по многим нишам; 

товарный бизнес в последнее время переходит на новые рельсы, и порой, решая бизнес-задачи моих учеников или общаясь с ними на наших общих встречах, я вижу решения и для своего бизнеса. 

Может, эта история не для всех, и подходит не всем, но мое мнение таково, что если бизнес ведется белыми методами, то публичность может очень даже помочь предпринимателю!

Андрей Гук. Фото из личного архива.Андрей Гук. Фото из личного архива.

Андрей, Вы согласны с мнением, что будущее за тендерами? Почему?

Могу сказать, что доля сделок в моей компании постепенно растет именно в направлении сбыта при помощи тендерных торговых площадок. 

Как я и говорил выше, рынок не стоит на месте. Приведу очень показательный пример. Ряд моих клиентов, с которыми ранее велась торговля через прямые переговоры и заключение прямых договоров, сейчас перевели свои отделы закупок и снабжения на тендерные закупки. 

Важно понимать, что тендеры как система закупок – это не какое-то ноу-хау. Но я хочу отметить из личной практики, что этот метод заключения сделок занимает все большую часть в общем количестве сделок.

Также важно понимать, что это новый растущий канал продаж, как, например, маркетплейсы для розничных продаж. Все больше компаний переходит именно к этому способу заключения сделок, а по факту – закупок расходников, сырья, оборудования. 

Почему, спрашиваете вы? Думаю, что здесь важным фактором являются более конкурентные закупки, что несет прямую экономию для компании заказчика. Кроме того, в какой-то степени снижается коррупционная составляющая. Ведь есть мнение, что всегда нужно «дать на лапу» тому, кто принимает решение о закупке у того или иного поставщика. Тендеры позволяют сделать процесс более прозрачным и доступным для новых игроков. 

Я вижу здесь большую перспективу и уверен, что бизнес B2B в ближайшие годы будет двигаться в этом направлении. Но также важно понимать, что без знаний в типичной оптовой торговле сразу залезать в тендерные закупки – это ошибка. Ведь сам процесс закупки зачастую формальность и многие тендеры – это лишь способ заключения контракта после предварительных переговоров продавца и покупателя. 

Тут, как и везде, есть свои нюансы и примерно на 90 % они дублируются из стандартной оптовой торговли. Все правила от переговоров до безопасности те же, что и при сделке по прямым договорам. 

Есть ли у Вас какие-либо хобби, и хватает ли Вам времени на них?

Цель любого предпринимателя – это заработать много денег, чтобы потом размышлять на тему «не в деньгах счастье» (улыбается). Но все же верно говорят, что  иметь ключевой целью деньги является ошибкой. Здесь я соглашусь. У меня все достаточно банально: сначала цель была построить дом, а сейчас я понял, что мое главное любимое занятие после бизнеса – путешествия! И я стараюсь проводить больше времени в интересных поездках, не менее 3-4 месяцев в году посвящая самостоятельным путешествиям своим ходом, порой не в самые туристические места.

Поделитесь Вашими профессиональными планами на перспективу.

Говорят, что, если хочешь насмешить Бога, то расскажи ему про свои планы. Они безусловно есть, но я все-таки предпочитаю рассказывать о них тогда, когда они состоялись (смеётся). Если проще, то в планах у меня придерживаться того же маршрута, который я начал много лет назад – продолжать искать перспективные направления торговли и зарабатывать на свои хобби. 

Еще есть план уйти на пенсию через пару лет, но я уже ранее ставил перед собой такую цель, и, как понимаете, она пока не достигнута. Ловлю себя на мысли, что просто не смогу ничего не делать. Видимо, привык постоянно решать задачи, и это теперь часть меня.

Андрей Гук. Фото из личного архива.Андрей Гук. Фото из личного архива.

Что бы Вы хотели пожелать нашим читателям в Новом Году?

Всем читателям хочу пожелать найти себя. Желаю в новом году поймать свою мечту за хвост и превратить ее в реальность. Всегда хочется верить в чудеса, даже в моем возрасте, но хочу напомнить, что мы творим их сами. И в ваших силах сотворить чудо для себя!

Хочу рекомендовать развивать свои навыки и становиться специалистом в своем деле, тогда вы будете счастливы и не будете ни в чём нуждаться. 


Сайт: business-start.ru

Telegram: optman

ВКонтакте: big_badaboom

YouTube: channel/UC53l0M8hYOB9Vlzmi1Rh5kQ

Предприниматель Андрей Гук:

Отправить заявку на интервью

Похожие статьи


Fatal error: Allowed memory size of 134217728 bytes exhausted (tried to allocate 20480 bytes) in /var/www/vhosts/persono.ru/httpdocs/core/class/class_db/PDO.php on line 75