ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Анастасия Судакова: «Блогером может стать практически любой»
Анастасия Судакова: «Блогером может стать практически любой».

Анастасия Судакова: «Блогером может стать практически любой».

Руководитель креативного агентства рассказала, как стать успешным блогером и какие качества для этого необходимы
23 Сентября 2020 750
10 мин.

Успешным блогером может стать практически любой, нужны только огромное желание и работоспособность

По сути, каждый из нас сегодня блогер – ведь практически у каждого есть страничка в социальных сетях, где он размещает какую-то информацию, делится тем, что происходит у него в жизни, публикует важные, на его взгляд, фотографии и тексты. Но блогерство как профессия – это достаточно новое явление в нашей жизни. Оказывается, это может приносить доход, а также быть стимулом к развитию, личностному росту человека. О том, как стать успешным блогером, нам рассказала Анастасия Судакова, руководитель креативного агентства и курсов для блогеров.

Анастасия, Вы пишете, что благодаря этой работе изменили себя, свою жизнь. Поделитесь, пожалуйста, с нашими читателями, что изменилось у Вас в жизни и благодаря чему это произошло?

Анастасия Судакова: «Блогером может стать практически любой»Перед тем, как я пришла в сферу смм, у меня была очень тяжелая жизненная ситуация, я жила как будто под большим гнетом. У меня не было денег даже на собственного ребенка, я не могла его кормить и одевать, а на мне еще была ипотека, денег не хватало катастрофически. Доходило до того, что я думала: днем буду с дочкой, а ночью надо куда-то выходить работать, вплоть до фасовать макароны и т.д., лишь бы как-то прокормить ее.

Когда я пришла в смм-бизнес, я вела сначала коммерческие аккаунты, и после первого клиента я заработала волшебные 20 тысяч рублей! Потом еще клиент, и еще, и тут я поняла, что - всё, наконец-то я справляюсь со своей проблемой, я смогу выплачивать ипотеку, я сама смогу покупать ребенку памперсы, ботинки. И я очень хорошо помню тот день, когда пришла покупать дочке обувь и смогла купить сразу несколько пар, у меня были на это деньги, и для меня это было действительно счастьем.

И после этого так получилось, что моя судьба резко изменилась, т.е. я даже связала свою жизнь с другим мужчиной, смогла отремонтировать квартиру, смогла позволить своему ребенку частный детский сад и теперь задумываюсь о ее дальнейшей жизни и образовании. И я продолжаю постоянно расти и развиваться. Для меня это был большой шаг в жизни и пример того, что если не останавливаться, не опускать руки, если что-то делать, идти вперед, пусть и маленькими шажками, но идти все дальше и дальше, то можно достигнуть больших результатов.

Расскажите, как Вы пришли к продюсированию личных блогов? Почему именно личное блогерство в центре Ваших интересов?

Наверное, надо начать с того, что у меня креативный опыт в прошлом – участие в КВН, кураторство команд, написание различных сценариев, и когда я пришла в смм, в продвижение аккаунтов, мне это было вообще интересно. Вначале я вела аккаунты только медицинских учреждений, клиник, врачей, мне казалось, что это моя специфика, но при этом всегда поглядывала на личные блоги. И в какой-то момент решила, что хочу заняться именно этим. И когда я пришла к блогерам, я поняла, что вот здесь и зарыт самый большой креатив. При работе с личным блогом есть возможность раскрывать в людях те возможности, о которых они сами не подозревают, и ты продумываешь сценарий жизни блогера, того, что будет интересно подписчикам. И потом видишь результаты, насколько это работает на вовлечение, как реагируют люди, как можно влиять на них. Мне это очень нравится, я в этом направлении все больше и больше продвигаюсь, развиваюсь, и я хочу быть самым лучшим специалистом, давать все больше и больше результата своим клиентам.

Например, сейчас я прохожу обучение сценарной работе, хотя в дальнейшем не планирую быть сценаристом как таковым. Но мне это все больше и больше нужно для работы, потому что в блогерской жизни очень важен проработанный контент, который для подписчиков выглядел бы максимально интересным и естественным.

Как складываются отношения с заказчиками, какие могут возникать проблемы?

Когда ты работаешь над блогом – это партнерские отношения, здесь должны трудиться все. И меня удивляет, когда люди думают, что они принесли деньги – и всё сразу заколосится. Нет, сколько бы миллиардов они ни принесли, ничего не случится, если блогер сам не работает над своей аудиторией, не работает с людьми, с тем контентом, который мы ему помогаем готовить. 

Иногда приходят недостаточно мотивированные, незаинтересованные люди, и у них может не получаться, либо им кто-то сказал, что всё должно быть по-другому, и такие псевдознания обычно не приводят к результату. Тут ты приходишь как к доктору – надо довериться и четко следовать курсу лечения. Если прорабатывать как с нашей стороны, так и со стороны блогера, то это всегда приносит результаты. Конечно, бывает, что не выстроена какая-то коммуникация, какое-то недопонимание, хотя мы всегда постоянно на связи, и для меня мои заказчики - это почти моя семья, но очень важно двигаться в унисон, чтобы достичь цели.

Как быстро достигается успех, приходит большое количество подписчиков, от чего это зависит?

Что касается сроков раскрутки – все зависит от того опыта, который есть за плечами у блогера. Если начинать блог с нуля, то обычно уходит от трех до шести месяцев, чтобы вывести на достаточно хороший уровень. Был случай очень быстрого роста с одним блогером, когда получилось достичь хороших результатов за месяц-полтора, но это зависит от трудоспособности человека, от того, что он уже умеет, как он общается с аудиторией, насколько четко он выстраивает эти взаимоотношения. Чаще всего быстрых результатов можно добиться, когда блогер уже поработал сам, как-то развивался, понимает, что такое Инстаграм, что такое мир блогерства. Если этого нет, то приходится с азов заниматься с человеком, учить, как разговаривать, как выстраивать материал. На это тоже уходит время.

Если говорить о цифрах, то мы работаем с бюджетами на рекламу от 100 тыс. руб., это минимально, что мы тратим. Сейчас средняя цена подписчика бывает и до 20 рублей, но мы с командой такие цифры не любим, чаще всего мы приходим к результату 5-7 руб., а вообще мы стараемся сделать материал настолько интересным, чтобы подписчик выходил по рублю. И выстраиваем рост блога через закупку рекламы у других блогеров, когда они рассказывают про нас, и мы так получаем аудиторию, а дальше наша задача ее вовлечь и уже в дальнейшем монетизировать.

Как решились начать обучать других, открыть свои курсы? Почему нужно учиться именно у Вас?

Долгое время ко мне обращались очень многие люди с просьбой научить их, было много личных консультаций, потому что я и моя команда всегда были результативны. И вот уговорили, или я просто поняла, что стоит людям подсказать, помочь, ведь не у всех есть возможность сразу обратиться к специалисту… И я считаю, что это круто, когда ты проходишь такой курс даже просто для себя лично, ведь если ты потом все же работаешь со специалистом, то намного продуктивнее получается, ты уже разбираешься в том, что он делает, рекомендует.

В чем особенность именно моего курса? У нас работа направлена на точную проработку именно концепции блогов. Это та отправная точка, которая дает большой эффект и монетизируется, потому что если правильно раскрыть все возможности, найти темы, которые будут работать, и заложить это в основу блога, то на этом можно дальше далеко продвинуться. И в курсе мы очень много прорабатываем именно эти вещи. Часто мои ученики говорят, что это в определенной мере психологический тренинг, когда открываешь в себе какие-то способности, используешь их при ведении блога, и они начинают работать. Я рекомендую наш курс, потому что так точно, так четко никто не раскрывает в человеке его индивидуальность, не уделяет этому столько внимания и сил.

Любой ли человек сможет стать блогером? Нужны ли блогеру какие-то определенные способности, таланты, творческие задатки?

Да, блогером может стать практически любой. Просто все с разной скоростью идут к результатам, и еще очень многое зависит от работоспособности. Важна готовность человека выйти из своей скорлупы, из зоны комфорта, без этого достичь успеха невозможно. Для того, чтобы добиться результата, нужно, прежде всего, огромное желание, затем работоспособность.

Конечно, если у тебя есть креативность, актерское мастерство, чувство юмора, то будет проще и быстрее. Но это все развивается, раскачивается. Реально можно научиться всему. Главное – это хотеть, главное – это насмотренность, главное – это играть по правилам социальной сети, Инстаграм, в которую ты заходишь. Поэтому все возможно, только одни приходят к результату за месяц, а другим приходится несколько месяцев или полгода трудиться, но добиться успеха реально для каждого.

Можете сформулировать, какие главные ошибки совершают начинающие блогеры? Почему не получается быстро достичь желаемых результатов?

Самая большая проблема и самая большая ошибка, которую допускают люди, начиная свой путь как блогера, это отсутствие у них четко выстроенной концепции, т.е. очень слабое начала, с которого они стартуют. Отсюда в дальнейшем, когда они понимают, что надо привлекать трафик, у них очень слабые, неинтересные, не конвертящие рекламные материалы.

Анастасия Судакова: «Блогером может стать практически любой»Бизнес и женщина – насколько это совместимо и органично? Как бизнес сочетается с семьей?

Я считаю, что у меня не бизнес, у меня какое-то свое дело любимое, часть души, что ли… Мне кажется, женщины – они вносят хаос в умы мужчин, но иногда именно благодаря этому достигают результатов. Мы можем договориться с кем-то только лишь потому, что классно общаемся, или мне кто-то больше понравился, я так чувствую, и это мне помогает. Я реально подбираю так свою команду. Когда приходят на отбор или присылают резюме, и я общаюсь с кандидатом, то у меня главное требование – чтобы он был такой же сумасшедший, как и я, чтобы он тоже хотел добиться результата. Может быть, в этом и сила - в нашем хаосе, нерациональности какой-то, поэтому мы и достигаем результата.

Что касается семьи, да, я переживаю, что я недостаточно времени уделяю своей дочке, но все равно, что бы я ни делала, я всегда это делаю ради нее, чтобы обеспечить ей будущее. Когда я ухожу на какие-то длительные вебинары или выступления, она всегда мне говорит: «Мамочка, скажи, пожалуйста, про меня», и я рассказываю о ней, я всегда нахожу возможность про нее что-то рассказать. Да, не всегда можно уделить достаточно времени любимому мужчине, иногда есть какие-то непонимания в том плане, ему все-таки хочется, чтобы женщина была более уютная, что ли. Но, на мой взгляд, стоит стараться совмещать, ведь если запретить человеку что-то делать, ограничить его, то он не будет тем, кто он есть. Поэтому всегда стоит находить компромиссы и стремиться быть счастливым и полноценным во всех сферах.

Вы успешный человек. Чего Вам не хватает в жизни?

Если говорить об успехе, мне кажется, что я всегда могу больше, что я могу еще и еще. Возможно, это положительные качества, возможно, и нет. Если со стороны смотреть, наверное, я успешный человек, но я никогда не останавливаюсь, и мой главный совет – никогда не останавливаться. Поэтому, если я достигаю какого-то успеха, поставленной цели, я радуюсь этому, но уже маячит на горизонте какая-то новая цель. Для меня каждый успех - это лишь ступенька, которая дает возможность двигаться дальше к тем целям, которые я перед собой ставлю.

Анастасия Судакова: «Блогером может стать практически любой».

Отправить заявку на интервью