Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Эльмира Платицина о том, как стать успешным таргетологом
Эльмира Платицина о том, как стать успешным таргетологом.

Эльмира Платицина о том, как стать успешным таргетологом.

«Проводя обучение на своём курсе, я делаю акцент на качестве обучения, а не количестве учеников»
26 Ноября 2021 643
13 мин.

Работа фрилансера позволяет свободно распоряжаться своим временем, работать в любом месте, но требует ответственности и умения самостоятельно планировать деятельность. Эльмира Платицина, на собственном опыте убедившись в преимуществах такого образа жизни, обучает всех желающих профессии таргетолога, предполагающей удалённую работу. Мы поговорили с Эльмирой об особенностях её обучающих курсов, о специфике фриланса, о том, как избежать типичных ошибок и стать успешным таргетологом.


Вы автор обучающих программ. Чем они отличаются от множества аналогичных в Интернете? В чём их изюминка?

Эльмира Платицина о том, как стать успешным таргетологомОсновная изюминка — это формат индивидуального обучения или работа в малых группах. Мы анализировали рынок — на моём курсе примерно в 5–6 раз больше внимания, времени уделяется каждому конкретному ученику, а если сравнивать с большими школами, то раз в 10. Это очень важный показатель. Я создала свой обучающий курс потому, что меня об этом просили, и ко мне часто приходят переучиваться те, кто уже где-то учился, но остался недоволен полученным результатом. Таких у меня около 30% на каждом курсе. 

Чаще всего им не хватало обратной связи в процессе обучения, и ко мне они обращаются именно за этим. Проблема онлайн-обучения в том, что люди проходят курсы, но не получают результата, а многие даже не завершают обучения. Есть школы, где курс оканчивают 10–15% от тех, кто пришёл учиться. У меня 90% доходит до конца обучения — это очень высокий показатель, и достигается он за счёт индивидуального подхода. Мне самой, когда я прохожу обучение, очень важен формат обратной связи. Создавая курс, я делала на этом акцент. Это очень важное отличие моего курса.

Ещё один, на мой взгляд, ценный момент — я, в отличие от многих курсов, не закрываю доступ к материалам, они находятся в пожизненном доступе. Это моя принципиальная позиция, хотя часто советуют после финиша курса открывать доступ за дополнительную плату. Все, кто окончил у меня обучение, имеют постоянный доступ не только к материалам, которые они изучали, но и к обновлениям, дополнениям, которые я регулярно делаю. Уверена, нельзя зацикливаться только на деньгах, и считаю это большим преимуществом моих курсов.

Конечно, у меня качественный, детально проработанный и очень объёмный контент, я предлагаю огромное количество материала. Ещё у меня очень хорошо получается доносить материал, я постоянно слышу восторженные отзывы, умею мотивировать учеников на достижение целей, а главное — мне самой это очень нравится, я получаю огромное удовольствие от самого процесса обучения. 

Проводя обучение на своём курсе, я делаю акцент на качестве обучения, а не количестве учеников. Поэтому не масштабирую обучение, набираю немного учеников, и при этом с демократичными ценами. Сейчас любую информацию можно найти в сети, и люди приходят за моим опытом, общением, временем, которое я с ними готова проводить.

Какие основные ошибки делают начинающие таргетологи на старте? Как их избежать?

Ошибок совершают много. Первая — это когда мы не включаемся в проект, работаем без брифа. Если таргетолог почти не задаёт вопросов заказчику, а готов сразу запустить рекламу,— имейте в виду: это специалист очень низкого уровня. Многие не знакомятся с правилами рекламной деятельности в социальной сети и сталкиваются с блокировкой. Бывает, что таргетолог не сегментирует аудиторию, а чёткая сегментация очень важна для успеха рекламы. Кто-то мало тестирует, не умеет анализировать, крутит одно и то же по несколько месяцев, что недопустимо, не делает грамотную аналитику. Есть те, кто бездумно берёт примеры, копирует аналогичные кейсы из Интернета, не учитывая изменений, которые происходят постоянно.

Кроме того, нельзя идти на поводу у клиента. Хороший таргетолог лучше заказчика ориентируется в ситуации, и только он принимает решения во всём, что касается рекламной кампании. Эта ошибка чаще всего встречается у начинающих, не уверенных в себе таргетологов.

Чтобы избегать ошибок, нужно прежде всего пройти качественное обучение. Хороший специалист-практик предупредит обо всех возможных вариантах ошибок, как делаю я на своём курсе. А дальше уже вы будете нарабатывать собственный опыт, стараясь следовать тем рекомендациям, которые дали специалисты.

А давайте обратимся к Вашему опыту. Какие трудности были в начале пути?

Проблемы и трудности были, но сейчас, вспоминая то время, я понимаю, что просто шла как танк, не обращая внимания ни на что. Конечно, переживала, были и слёзы, и разочарования, но я продолжала двигаться, делать, у меня внутри есть стержень такой… Как будто перед тобой большая гора, и ты по камешку её разгребаешь, каждый день понемногу… Да, получается не очень быстро, возможно, кто-то делает быстрее, может быть, хотелось бы лучше, но я всё равно продолжаю делать. Мне кажется, что только так люди достигают результата — упорным трудом, несмотря ни на какие препятствия. Без трудностей не бывает, проблемы бывают и с клиентами, и с партнёрами, и с рекламой. Были и неудачи, какие-то провальные кейсы, но не ошибается только тот, кто ничего не делает. Тут главное — не драматизировать, а продолжать делать.

Эльмира Платицина о том, как стать успешным таргетологомВ чём особенности, плюсы и минусы работы фрилансера, к которой готовите учеников? Как Вы решились на фриланс и как с этим справлялись?

К смене деятельности меня привело выгорание на прошлом месте работы и желание иметь ребёнка. Я так увлеклась карьерой, что в какой-то момент испугалась заработаться и не родить. Поэтому приняла решение пойти в декрет и потом сменить сферу деятельности. 

С фрилансом я познакомилась в 2017 году, начала присматриваться к рынку, изучать, читать блоги в Инстаграме, пыталась понять, как что устроено. А сама решилась попробовать во время декрета, ещё до рождения дочери. 

Я хотела свободы, равных партнёрских отношений. Мечтала работать на себя. Как ни странно, у меня не было страхов, я сказала себе: «Нужно пробовать и смотреть. Вернуться в сферу оптовых продаж я всегда успею, и найти работу с моим опытом будет несложно». Фриланс был для меня вызовом. Восприняла это как игру, хотела понять, в состоянии ли я пройти ее, чего смогу добиться, начав с нуля. 

Помню, как поставила себе цель — за полтора года на фрилансе выйти на стабильный доход 60–70k, чтобы не искать работу после декрета. Я чётко понимала, чего хочу, и просто действовала, поэтому особых страхов и сомнений не было. Было предчувствие, что это именно то, что мне и надо, что всё будет отлично.

Конечно, у фриланса есть и плюсы, и минусы. Первое, что нужно понять: фриланс — это такая же работа. Есть сказки про то, что можно работать два часа в день, валяясь на пляже и попивая мохито, и зарабатывать от 100k и выше. Так не бывает! Фрилансер — это предприниматель. Мы сами себе бизнес-проект, который нужно качать и масштабировать. 

Самый большой плюс работы на фрилансе — только ты решаешь, с кем работать, за сколько, когда и как! Фрилансер вправе выбирать клиентов, назначать цену за услуги, он отвечает за рост чеков, а также за свою занятость, длительность рабочего дня. 

Из минусов — очень часто смешиваются работа и дом. Работа становится бесконечной, продолжается и в будни, и в выходные. Ты всегда с работой, и в отпуск в том числе. Мне нравится моя работа, и я не страдаю от этого. Взаимодействие с клиентами, обучение профессии своих учеников, ведение Инстаграма, консультации и т. д. доставляют мне удовольствие.

Кто приходит учиться на ваши курсы? Нарисуйте портрет такого ученика. 

Ребята все разные на самом деле. За основу можно взять 3 категории:

  • мамы в декрете, которые хотят освоить профессию, иметь доход и при этом встать на ноги и не возвращаться на прежнее место работы;

  • мужчины и женщины, которых не устраивает их настоящая работа, они хотят свободы действий, передвижений, устали, выгорели;

  • фрилансеры — smm-специалисты, начинающие и действующие таргетологи, которые хотят либо освоить профессию, чтобы оказывать дополнительно услуги, либо поднять уровень квалификации. 

Есть ли какие-то особенности характера, которые необходимы, чтобы стать успешным таргетологом? 

Эльмира Платицина о том, как стать успешным таргетологомЛюдям с низкой самоорганизованностью, проблемами в тайм-менеджменте во фрилансе будет тяжелее. А ещё тем, кто не может взять на себя ответственность за всё, что с ним происходит. Тут ведь всё зависит только от вас. Сколько потопаешь, столько и полопаешь. Профессия таргетолог — это не божий дар, как и любые другие специальности. Никто не родился со знаниями настройки таргетированной рекламы. Мы все этому учились и много практиковались. 

Какие советы по поиску клиентов можете дать тем, кто только начинает свой путь?

Рекомендую использовать все методы поиска клиентов, начиная от нетворкинга и заканчивая холодными звонками, рассылать коммерческие предложения в ватсап, выстраивать воронки для себя, рекламы. Этих путей очень много, мы на своём курсе рассказываем обо всех этих возможностях. Попробуйте каждый метод, чтобы найти именно тот, который подойдёт вам. Мы все разные, каждому комфортнее общаться по-своему: одним проще написать, а другим — позвонить, как мне, например. Сейчас все клиенты приходят ко мне по сарафанному радио, и я после первого же сообщения договариваюсь о времени созвона для живого общения. Поэтому пробуйте разные варианты и подбирайте то, что приносит наибольший эффект и отвечает вашим особенностям. Можно потратить деньги и воспользоваться таргетингом для себя, это сократит время поисков и силы.

Ещё хотела бы сказать, что найти первых клиентов — это большой труд. Самая распространённая ошибка новичков в том, что они ждут, что клиенты сами их найдут. На этом сливаются 90% новичков. Как в любом бизнес-проекте, вы должны искать своих клиентов. Я рекомендую проявлять активность, не лениться. Запланировали сто звонок в день — значит, надо их сделать. Если нашли так одного клиента, а нужно пять — значит, добавьте 400 звонков. Всё очень просто. Но большинство почему-то этого не делает. Поэтому главное — не останавливаться, не терять мотивацию, не опускать руки.

Поддерживаете ли связь с теми, кто окончил Ваши курсы? Можете поделиться какими-то самыми яркими успехами учеников?

Конечно, с очень многими. Кто-то работает со мной и помогает в проектах. Кому-то я даже передаю клиентов. Кто-то просто может обратиться ко мне за помощью. 

Кейсы есть разные, кто-то с нуля выходит на свои первые 30–40 тысяч в течение месяца. Есть кейсы с 0 до 85k за 3 месяца. С 0 до 100k за полгода. Это ребята с курса по профессии таргетолог с нуля. Представляете, человек за полгода освоил новую профессию, в которой прежде ничего не понимал, и стал зарабатывать по 80–100k за счёт полученных навыков. Душа радуется за ребят! 

На курс менторства приходят действующие специалисты с доходом 30–40k и вырастают до 100k, 170k. Кто-то с нуля тоже делает свои первые 800-100k за 6 недель. 

Эльмира Платицина о том, как стать успешным таргетологомИ всё-таки, есть ли у Вас свободное время? Как его проводите?

Если вдруг выпадает свободное время, стараюсь провести его с ребёнком. Не могу сказать, что дружу со спортом. Очень люблю слушать музыку, она постоянно в моей жизни. Обожаю смотреть фильмы, часто пересматриваю любимые, с удовольствием смотрю документальные фильмы, интервью. Обожаю лес, большие пространства, а также горы и море. Люблю просто погулять. Ещё люблю вкусно поесть, поэтому с удовольствием могу зайти в ресторан, заказать что-то вкусное и наслаждаться.

Что, на Ваш взгляд, нужно в наше время, чтобы стать успешным человеком? Есть ли какой-то секрет успеха?

Секрета никакого нет. Как и волшебных таблеток, быстрых денег и т. д. Я не верю в дыхание маткой на деньги и вот эти все истории. Мой успех = мой бешеный труд. Мне ничего не давалось легко. Только за счет высокой отдачи и работоспособности я достигла того, что у меня есть. Когда много работаешь, всегда достигнешь успеха. Когда искренне чего-то желаешь и делаешь максимум, чтобы этого достичь, ты достигнешь успеха. Когда ошибаешься, встаёшь и идешь дальше. 

А еще на наши достижения влияет скорость принятия решений. Как говорится, побеждает не самая крупная рыба, а самая быстрая. Пока ты думаешь, кто-то уже делает. И ты не хуже него, но просто он сделал быстрее. Он начал действовать, вместо того чтобы сомневаться. И так во всём, что с нами происходит. 

Поэтому работаем, господа, и меньше сомневаемся в себе)

Эльмира Платицина о том, как стать успешным таргетологом.

Отправить заявку на интервью